Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А как выглядит ваша аудитория в принципе, какой-то маркетинг проводили?
Нет конечно. Но могу предположить что компьютер включать умеют. Аббревиатуры снарядов в большинстве случаев знают (те кто на этом форуме есть)

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
в бою у меня было это орудие, в его БК 2 типа снарядов, что за снаряды так с ходу не ясно, как именно понять я разобрался позже, вспомнив, что в игре есть таблицы бронебойности, и там указан класс снаряда, хочу обратить внимание, что название снарядов не совсем совпадает, ну да это в принципе не критично. Таким образом я сдела вывод, что для человека не очень разбирающегося в матчасти тех времён не помешало бы сразу в БК делать приписку на русском с классом снаряда, указано красным.
Ок, убедили, насчет приписки - записал в планы.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ой ли уж... Впрочем сегодня постараюсь запечатлеть.
А что есть сомнения, что если только проигрывается анимация без какого-то физического смысла, то это реализация из разряда "как-нибудь"?
Жду скрины

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
В ШФ анимация покидания техники и залезания в неё - сделана весьма слабо. Там универсальная анимация под все виды техники, в результате чего экипаж бегает по воздуху или ходит сквозь танк.
Просто это фича которая _при нормальной реализации_ требует как ресурсов на создание анимаций так и нетривиального программирования и настройки, чтобы экипаж умирал в том месте где его застала пуля, а не когда слез или залез, или "валялся" мертвым на танке и т.д.

Сходу не вспомню ни одной игры в которой бы это было сделано хорошо и полностью для большого количества техники (более 5), т.е. там башню вбок повернули и тоже работает (включая игры ААА класса). Но вот Fritz_Sh почему-то утверждает что эта игра ШФ