Цитата Сообщение от igor1881 Посмотреть сообщение
Как я читал нет. Физикс и тесселяции не будет. И рад этому)
Тесселяция больше для шутеров подходит, там где стены домов и технику досконально в деталях видно. А в небе она не к чему вроде бы.... Ну разве что края у пробоин от пуль и снарядов можно будет "загибать" по настоящему, да выщербины на металле делать (это от нечего делать, а у разработчиков и кроме этого дел хватает). А для наземки... Ну будут танки выглядеть как более настоящие и здания, - пролетая мимо них на скорости все-равно трудно эту тесселяцию заметить. А вот физикс - скорее всего пригодился бы в будущем, на нем и погоду и аэродинамику и наземку под ветром поди можно обсчитать!

P.S. Облака скорее всего и без тесселяции можно сделать нормальными...
Считаю, что совместное применение directx 11, тесселяции и 3d - это уровень следующего витка игровой индустрии (года через два - три), а не настоящего времени, еще и потому, что большинство компьютеров пользователей еще не готовы к таким ресурсоемким играм.