Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Ладно, здесь ситуация с бронетехникой, может из неё плохо видно, но вот в чем-то похожая ситуация с орудием и днем. Скриншёт №1 орудие направлено в сторону и не проявляет внимание к бою, идущему уже минут 5 на 2 часа от орудия. Да, цели не очень попадают в зеленую зону видимости, хотя в биноколь (скрин№2) все как на ладони. Скажите, что бинокль не от земли показывает поэтому сильно искажает ситуацию. Но! Почему сразу после "ручного доворота" орудия в сторону цели происходит немедленное открытие огня? Что-то очень напоминает ситуацию с бронетехникой, но перед нами объект со свободным круговым обзором, где не должно быть ограничений видимости в какую-либо сторону!?
Да, есть такая проблема или сложность уж незнаю как назвать.
По пушкам: в окопе или с установленным сектором орудие не будет активно поворачиваться если враг далеко и не в секторе, даже если его видно (тем более если его плохо видно). Так что тут или вручную поворачивать или в окоп не ставить или с направлением окопа не ошибаться. Противоположностью будут пушки которые все время будут выезжать из окопов (как было в ранних версиях игры).
Если есть другие предложения я готов их выслушать .

По технике: да, ИИ за целью может не довернуть, особенно если она проносится рядом с большой угловой скоростью и он ее теряет.