Попробую в этом посте описать управление Готой, дабы облегчить первое знакомство с этим отличным во всех смыслах бомбовозом. Рассматриваю вариант с полной заправкой и бомбовой.

Взлет:
Даем газ на максимал, на разбеге подруливаем элеронами в обратном режиме, т.е. если требуется повернуть нос левее, тянем РУС направо. Педалями лишь убираем скольжение, если вдруг возникнет. После поднятия хвоста, удерживаем РУСом (взяв немного на себя) в горизонте с целью набора скорости. Разогнавшись до ~100км/ч, плавно выбираем РУС на себя до отрыва шасси от земли. В этот момент, динамика по тангажу меняется и самолет неохотно поднимает нос. Однако, скорость продолжает расти и уже с этого момента машина позволяет осуществлять весьма динамичное управление. Разбег у Готы, относительно небольшой, даже с полной нагрузкой. После взлета хорошо держит скорость и на кабрировании.

Полет и развороты:
Весь полет газ держим на максимале. Перекрутить движки можно не бояться, разве что при крутом пикировании. При пологом можно убрать газ до 97-95%, но можно и не убирать Скорость до 200 км/ч вполне себе безопасная, но выйти на нее в нормальном полете, наверное, нереально. При развороте, полностью даем педаль в нужную сторону, РУСом лишь помогая, нет, даже только намечая движение. При увеличении крена, тянем РУС на себя, удерживая нос самолета по горизонту. Чем больше крен, тем сильнее тянем РУС. Не боимся. Гота отлично сохраняет энергию даже на высоких перегрузках. Крены с полной бомбовой за 60-70 градусов обычное дело, лишь бы хода РУС хватало Одна из моих ошибок заключалась в том, что при выходе из маневра я немного сбрасывал газ, чтобы облегчить РУС и быстрее опустить нос самолета. Нерекомендую ибо подобные действия способствуют раскачке самолета в горизонтальной плоскости. Завершите маневр и только потом меняйте режим двигателей. Выходить из крена по тому же принципу - даем не резко, но активно педаль в обратную сторону до упора, постепенно отпуская РУС от себя. Можно также только наметить РУСом движение на выход. Скольжения не боимся и при выравнивании по горизонту, гасим скольжение плавно отпуская педаль. Немного приноровившись, вы забудете вообще о существовании какой либо раскачки на этом аппарате

Посадка:
Пробег у нее тоже маленький. Стандартного филда хватает за глаза и еще остается. Ложимся на курс и переходим в пологое пикирование. Газ можно прибрать, но немного. В принципе зависит от веса самолета. На легкой Готе все можно делать куда более динамично. Угол тангажа выдерживаем такой, что бы глиссада упиралась в торец филда. На высоте примерно метр, плавно приподнимаем нос самолета, одновременно прибирая газ примерно на треть (а то и меньше) от максимала. Гота немного просядет и получим мягкую посадку Не торопимся опустить хвост. Сначала полностью убираем газ на минимальный и РУСом лишь немного помогаем. После опускания костыля на землю, РУС полностью выбрать на себя, но также не резко, но плавно. Рулить также как и при разбеге. Вообще самолетом надо управлять плавно, но активно. Не дергать его. И будет вам щастье