Всегда думал, чтобы достичь результатов надо потратить некие ресурсы. Время, например. И не мог понять, отчего, виртуальный пилот освоивший игровой юнит до состояния полного безобразия, ну там виражи выписывать такие, что неопытные лавошники падают сами. Или чайкой так уметь пользоваться, что грозного взгляда в сторону противника вполне достаточно для повреждения рулей высоты... Но вот время тратить, это для лохов. "Праильныи" вирпилы, они ведь рождаются с джойстиками. И чаще всего с ними и умирают, как надоедает игра. Я по себе помню, переход с джоя на джой вызывал реальные проблемы в виртуальном бою. Через некоторое время, опыт пользования конкретным игровым юнитом достигает пределы выше среднего. Когда нападющие чуть ниже уровнем жалеют о том, что напали, и ищут способы смыться поскорее. Но ведь до этого момента падаешь и падаешь. И не всегда удаётся вернуться, и прочие проблемы, типа крылом земельку цепанул, или в лаге сетевом в противника или своего впилился. Но на всё про всё время потрачено, караул... А тут понимаешь, ботовалитель, или участник "Проекта Песочница" начинают подкреплённый "весомыми" аргументами наезд. Не смотря на то, что все примеры им приводимые давно и чётко разобраны на атомы и откомментированы документально, с развенчанием мифов. А нет, читать всё лениво, авось прокатит и так...