Может в тему будет, недавно была реконструкция боев под Киевом (1944), есть фотки неплохие.
![]()
Больше фоток здесь http://flot2017.com/show/news/35700
вот ведь акказия.... тут уже такой номер не пройдёт... знать бы из-за чего это... в выходные покумекаю... хотя наверно уже завтра вечером займусь... и ночью... подозреваю, что уже и не только с разведчиками...
а панцергренадеры на sdkfz нормуль в компаниях?.. арт- и авиа- наводчики?... и кто там ещё на sdkfz...
прикольно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
кстати, когда так делаешь, sdkfz без 2-х членов экипажа получаютсяно это и подтолкнуло на решение проблемы, кот. я уже решил, переписав экипажи новыми подразделениями
![]()
мод перезалил, сейчас проблем с sdkfz быть не должно, ларчик, в общем-то, просто открывался, надо было просто дать перекур мозгам
AGA, я так понимаю, разведчики в компании только у вас на "боевом ходу", посмотрите как там сейчас с ними дела обстоят, оседлали стальных коней?..
в выходные постараюсь доваять шинельное пехотное отделение РККА и если успею, то и телогреешное![]()
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 24.02.2011 в 22:47.
очень ждём.
Ждём РККА![]()
не успел с пехотой, над офицерами ещё надо работать, много времени примастрячивание снаряжения отняло... выкладываю в скринах пехотинца...
Красив собака!!!
NIGHT_POSTMAN - Приветствую! Недавно играл в Звезду с вашими последними скинами,куда и вошли скины командирского отделения пехотного взвода из 3-х человек.Мне кажется что эта троица выглядит весьма разномастно- командир в полушубке,автоматчик в белом маскхалате и боец с СВТ-40 в коричнево-желтом комке! Мое мнение-может ентого воина с ружьем тоже нарядить в маскхалат? А то смотрятся немного комично.
Еще -в данный период времени,который показан в игре,простые пехотинцы в основной массе носили шинели и ушанки...касками не пользовались.Каски подойдут бойцам в маскировочных халатах( лучше тоже белого цвета) ну и бойцам с тяжелым вооружением- артиллеристам,минометчикам,пулеметчикам и т.п.
спакуха, Маха, я Дубровский!.. (соррки за цитату)это пробный вариант, всё поменяется в нормальную сторону конечно же... просто при запаковке (заливке) мода остался этот пробный вариант... я сейчас про ком. взвода и двух ординарцев...
а зачем артиллеристу каска?.. нет, я всё понимаю, просто интересно мнениепротивотанковой артиллерии ясно - это смертники, а вот гаубичникам?... ваш взгляд на ушанки ясен... но хочется, чтобы красноармейцы выглядили героически, всё таки ведь наши... это для вас сейчас всё это просто страницы голой истории, а мы (ну, т.е. и я в первую очередь
) воспитывались на подвигах и разных героических историях второй мировой, поэтому у меня немного своё представление русского солдата (и под "русским" я подразумеваю все народности СССР, учавствовавшие в битве с фашизмом
)... но это не значит, что ушанок в моде не будет... будут... мне бы вот часов в сутках добавить и всё бы ништяк вообще было
на картинку НЕ реагируйте, это я так вставил, под руки попалась, НЕ ради примера конечно же![]()
Егор, делайте модели, используя editable poly. Editable mesh - это рудимент, который давно уже не почти используется.
Кройку лучше посмотреть в текстурах похожих объектов![]()
Если совсем с нуля, то сначала курим теорию:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=773
Затем практику:
http://www.auto-3d.com/index.php?opt...emid=8&lang=ru
Главное понять: вот если склеивали модели из бумаги, то заготовка для этой модели и есть искомая развёртка текстуры. Ваша задача - обратная: сделать из 3Д модели заготовку для склейки из бумаги.
Для моделирования техники основной метод развёртки - planar (проецирование на плоскость), cylindrical (развёртка цилиндра), unfold (читать по ссылке на теорию).
Если поверхность сложной формы, то делаем planar и подбираем такое положение плоскости проецирования, при котором искажения минимальны. Иногда приходится делать relax (читать по ссылке из практики).
Отдельные куски развёртки можно склеивать между собой или наоборот разрезать по границе полигонов. Швы лучше делать в незаметных или "естественных" местах (там где шов на прототипе: стык листов брони, шов одежды и др.). На сложных по форме объектах, приходится искать компромисс - или потянуть текстуру или делать швы в "неудобных" местах. Если на текстуре должен быть чёткий рисунок, то делаем швы (потом придётся на текстуре совмещать куски изображения по пикселам). Если чёткость рисунка на текстуре не требуется (например изображение грязи), то тянем текстуру в пределах разумного.
Ещё одна ВАЖНАЯ вещь, из за которой я переделывал первую развёртку - надо соблюсти одинаковый относительный масштаб текстуры для всех элементов модели. Т.е. соотношение миллиметра модели и пиксела текстуры. Для этого надо снять галку Normalize map (clasters .....) у всех команд развёртки (см. рисунок).
Крайний раз редактировалось =Alex=; 03.03.2011 в 20:27.
блин, времени катострофически не хватает, но впереди три выходных, думаю, что-нибудь уже точно обновится
Егор, я так понял, сухарку можно будет красить уже в скором времени?а сбоку она трапецивидная?.. всмысле выпуклая?.. чудесно поработал, молоцом!...
=Alex=, спасибо!..
Егор, потом бинокль?..третьей очередью хотелось бы вещь-мешок для РККА
(закидываю удочку)... и сумку противогазную... и подсумок для диска ППШ
и тут Остапа понесло
![]()
Ребят, я просто может не в теме, а бинокль можно будет к анимации прикрутить, чтоб командир расчёта не руку ко лбу подставлял, а бинокль в ней держал?
Пока только на шею планируем вешать. С анимацией пока у нас туго...Но, скажем, через годик, думаю дорастем и до анимации
а пока только на шею
![]()
Эх... Андрей, помогли бы добрым людям![]()
Ой как помогает!Эх... Андрей, помогли бы добрым людямПо пять сообщений в день ему в личку отправляю и всегда получаю ответы! Огромное ему спасибо! С анимацией еще рано, я тут элементарно развертку для лодов подогнать не могу... с анимацией вообще труба будет
![]()
царица полей...
Отлично смотрится! Спасибо большое