???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: SpitFire с Accu-Sim от A2A Simulations

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: SpitFire с Accu-Sim от A2A Simulations

    перегрев при нормально выставленной смеси и полностью открытом совке в снижении на "холостых" просто бесит
    Перегрев охл. жидкости не только от этого зависит. На режиме "малого газа" (холостых оборотов в авиации нет) действительно греется сильно, т.к. нет обдува водорадиатора. Надо наддув (сектор газа) держать согласно РЛЭ (boost +4), не дальше красной линии, также охлаждение зависит от скорости полёта, чем выше, тем лучше охлаждается. Если держать скорость не менее 200м/ч, наддув не более+4, то хрен перегреешь. Ещё нюанс. При выпущенных щитках-закрылках перекрывается выход охл. воздуха из радиатора. Это тоже надо учитывать, особо при посадке. Кстати, нет необходимости насиловать движок на взлётном режиме на малой высоте. Достаточно выдерживать вышеперечисленный режим, и скорость будет, и мощи хватает.
    P.S. Кстати, на счёт динамики. Делалсь она на основе реального, летающего ныне "Спита". Тестировалась реальными пилотами, поэтому всякая критика превращается во флуд. Это же касается и всего остального в этой работе А2А. Считаю, что ребята из А2А совершили революцию, огромный скачок в реализации систем, динамики, а реализм винтомоторной группы вообще шокировал. Так же сомневаюсь, что в БзБ ОМ "Спит" будет реальнее, чем у А2А. Если будет, хотя бы, на 10% приближен, то уже будет большим достижением БзБ.
    Крайний раз редактировалось baldhead; 06.03.2011 в 19:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •