???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Технические новшества в авиации в Певую мировую

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Технические новшества в авиации в Певую мировую

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Однако, позволю себе заметить, () что ЗА крупного калибра штурмовик не боится в силу малой высоты полета и близости к ней т.е. высоких угловых скоростей перемещения даже не смотря на небольшую скорость полета. Т.е. единственную реальную угрозу для него в Первую мировую представлял ружейно-пулеметный огонь - МЗА не было. Выходит, схему бронирования смотреть все-таки надо. Опять же, данных о потерях гот нету - сбить не смогли по всей видимости. Хотя и тут стат по 5 самолетам уверенности не дает, конечно.
    В Первую Мировую огонь по самолетам вела не только зенитная артиллерия, но и полевая артиллерия. Отличие зенитки - способность стрелять вверх. По самолетам на малой высоте могли вести огонь шрапнелью любые полевые орудия при небольших углах возвышения. Для медленной и большой Готы такой огонь может быть весьма опасен. Пулеметный огонь также может быть опасен для Готы. Обычные пули представляют опасность для крыльев и оперения, а бронебойные пули пробивают ее броню. Так что еще повторю - наличие брони еще не делает Готу неуязвимой.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Опять же, данных о потерях гот нету - сбить не смогли по всей видимости. Хотя и тут стат по 5 самолетам уверенности не дает, конечно.
    На мой взгляд, очень похоже на того "неуловимого Джо", который никому не нужен. Скорее, Готы просто не посылали на боевые задания из-за ее уязвимости - в первую очередь, для истребительной авиации противника. Сперва нужно найти данные по количеству боевых вылетов, а потом уже с количеством боевых вылетов сопоставлять потери и победы. На мой взгляд, неудачность данной конструкции стала очевидной еще до полноценного боевого применения. Впрочем, если вы приведете материалы по испытаниям или боевому применению таких Гот, я с удовольствием взгляну на них.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    В этой связи и по опыту полетов в миссии "SAS Micro war" вопрос разработчикам: А в реальности можно установить дистанционную трубку зенитного снаряда на 500м?
    Похоже, что можно. В интернете хорошую статью обнаружил.

    Статья из книги "Артиллерия" ( Москва, 1938 г. Глава 5.)
    http://ww1.milua.org/Srapnel.htm
    Можно не только установить трубку на то или иное время горения, но и получить, при желании, почти мгновенный разрыв снаряда.

    Если установить нижнее кольцо буквой "К" против риски на тарели, то сквозной канал соединит самое начало верхнего желобка с самым концом нижнего желобка, огонь быстро передастся из головки трубки, от капсюля, внутрь снаряда (рис. 89). Шрапнель разорвется в 10-20 метрах от орудия и осыплет пулями площадь до 500 метров перед орудием.

    Это так называемая установка "на картечь". Так устанавливают шрапнель, когда надо отразить атаку пехоты или конницы на орудия. Шрапнель действует при этом наподобие картечи. Некоторые дистанционные трубки прямо на заводе устанавливаются "на картечь".

    [...]

    Не одну только шрапнель снабжают дистанционной трубкой. Иногда ввертывают дистанционную трубку и в гранату. Тогда можно вызвать разрыв гранаты в воздухе (рис. 92), поразить воздушную цель (самолет) или же осколками достать бойцов, укрывшихся в окопах и ямах. Такую гранату обычно называют "бризантной" или "дистанционной" гранатой. Чаще всего применяют ее для стрельбы по самолетам.

    Таким образом, дистанционная трубка находит теперь очень широкое, применение, - не только в шрапнели, но и в гранатах, не только при стрельбе по наземным целям, но и при стрельбе по воздушным целям.


    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Как и германская армия в целом. От 5 самолетов ждать перелома на фронте не приходится.
    На мой взгляд, как раз наоборот - в целом германская армия имела немалые успехи. В отдельных родах войск эти успехи были весьма впечатляющи - например, истребительная авиация или подводный флот. В случае Гот никто и не ждет перелома на фронте от 5 самолетов. Но хотя бы пару десятков боевых вылетов и несколько уничтоженных целей от войсковых испытаний действительно удачного самолета вполне можно ожидать. В случае бронированной Готы мы и этого не имеем. Если они и летали, то эти полеты никак нельзя назвать успешными.


    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    В целом, мне кажется, идею тяжелого бронированного самолета подрезало на корню появление МЗА, от огня которой поднимаемая самолетом броня спасти не могла.
    На мой взгляд, ситуация выглядит совершенно по-другому. Идея тяжелого бронированного самолета умерла сама, так как бронирование не делает его неуязвимым, но существенно снижает летные характеристики и полезную нагрузку. А приобретающая в ходе второй мировой войны все большее значение ударная авиация (истребител-бомбардировщики, пикировщики и штурмовики) как раз и привела к широкому распространению МЗА, как единственного средства, способного оказывать эффективное противодействие ударной авиации. Достаточно посмотреть на количественный состав МЗА до второй мировой и в конце ее. Особенно показателен состав зенитного вооружения боевых кораблей. В ходе второй мировой количество МЗА неуклонно возрастало вместе с ростом значения ударной авиации. Идея тяжелого бронированного самолета сама себя подрезает - увеличение веса и площади брони снижает летные качества, что в свою очередь приводит к росту уязвимости. необходим поиск оптимального сочетания брони и летных качеств. К оптимуму намного ближе одномоторные штурмовики - небольшие размеры позволяют прикрыть наиболее уязвимые части при минимальном весе брони, чтобы не сильно снижать летные характеристики.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 02.03.2011 в 16:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •