???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Ладно, здесь ситуация с бронетехникой, может из неё плохо видно, но вот в чем-то похожая ситуация с орудием и днем. Скриншёт №1 орудие направлено в сторону и не проявляет внимание к бою, идущему уже минут 5 на 2 часа от орудия. Да, цели не очень попадают в зеленую зону видимости, хотя в биноколь (скрин№2) все как на ладони. Скажите, что бинокль не от земли показывает поэтому сильно искажает ситуацию. Но! Почему сразу после "ручного доворота" орудия в сторону цели происходит немедленное открытие огня? Что-то очень напоминает ситуацию с бронетехникой, но перед нами объект со свободным круговым обзором, где не должно быть ограничений видимости в какую-либо сторону!?
    Да, есть такая проблема или сложность уж незнаю как назвать.
    По пушкам: в окопе или с установленным сектором орудие не будет активно поворачиваться если враг далеко и не в секторе, даже если его видно (тем более если его плохо видно). Так что тут или вручную поворачивать или в окоп не ставить или с направлением окопа не ошибаться. Противоположностью будут пушки которые все время будут выезжать из окопов (как было в ранних версиях игры).
    Если есть другие предложения я готов их выслушать .

    По технике: да, ИИ за целью может не довернуть, особенно если она проносится рядом с большой угловой скоростью и он ее теряет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Провел небольшой эксперимент, немецкие пушки действительно выезжают, за исключением 105мм, советские можно крутить на 360 градусов, они не выезжают, хотя как правило закидывают станины на стенки окопа. На сколько я понимаю, они выезжают если есть риск зацепится стволом за землю во время поворотов. Я, конечно мог бы предложить расширить окопы для орудий , но я понятия не имею на сколько это сложно/легко сделать.
    Но тем не менее возникает дилемма, если орудие будет смотреть в сторону, то скорее всего его уничтожат прежде чем оно успеет открыть огонь. Пространства в игре большие и очень редко можно предугадать точное место появления противника. К тому же у вас в игре круглый тип окопа, а он теоретически позволяет вести круговую стрельбу.

  3. #3

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Провел небольшой эксперимент, немецкие пушки действительно выезжают, за исключением 105мм, советские можно крутить на 360 градусов, они не выезжают, хотя как правило закидывают станины на стенки окопа. На сколько я понимаю, они выезжают если есть риск зацепится стволом за землю во время поворотов. Я, конечно мог бы предложить расширить окопы для орудий , но я понятия не имею на сколько это сложно/легко сделать.
    А это похоже на баг. Т.е. все должны выезжать вне зависимости от принадлежности.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Но тем не менее возникает дилемма, если орудие будет смотреть в сторону, то скорее всего его уничтожат прежде чем оно успеет открыть огонь. Пространства в игре большие и очень редко можно предугадать точное место появления противника. К тому же у вас в игре круглый тип окопа, а он теоретически позволяет вести круговую стрельбу.
    Окоп "скруглен" специально на случай если игрок повернет и все такое, но тем не менее обваловка срезана для стрельбы только с одной стороны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Возможно, Вы правы с орудиями, но с другой стороны, если после поворота орудия стенки окопа ниже ствола, особенно в неполно профильных окопах, что мешает стрельбе и почему выезжать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По технике: да, ИИ за целью может не довернуть, особенно если она проносится рядом с большой угловой скоростью и он ее теряет.
    Я не знаю, что Вы подразумеваете под большой угловой скоростью, но в случае со стугом на скриншетах, танк ехал параллельно стугу немного в сторону, выехал за приделы видимости на дистанции ~ 150м. Или задом пятился на дистанции 30-40 метров, тоже скорость смещения небольшая. Учитывая, что бывают ситуации, когда стуг нормально реагирует, я думаю, что тут как-то сыграло, что действия идут ночью.
    Но в любом случае возникает у меня вопрос, а почему стуг теряет танк противника? У него нет никаких приборов наблюдения в сторону, или дальше хода наводки орудия? И почему не ввести для САУ автоматический доворот в сторону, если цель покидает зону наводки орудия, я не понимаю сложности в этом?
    В world of tanks сау начинают сразу корпусом поворачивать если орудие дальше повернуть нельзя.

    ПС. Активно поиграл в тёмное время суток и возникло подозрение (не знаю, как пока подтвердить), что осветительные ракеты не увеличивают заметность войск. По идее в зоне подсветки цель должна быть видна как днём, но я не заметил разницы между марширующими по полю пехотинцами при подсветке и без. Днем пулемет у меня по ним на 600 метров уже стреляет, ночью при подсветке в лучшем случае метров 200.
    На горящие фары или на вспышки выстрелов реакция адекватная.

  5. #5

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Возможно, Вы правы с орудиями, но с другой стороны, если после поворота орудия стенки окопа ниже ствола, особенно в неполно профильных окопах, что мешает стрельбе и почему выезжать?
    Пушки бывают разные. Если 53к или пак-35 поворачивается теоретически, то для Ф22 уже могут быть проблемы. Да и не правильно это. Я бы наоборот окопы сузил, и сделал бы выкатывание всегда, но боюсь будут возражения

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что Вы подразумеваете под большой угловой скоростью, но в случае со стугом на скриншетах, танк ехал параллельно стугу немного в сторону, выехал за приделы видимости на дистанции ~ 150м.
    Это и есть большая угловая скорость (при дистанциях на ваших скринах точно большая).

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Или задом пятился на дистанции 30-40 метров, тоже скорость смещения небольшая.
    Смещения небольшая, а угловая большая.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Учитывая, что бывают ситуации, когда стуг нормально реагирует, я думаю, что тут как-то сыграло, что действия идут ночью.
    Днем ему потерять цель естественно сложнее.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Но в любом случае возникает у меня вопрос, а почему стуг теряет танк противника? У него нет никаких приборов наблюдения в сторону, или дальше хода наводки орудия?
    Есть, но в них вопервых должны посмотреть, во вторых ночью видно плохо, в третьих на близкой дистанции цель быстро выходит из сектора видимости.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    И почему не ввести для САУ автоматический доворот в сторону, если цель покидает зону наводки орудия, я не понимаю сложности в этом?
    Я тоже не понимаю, потому что у нас САУ и так автоматически доворачивают , но для этого цель должна быть видна.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В world of tanks сау начинают сразу корпусом поворачивать если орудие дальше повернуть нельзя.
    Что, сами?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ПС. Активно поиграл в тёмное время суток и возникло подозрение (не знаю, как пока подтвердить), что осветительные ракеты не увеличивают заметность войск. По идее в зоне подсветки цель должна быть видна как днём, но я не заметил разницы между марширующими по полю пехотинцами при подсветке и без. Днем пулемет у меня по ним на 600 метров уже стреляет, ночью при подсветке в лучшем случае метров 200.
    На горящие фары или на вспышки выстрелов реакция адекватная.
    Посмотрю, но вроде когда последний раз проверял это все еще работало нормально. Как днем не будет, но видеть должны лучше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хм, у меня нет, может это в настройках отключается? У меня комп слабый, может автоматом убрал?
    Это не должно отключаться настройками

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И кстати а на какой дальности без дополнительной подсветки засекается пехота/техника (без фар)?
    Это зависит от массы факторов - типа техники, кто засекает, какая погода, время суток. Едет или нет тот кого засекают. Если выстрелил или в пламя от пожара попал и т.д.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А то меня сильно удивило, когда мой расчёт МГ с 400м в метель ночью стал окучивать вражескую пехоту, вроде доп. освещения не было, хотя может я чего и не понял...
    Если из тех кого окучили кто-то выстрелил, то могли заметить. Или ракетой подсветили.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пушки бывают разные. Если 53к или пак-35 поворачивается теоретически, то для Ф22 уже могут быть проблемы. Да и не правильно это. Я бы наоборот окопы сузил, и сделал бы выкатывание всегда, но боюсь будут возражения
    Сейчас в игре Ф22 не выкатывают, стоит ненормально (станины на стенках), но стрелять может, а вот Pak35 выкатывают. Наверное должно быть, как вы говорите.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Есть, но в них вопервых должны посмотреть, во вторых ночью видно плохо, в третьих на близкой дистанции цель быстро выходит из сектора видимости.

    Я тоже не понимаю, потому что у нас САУ и так автоматически доворачивают , но для этого цель должна быть видна.
    А возможно ли наводчику подсказку сделать, что если цель уехала влево из прицела, то надо смотреть в более левый прибор наблюдения, если водитель не хочет повернуть корпус левее?
    Кстати, этот случай происходил в момент подсветки осветительными снарядами, на скриншётах это видно, ночь не должна была сильно повлиять.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что, сами?
    В каком-то смысле, если хода орудия не хватает, то корпусом крутит сам

  7. #7

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас в игре Ф22 не выкатывают, стоит ненормально (станины на стенках), но стрелять может, а вот Pak35 выкатывают. Наверное должно быть, как вы говорите.
    Посмотрю. Но не скоро

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А возможно ли наводчику подсказку сделать, что если цель уехала влево из прицела, то надо смотреть в более левый прибор наблюдения, если водитель не хочет повернуть корпус левее?
    А если этого прибора нет, а есть например назад - смотреть в него или нет? К сожалению это нерабочий алгоритм.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Кстати, этот случай происходил в момент подсветки осветительными снарядами, на скриншётах это видно, ночь не должна была сильно повлиять.
    Это посмотрю, может что сломалось.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В каком-то смысле, если хода орудия не хватает, то корпусом крутит сам
    300+ боев на ПТ подсказывают мне, что игрок всетаки в этом участвует тоже, и никаких сам там нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А если этого прибора нет, а есть например назад - смотреть в него или нет? К сожалению это нерабочий алгоритм.
    Тогда остаётся только доворот танком минимум на угол бокового отклонения орудия, во всяком случае если цель, которая скрылась из виду выделена как приоритетная. Не зависимо, потерял ли наводчик эту цель, не потерял, но если хода наведения не хватает то сразу команда на доворот корпусом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    300+ боев на ПТ подсказывают мне, что игрок всетаки в этом участвует тоже, и никаких сам там нет
    Если цель залочить автонаведением, то самоходка будет крутится за ней сама, пока цель не попадет в зону действия орудия. Естественно полностью самостоятельных действий ИИ там нет из-за его отсутствия

  9. #9

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Тогда остаётся только доворот танком минимум на угол бокового отклонения орудия, во всяком случае если цель, которая скрылась из виду выделена как приоритетная. Не зависимо, потерял ли наводчик эту цель, не потерял, но если хода наведения не хватает то сразу команда на доворот корпусом.
    Это тоже нехорошо - сразу пойдут замечания о том что борт противнику подставляют. Целей же может быть больше 1й.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Если цель залочить автонаведением, то самоходка будет крутится за ней сама, пока цель не попадет в зону действия орудия. Естественно полностью самостоятельных действий ИИ там нет из-за его отсутствия
    У нас тоже, если задать приоритетную цель - самоходка будет крутиться, если ее видит. Там тоже если цель потеряна из виду то никто никуда не крутится.
    Не совсем понятна аналогия - нужно делать жесткую привязку к цели?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это тоже нехорошо - сразу пойдут замечания о том что борт противнику подставляют. Целей же может быть больше 1й.
    Как раз при не осуществлении поворота подставляется борт, причем под самую опасную цель, которая атакует и к тому же пропадает возможность атаковать самому вражескую цель. ИИ ведь умеет различать цели и определять какая из них опаснее? Так что лучше, подставить борт под опасную цель (танк) или под менее опасную (пехотинец)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас тоже, если задать приоритетную цель - самоходка будет крутиться, если ее видит. Там тоже если цель потеряна из виду то никто никуда не крутится.
    Не совсем понятна аналогия - нужно делать жесткую привязку к цели?
    В том то и проблема, что в ситуации на скриншетах цель выделена как приоритетная и этот крестик на ней горит, тем не менее самоходка не крутится за ней
    Если крестик горит, значит она её видит?! Что мешает её довернуть? Опасность подставить борт под какую-то возможную цель впереди, которой нет при этом полностью открывая борт под атакующего противника?

  11. #11

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как раз при не осуществлении поворота подставляется борт, причем под самую опасную цель, которая атакует и к тому же пропадает возможность атаковать самому вражескую цель. ИИ ведь умеет различать цели и определять какая из них опаснее? Так что лучше, подставить борт под опасную цель (танк) или под менее опасную (пехотинец)?


    В том то и проблема, что в ситуации на скриншетах цель выделена как приоритетная и этот крестик на ней горит, тем не менее самоходка не крутится за ней
    Если крестик горит, значит она её видит?! Что мешает её довернуть? Опасность подставить борт под какую-то возможную цель впереди, которой нет при этом полностью открывая борт под атакующего противника?
    Провел сейчас эксперимент стуг+т-34, все работает с доворотом автоматическим.
    Т.е. вариантов 2 или был баг и в 6м патче он починился.
    Или может быть вы вращали стуг вручную (кнопка V) он тогда от 30 до 60 секунд никуда вращаться не будет, хоть там самые опасные цели вокруг ездить будут?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •