???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Phantom11 Аватар для Artur25
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Петербург Савушкина
    Возраст
    43
    Сообщений
    464

    Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0

    Цитата Сообщение от Alexandr_SSS Посмотреть сообщение
    Тоже вылетает и тоже при сжатии. В открытой воде больше х2048 стараюсь не делать. Рядом с противником вообще может выбить при х512.

    И ещё мелочи находятся:
    - «Призраки» потопленных кораблей в виде чёрных столбов дыма преследуют, чуть ли не до базы;
    - При сжатии времени х2048 появляются не часы, а секундомер «U-Jagd». (Часы всё же поменьше размером);
    - И опять о погоде на поверхности можно узнать под водой!

    Возможно, выскажу глупость, так как труд титанический: Но может как-то документировать всяческие настройки многочисленных файлов СХ? Часто бывает нужно «подкрутить» что-то. (Другое дело, что это «что-то» может потом вылезти где-то не к месту и некстати…)
    Призраки кораблей были и в Magnum_Opus. (Не приятный баг)
    Секундомер при зжатии мало понятный эффект.
    По поводу погоды, штурман сообщает только силу и направления ветра, ни слово о тумане, об осадках!
    Что уж совсем отсутствуют радиограммы( хотя в том же самом Magnum_Opus их чересчур много, достают)!

    Да, документации не хватает!
    Я вот личьно эксперементировал с файлом init.aix (ну тупо ксопировал его из Magnum_Opus), а то самолеты в густом тумане достали окончательно!
    Крайний раз редактировалось Artur25; 07.03.2011 в 15:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •