Вы действительно полагаете, что для того, чтоб работали насосы и компрессор обеспечивающие лодке поддержание заданной глубины, непременно должны работать гребные ЭД и крутиться винты??
Вы считаете, что когда лодка ползёт на малом ходу «рулями вверх», именно рули глубины не дают ей утонуть??
Да…
Что тут скажешь..
Есть масса конструкций (и довоенных тоже), у которых вообще нет носовых рулей? Потенциальные утопленники?
P.S.
А для чего нужен был ход лодке? Для того, чтобы исключить так называемую "болтанку" - поперечную раскачку корпуса, при которой нельзя не только пользоваться перископом, но и точно снять показания с гидрофона. Причём наиболее эффективным приёмом её устранения был не самый малый на обоих, а малый ход на одном винте. Когда же показания сняты, можно стопорить машину и сколь угодно долго "висеть" и ждать подхода цели.
Есть такая замечательная книжка "История подлодки U-69". Её написал её капитан Йост Метцлер. Это он заминировал порты Лагос и Такоради в подводном положении. Дожидаясь ночи, капитан вряд ли ошибся, отдав команду "всем спать" у чужого порта на глубине 20 на лодке не лежащей на грунте...
Спасибо, меня и WAC4.1 устраивает