Товарищи боброводы, может лучше вынести спор о ЛТХ отдельно?
Я совсем недавно летал на аэробусе, и что самое весёлое, его на бетонке колбасит примерно так-же, как у нас при посадке на любое поле, но однако не разваливается...
ЛТХ можно рассчитать, ежли требуется... А вот поведение самолётов при срыве это изюминка, одни кобру делают и на месте разворачиваются, другие перетяг не выносят, третьи парашютируют на грани штопора... Всё это нужно прописать.
И в прямолинейном полёте достаточно бяки... Вот ни за что не поверю, что самолёт с брошенной ручкой перевернётся сам, неторопливо набирая крен... А вы тут про скорости... Самое весёлое не прописано...
Кстати, мессер Ф-4 вполне неплохо перекручивается на мигаре, и это не баг, это знание матчасти...