???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит кажется и быстро Они попадают сразу как захотят попасть, т.к. анимаций залазенья/вылазенья у нас нет.[COLOR="Silver"]
    О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
    Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
    В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а ввести хотя бы 2-3сек. задержку.
    Крайний раз редактировалось art555; 03.03.2011 в 15:01.

  2. #2

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    О том и речь, перемещение танкистов в танк происходит практически мгновенно при открытии по ним стрельбы. Соотвественно шансов попасть в танкистов гораздо меньше. Может стоить ввести задержку на попадание танкиста в танк? У солдат обстреливающих танкистов будет в запасе пара выстрелов.
    Согласно нормативам, насколько помню, существенных различий не произошло. Посадка экипажа в танк 8 сек. - отлично, 9 сек.-хорошо, 10 сек. - удовлетворительно. В зимних комбинзонах + 2сек.
    В нашем случае можно не руководствоваться нормативом, а вести хотя бы 2-3сек. задержку.
    Да, я понял что вы хотите .
    Но тут все хуже еще, танкисты залазят еще и когда видят врага близко. Так что подловить их, будет сложно, даже если лезть будут 10 сек. Мы подумаем что можно сделать с этим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •