???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    ;************************************************************
    ;
    ; SUBMARINE TYPE DEFINITION
    ;
    ;************************************************************

    ;------------------------------------------------------------
    ; Crew Evolutions
    ;------------------------------------------------------------
    ;Evolution= Normal
    ;Evolution= Battle_Stations

    [UserPlayerUnit 1]
    ID=Balao
    NameDisplayable=Balao
    UnitName= USS Balao
    Type=Balao
    UpgradeClass=3
    UnitInterval= 1943-02-04, 1963-07-11
    ExternalClassName=SSBalao
    Nationality=American
    CrewRanks=12
    Evolution= Normal
    Damage= 0
    TextureName=data/Submarine/NSS_Balao/NSS_Balao_T01.tga
    LightmapTextureName=data/Submarine/NSS_Balao/NSS_Balao_O01.tga
    NormalmapTextureName= NULL
    MenuSilhouetteTextureName= Balao_Class_01.tga


    Камрады! Подскажите как в игре действует указанная красным цветом данная функция в игре? Что это означает? Это находится по адресу Mod\Data\Submarine\NSS_Balao upc
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 01.03.2011 в 14:15. Причина: Перемещение
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •