Почитал новости... уж не знаю плакать или смеятся. Для полной симуляции подробностей посадки нужно ещё Краснокутского на рп вернуть и желательно со всей сменой того дня. И думаю до момента добровольной встречи братьев польские пилоты и надеюсь вип-каскадёры с ними много о своих спасобностях как в управлении ЛА так и своей страной узнают без ремарок. А полякам могу только рекомендовать произнести в начале вылета магические слова "Земля прощай, в добрый путь".
"Туман в смоленском аэропорту мог быть искусственным"
- польский адвокат
Катастрофа польского правительственного Ту-154 под Смоленском
Представитель интересов ряда семей жертв катастрофы польского правительственного Ту-154 под Смоленском Рарфал Рогальски заявил, что есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы".
Рогальски пояснил, что когда была получена информация о том, что самолет с главой государства Лехом Качиньским на борту приземлится 10 апреля в 10:30 под Смоленском, российская сторона заявила, что "в это время там будет туман". По его словам, польская прокуратура в рабочей версии рассматривает подозрение о том, что "этот туман был искусственным".
Адвокат напомнил, что политика Леха Качиньского не устраивала Россию и выразил также подозрения в том, что "это российские диспетчеры довели польский самолет до катастрофы". В то же время, он заметил, что пока не может точно утверждать, что катастрофа 10 апреля была результатом покушения на Леха Качиньского.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 12 января 2011 года МАК опубликовал отчет о причинах крушения самолета ТУ-154М, на котором в Смоленск летела польская правительственная делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским. Одной из причин катастрофы Комитет назвал желание командира посадить самолет "во что бы то ни стало". Польская сторона опубликовала записи разговоров пилотов, из которых видно, что командир судна не собирался садиться и просто не смог остановить снижение самолета. Помимо этого, польская сторона считает, что диспетчеры не своевременно информировали экипаж и самолет отклонился от курса.
В ответ на это вечером, 18 января, МАК опубликовал расшифровку переговоров диспетчеров незадолго до крушения самолета. Согласно этим данным, диспетчеры на аэродроме в Смоленске предупреждали экипаж самолета президента Польши о плохих метеоусловиях и предлагали уйти на второй круг. Президент Польши Бронислав Коморовски заявил, что МАК есть за что критиковать. "За односторонность, за уход от ответов на сложнейшие вопросы, в том числе и на тот, не было ли соучастия в отсутствии решения о запрете на посадку самолета", - отметил он.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1368475.html
Поляки.. (тм)
А что, неплохо бы и согласиться. На вопрос - каким образом получили туман, нужно отвечать - попросили у Бога.
про искусственный туман это надеюсь шутка чья то злая
Снег на вершине Фудзи-но таканэ
Мацуо Басё под ветвями сакуры
Сухой.ру лежит
Интересно, сами поляки к таким личностям как относятся?
Я под столом ! Они серьёзно ?!![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Только мне кажется, что пора эту тему в юмор переносить?
В чёрный юмор.
Польша признала, что самолет Качиньского разбили пилоты, а не диспетчеры
Самолет Ту-154 бывшего президента Польши Леха Качиньского разбился из-за ошибки экипажа, заявил глава МИД Польши Радослав Сикорский.
"Польские пилоты явно допустили ошибку, они не должны были осуществлять посадку в тумане, сколько бы мы это ни отрицали", - сказал Сикорский в понедельник, 21 февраля, в эфире телеканала TVN24.
Комментируя недавние заявления лидера оппозиционной партии "Право и справедливость" Ярослава Качиньского о том, что предположения об ошибке экипажа оскорбляют память пилотов и наносят удар по репутации Польши, Сикорский отметил, что польские пилоты "тоже совершают ошибки".
http://www.regions.ru/news/2341256/
Чему бы грабли не учили,
а сердце верит в чудеса!
Видать скоро у них будет новый министра иностранных дел...
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
КПНовые факты в деле о крушении польского Ту-154М: Главком ВВС заставил командира экипажа лететь в Смоленск?
Адвокаты родственников жертв авиакатастрофы требуют «не подыгрывать русским» и не замалчивать доказательств
Игорь КРЫЛОВ — 03.03.2011
В развитие темы о появившейся новой улике - видеозаписи ссоры командующего ВВС генерала А. Бласика с первым пилотом А. Протасюком. Свидетелем данного инцидента был прапорщик авиационного отряда, проводившего пиротехническую и радиологическую проверку пассажиров. По словам знающего об этом факте офицера Бюро охраны правительства (БОР), свидетель «слышал, как между А. Бласиком и А. Протасюком разгорелся сильный спор». «А. Протасюк не хотел лететь, так как у него не было информации о погодных условиях в районе аэродрома в Смоленске и он знал, что погода ухудшалась. Генерал выругал его, приказал идти в кабину пилотов и сам доложил президенту о готовности самолета к вылету», - заявил офицер БОР. Неофициально, как отмечается в польских изданиях, уже раньше ходили слухи о том, что именно поэтому А. Бласик лично приветствовал президента перед трапом лайнера, хотя это входит в обязанности командира воздушного судна. Адвокат вдов ряда членов экипажа А. Верневич, пишут польские СМИ, узнал об этом инциденте еще месяц назад. По его мнению, запись доказывает, что генерал А. Бласик оказывал давление на экипаж.
Как заявил, в свою очередь, пресс-секретарь главной военной прокуратуры (ГВП) З. Жепа, «звуковая запись прокурорами не исследовалась, поскольку была передана польской госкомиссии по расследованию причин катастрофы». «Все обстоятельства, имевшие место до старта самолета, являются предметом следствия», - добавил он. Что сделают с этой записью в комиссии Е. Миллера - пока неизвестно.
Так, адвокат некоторых родственников жертв авиакатастрофы Б. Ковнацкий на страницах «Нашего дзенника» от 28.02.2011 г. однозначно утверждает, что никакого конфликта между А. Бласиком и А. Протасюком не было. По его словам, ряд польских СМИ, раздувая эту тему, подыгрывает российской стороне, поскольку в итоговом отчете МАКа ответственность за трагедию возлагается на экипаж разбившегося самолета, а давление на него оказывал-де в том числе и генерал А. Бласик. То есть, читай, что называется, господина адвоката правильно - то, что подтверждает правильность выводов МАКа, изначально правдой быть не может.
В любом случае вся эта информация должна заинтересовать и российские, и польские следственные органы.
Mortui vivos docent
Но таки, на момент вылета, ЕМНИП сильного тумана ещё не было?
Ну в этой фразе
явно что-то лишнее!"А. Протасюк не хотел лететь, так как у него не было информации о погодных условиях в районе аэродрома в Смоленске и он знал, что погода ухудшалась."
Mortui vivos docent