???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Что нибудь было не так?
    Да вроде все в порядке, по крайней мере от штакетника не отличается. Но там некоторые вещи менялись раньше, может и настройки "брони" тоже.

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Еще момент, никому не кажется, что танкисты при починке гусеницы и при открытии по ним огня черезчур быстро попадают в танк?
    Что значит кажется и быстро Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А на счёт забора, может стоило бы сделать отклонение пуль только в 50% случаев, а то забор то не сплошной, плетень особенно...
    А остальные 50% что будет?

    Пуля отклоняется всегда при попадании в объект, а вот величина отклонения уже разная и зависит от многих факторов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Новые мардеры хорошо, но хотелось бы автотранспорт наконец увидеть и что бы пушки катать можно было...
    Это будет, но не сразу.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если кто-то замоделит комсомолец, мы вставим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит кажется и быстро Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.[COLOR="Silver"]
    О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
    Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
    В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а ввести хотя бы 2-3сек. задержку.
    Крайний раз редактировалось art555; 03.03.2011 в 15:01.

  3. #3

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
    Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
    В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а вести хотя бы 2-3сек. задержку.
    Да, я понял что вы хотите .
    Но тут все хуже еще, танкисты залазят еще и когда видят врага близко. Так что подловить их, будет сложно, даже если лезть будут 10 сек. Мы подумаем что можно сделать с этим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А остальные 50% что будет?

    Пуля отклоняется всегда при попадании в объект, а вот величина отклонения уже разная и зависит от многих факторов.
    Ну я имел ввиду забор то не сплошной, разве у вас моделируется пролёт между штакетинами?

    Если кто-то замоделит комсомолец, мы вставим
    Эх... Где же эти добрые люди...

    Мы подумаем что можно сделать с этим.
    Анимацию

  5. #5

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эх... Где же эти добрые люди...
    В соседней авиационной теме люди скидываются, чтобы замотивировать доброго человека

  6. #6

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду забор то не сплошной, разве у вас моделируется пролёт между штакетинами?
    За этот конкретно забор не скажу, а так в принципе да. И пролет между ветками и листьями и т.д. Это не везде настроено, но особой сложности не представляет.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эх... Где же эти добрые люди...
    К счастью есть, и за это им большое спасибо!

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Анимацию
    Это не наш вариант, анимации посадки высадки для всей техники, съхедят все наши ресурсы года на 3 вперед. Т.е. никаких аддонов и т.д. не будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •