DogMeat, kooksa
Раз уж у нас тут вышел такой тест, да еще и на почти одинаковых видеокартах, давайте его проведем финальный раз с одинаковыми настройками. Скопируйте в бэкап свой conf.ini, а вот этот код вставьте на соответствующие места. Напоминаю, у меня фпс 12 на Q6600@2400.
Настройки в каталисте:
Скрытый текст:

Сглаживание 4, Box
Анизотропная фильтрация 16
Catalyst A.I. - Quality
Уровень детализации множ. отображений - High Quality
Режим сглаживания - Super-sample AA (если эту опцию понизить - начинают "плыть" берега)

conf.ini :
Скрытый текст:

[window]
width=1920
height=1080
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
; При значении 3 начинают "плыть" берега, хорошо видно на TheBlackDeath
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=2
Effects=0
ForceShaders1x=0

; PolygonOffsetFactor=-0.15
; PolygonOffsetUnits=-3.0