???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас в игре Ф22 не выкатывают, стоит ненормально (станины на стенках), но стрелять может, а вот Pak35 выкатывают. Наверное должно быть, как вы говорите.
    Посмотрю. Но не скоро

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А возможно ли наводчику подсказку сделать, что если цель уехала влево из прицела, то надо смотреть в более левый прибор наблюдения, если водитель не хочет повернуть корпус левее?
    А если этого прибора нет, а есть например назад - смотреть в него или нет? К сожалению это нерабочий алгоритм.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Кстати, этот случай происходил в момент подсветки осветительными снарядами, на скриншётах это видно, ночь не должна была сильно повлиять.
    Это посмотрю, может что сломалось.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В каком-то смысле, если хода орудия не хватает, то корпусом крутит сам
    300+ боев на ПТ подсказывают мне, что игрок всетаки в этом участвует тоже, и никаких сам там нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А если этого прибора нет, а есть например назад - смотреть в него или нет? К сожалению это нерабочий алгоритм.
    Тогда остаётся только доворот танком минимум на угол бокового отклонения орудия, во всяком случае если цель, которая скрылась из виду выделена как приоритетная. Не зависимо, потерял ли наводчик эту цель, не потерял, но если хода наведения не хватает то сразу команда на доворот корпусом.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    300+ боев на ПТ подсказывают мне, что игрок всетаки в этом участвует тоже, и никаких сам там нет
    Если цель залочить автонаведением, то самоходка будет крутится за ней сама, пока цель не попадет в зону действия орудия. Естественно полностью самостоятельных действий ИИ там нет из-за его отсутствия

  3. #3

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Тогда остаётся только доворот танком минимум на угол бокового отклонения орудия, во всяком случае если цель, которая скрылась из виду выделена как приоритетная. Не зависимо, потерял ли наводчик эту цель, не потерял, но если хода наведения не хватает то сразу команда на доворот корпусом.
    Это тоже нехорошо - сразу пойдут замечания о том что борт противнику подставляют. Целей же может быть больше 1й.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Если цель залочить автонаведением, то самоходка будет крутится за ней сама, пока цель не попадет в зону действия орудия. Естественно полностью самостоятельных действий ИИ там нет из-за его отсутствия
    У нас тоже, если задать приоритетную цель - самоходка будет крутиться, если ее видит. Там тоже если цель потеряна из виду то никто никуда не крутится.
    Не совсем понятна аналогия - нужно делать жесткую привязку к цели?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это тоже нехорошо - сразу пойдут замечания о том что борт противнику подставляют. Целей же может быть больше 1й.
    Как раз при не осуществлении поворота подставляется борт, причем под самую опасную цель, которая атакует и к тому же пропадает возможность атаковать самому вражескую цель. ИИ ведь умеет различать цели и определять какая из них опаснее? Так что лучше, подставить борт под опасную цель (танк) или под менее опасную (пехотинец)?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас тоже, если задать приоритетную цель - самоходка будет крутиться, если ее видит. Там тоже если цель потеряна из виду то никто никуда не крутится.
    Не совсем понятна аналогия - нужно делать жесткую привязку к цели?
    В том то и проблема, что в ситуации на скриншетах цель выделена как приоритетная и этот крестик на ней горит, тем не менее самоходка не крутится за ней
    Если крестик горит, значит она её видит?! Что мешает её довернуть? Опасность подставить борт под какую-то возможную цель впереди, которой нет при этом полностью открывая борт под атакующего противника?

  5. #5

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как раз при не осуществлении поворота подставляется борт, причем под самую опасную цель, которая атакует и к тому же пропадает возможность атаковать самому вражескую цель. ИИ ведь умеет различать цели и определять какая из них опаснее? Так что лучше, подставить борт под опасную цель (танк) или под менее опасную (пехотинец)?


    В том то и проблема, что в ситуации на скриншетах цель выделена как приоритетная и этот крестик на ней горит, тем не менее самоходка не крутится за ней
    Если крестик горит, значит она её видит?! Что мешает её довернуть? Опасность подставить борт под какую-то возможную цель впереди, которой нет при этом полностью открывая борт под атакующего противника?
    Провел сейчас эксперимент стуг+т-34, все работает с доворотом автоматическим.
    Т.е. вариантов 2 или был баг и в 6м патче он починился.
    Или может быть вы вращали стуг вручную (кнопка V) он тогда от 30 до 60 секунд никуда вращаться не будет, хоть там самые опасные цели вокруг ездить будут?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Провел сейчас эксперимент стуг+т-34, все работает с доворотом автоматическим.
    Т.е. вариантов 2 или был баг и в 6м патче он починился.
    Или может быть вы вращали стуг вручную (кнопка V) он тогда от 30 до 60 секунд никуда вращаться не будет, хоть там самые опасные цели вокруг ездить будут?
    Патч у меня последний
    Тогда я не знаю, что произошло. В моей ситуации стуг вращал в ручную после того, как Т34 оказался на 9 часов. С момента выхода Т34 из зоны наводки орудия до момента поворота вручную прошло около 15-20 секунд, даже, то что скриншеты не с начала, то на них 13 секунд, до этого я стуг не трогал и он произвел 3 выстрела в т34, пока тот не уехал из зоны наведения орудия. После доворота в ручную он обнаружил Т34 и начал вести по нему орудие, но довороты тоже не делал и через 30 секунд был уничтожен. Во втором случае ок, я в ручную повернул и у него сбился алгоритм доворота, но почему в 1-й раз он не сработал, я не знаю. Будем наблюдать дальше

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что показано на моих скринах - удовлетворительно?

    Обратите внимание что даже приоритетную цель назначать нет необходимости
    Удовлетворительно, только у меня это была приоритетная цель + подстветка осветительных ракет + велась стрельба стугом по т34, но почему-то он не хотел крутится за т34, хотя расстояние было как на 2-й части скриншетов.

  7. #7

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Удовлетворительно, только у меня это была приоритетная цель + подстветка осветительных ракет + велась стрельба стугом по т34, но почему-то он не хотел крутится за т34, хотя расстояние было как на 2-й части скриншетов.
    Ну даже и незнаю что предположить, может как-то потерял из виду, а тут вы его крутанули еще и все - понеслось
    Может и баг в 5с патче.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Провел сейчас эксперимент стуг+т-34, все работает с доворотом автоматическим.
    Т.е. вариантов 2 или был баг и в 6м патче он починился.
    А Вы выложите 6 патч и будем все вместе его тестировать, все равно ведь сообща ошибки ищем, дабы любимая игра еще лучше стала

  9. #9

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    А Вы выложите 6 патч и будем все вместе его тестировать, все равно ведь сообща ошибки ищем, дабы любимая игра еще лучше стала
    Вначале мы его потестим сами, найденые глюки уберем, потом уже выложим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •