???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 321

Тема: Мод NYGM Tonnage War описание

  1. #276

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Приветствую всех!
    limon33 & BUKER, чем отличается NYGM по вашим ссылкам:
    http://hosted.filefront.com/TeddyBar/ и http://www.subsim.com/mods1/nygm/ соответственно???

    Lekor, если тебя не затруднит моя просьба, выложи скрин установленных у тебя модов из JSGME... уж очень заинтересовала твоя подпись.

  2. #277
    Зашедший Аватар для Ruleks
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Мод может конечно и хороший но после установки данного мода у меня почему та при загрузке учебки вылетает постоянно . С чем может это связано может кто знает !!!

    “WOLF FLOCK” “DS”
    Russia the always first

  3. #278
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    963

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Ruleks, а кампанию сразу начинать пробовали?

  4. #279
    Зашедший Аватар для Ruleks
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    coba_83 Нет а вот так вот я не пробовал делать щаз буду пробовать !!! спасибо !!!

    “WOLF FLOCK” “DS”
    Russia the always first

  5. #280

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Добрый день , решил перейти с ГВХ на этот мод .
    Какая последняя версия ? , где скачать ? , есть ли русификатор ?
    Заранее спасибо

  6. #281

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Vault_boy
    NYGM v.3.2.
    Ссылки, которые давали limon33 и BUKER, есть в моём посту выше (#276) или ищи их оригинальные посты в этой ветке, правда я пока сам не понял, чем они отличаются...

  7. #282

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Камрады, а почему случается такая ситуация, когда отсек, имеющий повреждения, а то и затопление, на схеме, где распределяются усилия ремонтной бригады обозначен белым и ремонт (борьба с затоплением) там не производится, в результате лодка тонет?

  8. #283
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Камрады, а почему случается такая ситуация, когда отсек, имеющий повреждения, а то и затопление, на схеме, где распределяются усилия ремонтной бригады обозначен белым и ремонт (борьба с затоплением) там не производится, в результате лодка тонет?
    В тоннаже накасячили с системой ремонта и количеством экипажа.
    Поставь себе отдельно мод ремонта...

  9. #284

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    В тоннаже накасячили с системой ремонта и количеством экипажа.
    Поставь себе отдельно мод ремонта...
    Какой посоветуешь? LRT не предлагать .

  10. #285
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    42
    Сообщений
    978

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    В тоннаже накасячили с системой ремонта и количеством экипажа...
    Со всем тут накосячили. Судя по обилию описаний к моду и доп.модикам у людей были в распоряжении исторические документы. Почему они не удосужились их прочесть, остаётся загадкой.
    Лишь сами конвои, их построение и поведение заслуживает внимания. Всё остальное нелепые фантазии разработчиков...

  11. #286

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Ужас какой. И что там за нелепые фантазии такие? Учитывая, что GWX когда-то с NYGM-а начинался.

    Кстати, модом занимается не команда, а только один человек - Stiebler.

  12. #287
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    42
    Сообщений
    978

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ужас какой. И что там за нелепые фантазии такие? Учитывая, что GWX когда-то с NYGM-а начинался.

    Кстати, модом занимается не команда, а только один человек - Stiebler.
    Одно дело, когда нет возможности сделать так как было на самом деле. Но зачем придумывать то чего никогда не было?
    Вот пример http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=46958&page=2

  13. #288

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Одна "проблема" и сразу вывод о полностью сфантазированном моде. Интересный способ судить, в последнее время что-то часто встречается.

    По поводу ремонта поврежденных отсеков. В NYGM ремонтная команда отключена (кроме жилых отсеков, боевой рубки, зенитных пушек и палубного орудия), ремонт осуществляется находящимися в поврежденном отсеке. RTFM!

  14. #289
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    42
    Сообщений
    978

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Одна "проблема" и сразу вывод о полностью сфантазированном моде...
    Да, небольшая "проблема"... Симулятор подводной лодки в котором нет самой лодки...
    Об остальном тоже подробно опираясь на документы отписать?

  15. #290

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Уже и лодки нету. А что там, консерва плавающая? Может обойдемся без громкой и бессмысленной риторики? И тем более, не вижу никакой проблемы с плавучестью.

    Вот с документами гораздо лучше было бы. А то какие-то пустые претензии, все не так, все не этак.

  16. #291
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Я что то наверно пропустил, а что вас не устраивает в моде.
    Тем более всегда можно перейти на другой.
    Или подправить... Не всегда конечно, если есть такая возможность и смотря что...

