???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока в редакторе . А потом будет в виде скачиваемого бесплатного дополнения к Звезде. Которое будет ставиться на 6й патч (или какой там будет на то время актуальным).
    А камуфляж техники и солдат будет уже летний?


    А нет ли в дальних планах сделать возможность для солдат стрелять из-за угла, т.е спрятавшись за углом здания, техники и т.д. выгибаться и стрелять? Ну и вообще более грамотно использовать укрытия. Например как это в ВТВ реализовано. Очень актуально для боя в деревне. Даже что бы не менять анимацию для начала можно просто с колена стрелять, прячась за деревьями, заборами и прочими невысокими укрытиями

  2. #2

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А камуфляж техники и солдат будет уже летний?
    Техники точно уже летний, собственно он с самого начала ЛФБЗХ есть. С солдатами пока думаем что делать

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    А нет ли в дальних планах сделать возможность для солдат стрелять из-за угла, т.е спрятавшись за углом здания, техники и т.д. выгибаться и стрелять?
    Оо. Нет

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну и вообще более грамотно использовать укрытия. Например как это в ВТВ реализовано. Очень актуально для боя в деревне. Даже что бы не менять анимацию для начала можно просто с колена стрелять, прячась за деревьями, заборами и прочими невысокими укрытиями
    Они и сейчас стреляют с колена. Прячась за невысокими укрытиями это весьма неоднозначно, прямо как с хулдауном .
    Для карты 500 на 500 метров можно попариться и прописать эти укрытия вразумительно. Для карты 10 на 14 км, это маловероятно, даже в будущем.
    Да и по сути кроме какой-то красоты толку от этого не так много как кажется. Т.к. заборы и небольшие деревья пули пробивают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Андрей, а насколько в игре пробиваемы деревяные заборы, штакетник?
    Примерно 5-10 мм алюминевого эквивалента. Т.е. пулей пробивается, но приводит к ее рикошету.

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Очень часто наблюдаю ситуацию, когда засевшая в доме пехота безуспешно обстреливает противника находящегося за забором. Как один из примеров - у танка сбили гусеницу, члены экипажа вылезшие починить ее оказались акурат перед забором, с др. стороны забора по ним из дома вели огонь мои бойцы, как итог минут 5 беспреспективной стрельбы.
    Так танкисты при начале обстрела залезают обычно в танк.
    Если еще раз будет такая ситуация сделайте пожалуйста скрин, кто куда стрелял и т.д. Или лучше парочку
    Там врядли проблема (если она есть) в особой пуленепробиваемости заборов.

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Если можно, то измените пожалуйста карту бронирования заборов в меньшую сторону)
    В меньшую некуда, они тогда станут "прозрачными" для пуль совсем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если еще раз будет такая ситуация сделайте пожалуйста скрин, кто куда стрелял и т.д. Или лучше парочку
    Там врядли проблема (если она есть) в особой пуленепробиваемости заборов.

    Как пример: воевали минуты 3 друг с другом, стреляли интенсивно, но не попадали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_02_59_0001.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	507.7 Кб 
ID:	128073   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_03_00_02_49_0000.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	510.2 Кб 
ID:	128074  

  4. #4

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Как пример: воевали минуты 3 друг с другом, стреляли интенсивно, но не попадали.
    Спасибо - смотрю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо - смотрю
    Что нибудь было не так?
    Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?

  6. #6

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    А на счёт забора, может стоило бы сделать отклонение пуль только в 50% случаев, а то забор то не сплошной, плетень особенно...

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Что нибудь было не так?
    Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?
    Есть такое, пулей назад запрыгивают.

  7. #7

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Что нибудь было не так?
    Да вроде все в порядке, по крайней мере от штакетника не отличается. Но там некоторые вещи менялись раньше, может и настройки "брони" тоже.

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?
    Что значит кажется и быстро Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А на счёт забора, может стоило бы сделать отклонение пуль только в 50% случаев, а то забор то не сплошной, плетень особенно...
    А остальные 50% что будет?

    Пуля отклоняется всегда при попадании в объект, а вот величина отклонения уже разная и зависит от многих факторов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Новые мардеры хорошо, но хотелось бы автотранспорт наконец увидеть и что бы пушки катать можно было...
    Это будет, но не сразу.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если кто-то замоделит комсомолец, мы вставим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит кажется и быстро Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.[COLOR="Silver"]
    О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
    Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
    В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а ввести хотя бы 2-3сек. задержку.
    Крайний раз редактировалось art555; 03.03.2011 в 15:01.

  9. #9

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
    Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
    В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а вести хотя бы 2-3сек. задержку.
    Да, я понял что вы хотите .
    Но тут все хуже еще, танкисты залазят еще и когда видят врага близко. Так что подловить их, будет сложно, даже если лезть будут 10 сек. Мы подумаем что можно сделать с этим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А остальные 50% что будет?

    Пуля отклоняется всегда при попадании в объект, а вот величина отклонения уже разная и зависит от многих факторов.
    Ну я имел ввиду забор то не сплошной, разве у вас моделируется пролёт между штакетинами?

    Если кто-то замоделит комсомолец, мы вставим
    Эх... Где же эти добрые люди...

    Мы подумаем что можно сделать с этим.
    Анимацию

  11. #11

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эх... Где же эти добрые люди...
    В соседней авиационной теме люди скидываются, чтобы замотивировать доброго человека

  12. #12

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду забор то не сплошной, разве у вас моделируется пролёт между штакетинами?
    За этот конкретно забор не скажу, а так в принципе да. И пролет между ветками и листьями и т.д. Это не везде настроено, но особой сложности не представляет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эх... Где же эти добрые люди...
    К счастью есть, и за это им большое спасибо!

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Анимацию
    Это не наш вариант, анимации посадки высадки для всей техники, съхедят все наши ресурсы года на 3 вперед. Т.е. никаких аддонов и т.д. не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •