Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
Вы действительно полагаете, что для того, чтоб работали насосы и компрессор обеспечивающие лодке поддержание заданной глубины, непременно должны работать гребные ЭД и крутиться винты??
Вы считаете, что когда лодка ползёт на малом ходу «рулями вверх», именно рули глубины не дают ей утонуть??
Да…
Что тут скажешь..

Есть масса конструкций (и довоенных тоже), у которых вообще нет носовых рулей? Потенциальные утопленники?
Рассмешили. Хотя бы теорию знаете?
http://www.navy.su/dictionary/o/o.htm
Для удержания подводной лодки на заданной глубине остаточная плавучесть компенсируется силой, возникающей на горизонтальных рулях подводной лодки на ходу.
А еще есть масса конструкций, изобретенных до горизонтальных рулей.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
А есть ли в природе русскоязычный "FM"?
К сожалению нет.

Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
Nosulia,Вы правы в том, что на лодке давать ход для поддержания глубины это нонсенс. Говорю это как капитан третьего ранга в запасе. Лишь на заре субмариностроения это имело место
А вы не путаете со стабилизаторами глубины? Они появились после войны. Или поясните тогда, пожалуйста, почему во многих местах ссылаются, что немцы всегда поддерживали маленькую отрицательную плавучесть и оставляли ход в эти самые 1-2 узла.