  17. #292
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    42
    Сообщений
    978

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Что не так? Обо всём долго, но в общих чертах. Пожалуйста..
    1. Зачем нужен моддинг? Чтобы улучшить игру и сделать её более реальной?
    В реальности с каждым новым походом лодка ЛИШАЛАСЬ квалифицированных членов команды. Введение в строй всё большего колличества субмарин неизбежно приводила к ротации состава совсем отличного от реализованного в NYGM. Опытные аккустики, дизелисты и торпедисты зачастую переводились на новые лодки с целью передать свой опыт другим. Я уж не говорю о старших офицерах получавших под командование «свои» лодки. А тут..
    Покупаем оснащение за тоннаж? А это исторический факт? Т.е. если ты в 44-м не имеешь шноркель и тебя «подбили» на пути через Бискай, на базе тебе его всё равно не дадут, пока кого ндь не потопишь.. Ок.
    Про управление(а точнее его отсутствие) лодки уже писала. Помню, сходила попить чайку, пока конвой подходил. Ускорение времени 1. Минут 15 меня не было – лодка на глубине 35м. Прикольно. А это, между прочим 90% геймплея.
    Картам минных полей аплодировала стоя..
    И т.д.
    2. Зачем нужен моддинг? Чтобы сделать из симулятора аркаду? Немного фантазии и всё получится..

  18. #293

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    И каким образом упрощения и глупости из оригинальной игры относятся к моду? Не все можно исправить модами, многое прописано жестко в EXE и DLL.

    Что не так с минными полями?

    В реальности лодку никогда не оставляли без движения. Не буду повторяться почему (уже описано в теме, которую вы привели: http://old.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46958), лодка всегда на 1-2 узлах ползла. Зачем вы застопорили ход перед конвоем? Собственно, по реальности: капитан телепортировался чайку попить. Я так понимаю все претензии сводятся к тому, что вы нереалистично оставляете лодку без хода?

    Ну, и такой настойчивый вопрос - зачем нужен моддинг? - нельзя обойти стороной. Чтобы сделать игру так как хочется моддеру. А остальные либо наслаждаются улучшенной игрой, вносят конструктивную критику, просят добавить что-нибудь интересное и т.п. Либо просто не пользуются этим модом. Хотя, проще обозвать фантазией и гордо апплодировать монитору.

  19. #294
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Что не так? Обо всём долго, но в общих чертах. Пожалуйста..
    В реальности с каждым новым походом лодка ЛИШАЛАСЬ квалифицированных членов команды. Введение в строй всё большего колличества субмарин неизбежно приводила к ротации состава совсем отличного от реализованного в NYGM. Опытные аккустики, дизелисты и торпедисты зачастую переводились на новые лодки с целью передать свой опыт другим. Я уж не говорю о старших офицерах получавших под командование «свои» лодки. А тут..
    Покупаем оснащение за тоннаж? А это исторический факт? Т.е. если ты в 44-м не имеешь шноркель и тебя «подбили» на пути через Бискай, на базе тебе его всё равно не дадут, пока кого ндь не потопишь.. Ок.
    Про управление(а точнее его отсутствие) лодки уже писала. Помню, сходила попить чайку, пока конвой подходил. Ускорение времени 1. Минут 15 меня не было – лодка на глубине 35м. Прикольно. А это, между прочим 90% геймплея.
    И т.д.
    Ротацию экипажа можно включить в SH3 Commander, будут вам горестные расставания с опытными членами экипажа.
    По поводу технических новинок. Я не скажу на 100% как оно было, но я думаю что их устанавливали по мере поступления, в первую очередь самым успешным, а потом уже всем остальным, вот и в игре их надо "заслужить", но это мое имхо.
    По поводу отрицательной плавучести и прочей на ваш взгляд ереси, юзайте GWX, там таких "фантазий" нет .
    SH3 + GWX 3.0 + ACM + SH3 Commander + красивости.
    Dangerous Waters + RA 1.31.
    Achtung Panzer.
    SABOW.

  20. #295
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    42
    Сообщений
    978

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В реальности лодку никогда не оставляли без движения..
    Вы действительно полагаете, что для того, чтоб работали насосы и компрессор обеспечивающие лодке поддержание заданной глубины, непременно должны работать гребные ЭД и крутиться винты??
    Вы считаете, что когда лодка ползёт на малом ходу «рулями вверх», именно рули глубины не дают ей утонуть??
    Да…
    Что тут скажешь..

