Итак, мы рассмотрели все виды синхронизаторов, применявшихся на самолетах, представленных в RoF. Большинство из них работает по одному и тому же принципу – при нажатии на гашетку синхронизатор периодически нажимает на спуск пулемета и выполняет выстрелы синхронно с оборотами коленвала мотора. Этот алгоритм получил наибольшее распространение, и во время расцвета поршневой авиации – в период Второй мировой войны синхронизаторы работали именно таким образом. К тому времени "после тщательных раздумий и ошибок многократных" конструкторы пришли к выводу, что лучшая тяга к пулемету - это стальная проволока, заключенная в тонкую трубку, которую можно изгибать, прокладывая ее по фюзеляжу самолета, поэтому использовали в основном ее.
Для примера: американский и немецкий синхронизаторы периода Второй мировой войны:




Ответить с цитированием