    Есть масса конструкций (и довоенных тоже), у которых вообще нет носовых рулей? Потенциальные утопленники?

    P.S.
    А для чего нужен был ход лодке? Для того, чтобы исключить так называемую "болтанку" - поперечную раскачку корпуса, при которой нельзя не только пользоваться перископом, но и точно снять показания с гидрофона. Причём наиболее эффективным приёмом её устранения был не самый малый на обоих, а малый ход на одном винте. Когда же показания сняты, можно стопорить машину и сколь угодно долго "висеть" и ждать подхода цели.
    Есть такая замечательная книжка "История подлодки U-69". Её написал её капитан Йост Метцлер. Это он заминировал порты Лагос и Такоради в подводном положении. Дожидаясь ночи, капитан вряд ли ошибся, отдав команду "всем спать" у чужого порта на глубине 20 на лодке не лежащей на грунте...
    Цитата Сообщение от rossi1985 Посмотреть сообщение
    По поводу отрицательной плавучести и прочей на ваш взгляд ереси, юзайте GWX, там таких "фантазий" нет .
    Спасибо, меня и WAC4.1 устраивает
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 08.03.2011 в 01:26.

  21. #296

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    По поводу ремонта поврежденных отсеков. В NYGM ремонтная команда отключена (кроме жилых отсеков, боевой рубки, зенитных пушек и палубного орудия), ремонт осуществляется находящимися в поврежденном отсеке.
    То есть, народ надо пихать не в аварийную команду, а непосредственно в затопляемый отсек? Ни за что бы не догадался!
    RTFM!
    А есть ли в природе русскоязычный "FM"?

  22. #297

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Я, честно говоря, хотел установить мод NYGM. Теперь призадумался.
    Nosulia,Вы правы в том, что на лодке давать ход для поддержания глубины это нонсенс. Говорю это как капитан третьего ранга в запасе. Лишь на заре субмариностроения это имело место
    Необычно, что девушка знает такие вещи. Видимо у Вас близкий человек связан с морем.
    Лишь в одном Вы не точны. Извините, но компрессором для поддержания глубины не пользуются - только насосами и клапанами.
    Болтанка была в девятой серии, хоть она и больше седьмой, но без бортовых булей качало сильнее

  23. #298

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Вы действительно полагаете, что для того, чтоб работали насосы и компрессор обеспечивающие лодке поддержание заданной глубины, непременно должны работать гребные ЭД и крутиться винты??
    Вы считаете, что когда лодка ползёт на малом ходу «рулями вверх», именно рули глубины не дают ей утонуть??
    Да…
    Что тут скажешь..

    Есть масса конструкций (и довоенных тоже), у которых вообще нет носовых рулей? Потенциальные утопленники?
    Рассмешили. Хотя бы теорию знаете?
    http://www.navy.su/dictionary/o/o.htm
    Для удержания подводной лодки на заданной глубине остаточная плавучесть компенсируется силой, возникающей на горизонтальных рулях подводной лодки на ходу.
    А еще есть масса конструкций, изобретенных до горизонтальных рулей.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А есть ли в природе русскоязычный "FM"?
    К сожалению нет.

    Цитата Сообщение от Загляда Посмотреть сообщение
    Nosulia,Вы правы в том, что на лодке давать ход для поддержания глубины это нонсенс. Говорю это как капитан третьего ранга в запасе. Лишь на заре субмариностроения это имело место
    А вы не путаете со стабилизаторами глубины? Они появились после войны. Или поясните тогда, пожалуйста, почему во многих местах ссылаются, что немцы всегда поддерживали маленькую отрицательную плавучесть и оставляли ход в эти самые 1-2 узла.

  24. #299
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    963

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Товарищи, вы тему не спутали? Переселяемся в раздел "Морское оружие".

  25. #300

    Re: Мод NYGM Tonnage War описание

    Простите Сoba.
    Единственный ответ.
    Уважаемый Krabb
    Почему немцы всегда поддерживали маленькую отрицательную плавучесть и оставляли ход в эти самые 1-2 узла?
    Не немцы а лодки отдельных серий. Не всегда, а Вам уже девушка объяснила очень точно - иногда, чтобы выполнить наблюдения и вычисления.

    И ссылку девушке по теории зря давали. Рули глубины на ходах меньше 4 узлов на дифферентовку лодки такого размера не влияют. Всё о чём Вы говорите подходит к лодкам II серии. Вам девушка уже об этом намекнула в теме о плавучести

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 28910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •