???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 189

Тема: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

  1. #126

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    А Вы выложите 6 патч и будем все вместе его тестировать, все равно ведь сообща ошибки ищем, дабы любимая игра еще лучше стала
    Вначале мы его потестим сами, найденые глюки уберем, потом уже выложим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #127

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Предлагаю ввести такую фичу как занятие брошенной техники (своей) которая застряла, но потом ее удалось вытащить.
    Вот пример мой мардер застрял, экипаж после не продолжительных попыток выехать бросил боевую машину. На помощь ему были посланы инженеры на sdkfz251 и вытащили его. Скрин номер 3 мардер стоит на ровном месте целый экипаж возле него, логично было бы занять брошенную технику.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_10_10_52_37_0005.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	288.0 Кб 
ID:	128511Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_10_10_55_32_0012.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	318.4 Кб 
ID:	128512Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_10_10_57_29_0017.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	317.3 Кб 
ID:	128513

  3. #128

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Mistel-X Посмотреть сообщение
    Предлагаю ввести такую фичу как занятие брошенной техники (своей) которая застряла, но потом ее удалось вытащить.
    Вот пример мой мардер застрял, экипаж после не продолжительных попыток выехать бросил боевую машину. На помощь ему были посланы инженеры на sdkfz251 и вытащили его. Скрин номер 3 мардер стоит на ровном месте целый экипаж возле него, логично было бы занять брошенную технику.
    Насчет такого подумаем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #129
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Подскажите пожалуйста это баг или нет что пехота с минометами и пулеметами застревает в лесу а кнопка покинуть технику у них не горит и поэтому они там до конца боя сидят.
    П.С. Патч последний. И вопрос еще пополнения живой силы и пополнения боеприпасами кнопку убрали ?
    Было много случаев когда немного побитое пехотное отделение сдавалось расчету пушки двоим притом за пушкой уже некто не сидел ,а сдались они охранению.
    Крайний раз редактировалось ILS79; 16.03.2011 в 09:18.

  5. #130

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от ILS79 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста это баг или нет что пехота с минометами и пулеметами застревает в лесу а кнопка покинуть технику у них не горит и поэтому они там до конца боя сидят.
    Перемещайте такие отделения по дороге или командой движения. По лесу/полю они устают сильно, и ходят не очень быстро и далеко. А застревать не должны вроде.
    Покажите на скриншоте пожалуйста как это выглядит.

    Цитата Сообщение от ILS79 Посмотреть сообщение
    П.С. Патч последний. И вопрос еще пополнения живой силы и пополнения боеприпасами кнопку убрали ?
    Пополняется автоматически если взвод в радиусе снабжения находится (от грузовиков снабжения/складов/маршевых пополнений)

    Цитата Сообщение от ILS79 Посмотреть сообщение
    Было много случаев когда немного побитое пехотное отделение сдавалось расчету пушки двоим притом за пушкой уже некто не сидел ,а сдались они охранению.
    Сдаются солдатам которые не находятся в технике/при технике. Например, "свободным" солдатам из расчета пушки вполне могут сдаться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #131
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Думаю не плохобы было добавить ППС-43,ППШ с рожковым магазином в перспективе .Заметел что один из членов экипажа Кэвэшки вооружен ДП-27 который как я понял он снимает с танка.В почти все танки были вооружены ДТ насколько мне известно.Диски от ППШ на ремнях красноармейцев без чехлов(наверно держаться на честном слове=)).

  7. #132
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Думаю не плохобы было добавить ППС-43,ППШ с рожковым магазином в перспективе).
    А как они могут появиться в феврале-марте 43 года? ППС-42 только что приняли на вооружение, он просто не успел (да и не мог успеть - вооружали им первоначально Ленинградский фронт). ППС-43 еще нет, а ППШ с секторным магазином начнут производить в только первом квартале 44 года.

  8. #133
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Так я написал в перспективе=)

  9. #134

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Новости по патчу №6б

    1) Исправлен баг потенциально приводящий к падениям в оперативной фазе, при наличии "свободных слотов" в подразделениях ИИ.
    2) Исправлен баг приводивший к дублированию отделений при заполнении пустого слота.
    3) Скорректирована логика работы Sdkfz 251/2 при стрельбе по земле или противнику.
    4) Добавлена возможность использовать отделения из модов при создании собственных операций.
    5) Исправлен баг, который приводил к появлению взводов неверного состава в тактическом бою в некоторых операциях.
    6) Исправлен баг в статистике после боя, который приводил к отображению "лишних" повреждений на некоторых векторах попаданий снарядов.
    7) Поправлены и добавлены правильные траки для некоторой гусеничной техники.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #135

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Итак, чувствую что патч №6б уже близко, за что огромная благодарность тестерам приложившим руки к нахождению багов

    --- ПАТЧ №6б ---
    1) Исправлен баг потенциально приводящий к падениям в оперативной фазе, при наличии "свободных слотов" в подразделениях ИИ.
    2) Исправлен баг приводивший к дублированию отделений при заполнении пустого слота.
    3) Скорректирована логика работы Sdkfz 251/2 при стрельбе по земле или противнику.
    4) Добавлена возможность использовать отделения из модов при создании собственных операций.
    5) Исправлен баг, который приводил к появлению взводов неверного состава в тактическом бою в некоторых операциях.
    6) Исправлен баг в статистике после боя, который приводил к отображению "лишних" повреждений на некоторых векторах попаданий снарядов.
    7) Поправлены и добавлены правильные траки для некоторой гусеничной техники.
    8) Исправлен глюк связанный с неправильным определением ИИ техники глубины брода (и остановка перед водными преградами).
    9) Доработан ряд спецэффектов связанных с выстрелами, взрывами, огнем и дымом.
    10) Исправлен баг с неправильной индикацией повреждений на этапе расстановки.
    11) Исправлен баг с неправильной реакцией на ряд настроек.
    12) ИИ на оперативной фазе, в начале операции заполняет пустые "слоты" во взводах.
    13) Отображение тактической информации во время боя включается автоматически при задании рубежа или начале артобстрела.
    14) Изменен режим ведения огня "по земле":
    - добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
    - режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.
    15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
    16) Добавлены фоновые звуки которые зависят от осадков и силы ветра.
    17) Добавлена возможность увеличивать время боя до 3х часов.
    18) Добавлен ветер.
    19) Исправлен глюк приводивший в некоторых случаях к занесению отделений противника во взводы игроку перед началом боя.
    20) Добавлен брифинг перед началом боя:
    - линия фронта;
    - занятость клеток по периметру активной области в которой идет бой (для удобства определения того будет или нет рассеиваться взвод при отступлении);
    - действия противника и союзников;
    - данные разведки перемещений противника.
    21) Добавлены грузовики Opel Blitz и Газ-ММ.
    22) В штаты снабженцам и ремонтникам добавлены грузовики.
    23) Скорректирован алгоритм выбора типа снаряда для ИИ.
    24) Добавлены уникальные остовы для САУ Мардер, танка Стюарт и грузовиков.
    25) Небольшие изменения в интерфейсе.
    26) Изменены руководство пользователя и руководство по редактору операций.
    27) Скорректирован механизм пополнения топливом и боеприпасами.
    28) Изменена операция из демоверсии.

    Это скорее всего финальный список изменений.

    С патчем выйдет пробный микро-аддон с одной операцией за 1й чехословацкий батальон и районом боевых в Соколово (переработанный район и переработанная операция из ЛФБЗХ). Это все ставится поверх патча 6б.

    Так же выйдет обновленная демо-версия на русском языке и скорее всего демоверсия на английском языке.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #136
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С патчем выйдет пробный микро-аддон с одной операцией за 1й чехословацкий батальон и районом боевых в Соколово (переработанный район и переработанная операция из ЛФБЗХ). Это все ставится поверх патча 6б.
    Кстати есть информация что этот 1й "чехословацкий" батальон был преимущественно украинским

    5 лютого 1942 року цей чехословацький "легіон" було перевезено до Бузулука, недалеко від Куйбишева (нинішня Самара на Волзі - ІП). Наприкінці 1942 року національний склад батальйону виглядав так: 277 чехів, 21 словаків, 286 євреїв і 1,780 українців із Закарпаття.

    Генеральний секретар Чехословацької компартії Клемент Готвальд призначив командуючим війська підполковника Людвіка Свободу, а начальником штабу - Богуміра Ломського.
    http://www.istpravda.com.ua/articles/2011/05/24/40271/

    Патч 6б очень радует, новая карта особенно . Пехоту еще нельзя будет машинками возить?

  12. #137

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Патч 6б очень радует, новая карта особенно .
    Она не сильно новая, просто обновленная.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Пехоту еще нельзя будет машинками возить?
    Пехоту и в ЛФБЗХ с самого начала можно было возить машинками, чего же сейчас нельзя будет?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #138
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Она не сильно новая, просто обновленная.
    Для "звезды" новая .

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пехоту и в ЛФБЗХ с самого начала можно было возить машинками, чего же сейчас нельзя будет?
    Я подумал может не успели или еще чего, а так да логично если танки возят пехоту, то чего бы машинкам не возить. В быстром редакторе доступны будут?

    Кстати емнип в ЛФБЗХ пехоту в патче возить начали, а не сразу.

  14. #139

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Для "звезды" новая .
    В принципе да, и она несколько видоизменилась визуально.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    В быстром редакторе доступны будут?
    Да, собственно в основном в нем и будут доступны. Зимой они имеют весьма ограниченное применение, в основном только по дорогам. По бездорожью пешком наверное быстрее будет.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати емнип в ЛФБЗХ пехоту в патче возить начали, а не сразу.
    Танки на броне, да. А БТРы (читай машинки) - сразу. Машинок только не было колесных .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #140
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Включите, пожалуйста, еще возможность танкистов ремонтирующих танк убивать, для танкосима же вроде исправляли) Изюминка тактики ведь исчезает - сбить связкой гранат гусеницу у танка и пострелять из домов танкистов вылезших ее починить. А иногда это и единственная панацея - допустим, отделение пехоты засевшее в зданиях и тигр потерявший гусеницу.

  16. #141

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Включите, пожалуйста, еще возможность танкистов ремонтирующих танк убивать, для танкосима же вроде исправляли) Изюминка тактики ведь исчезает - сбить связкой гранат гусеницу у танка и пострелять из домов танкистов вылезших ее починить. А иногда это и единственная панацея - допустим, отделение пехоты засевшее в зданиях и тигр потерявший гусеницу.
    Да, вроде включили уже в патч. Какие все кровожадные, танкистов панимаешь дай им пострелять
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #142
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, вроде включили уже в патч. Какие все кровожадные, танкистов панимаешь дай им пострелять
    Представляю что они попросят когда медсестра в игре появится

  18. #143
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С патчем выйдет ПРОБНЫЙ микро-аддон с одной операцией за 1й чехословацкий батальон и районом боевых в Соколово (переработанный район и переработанная операция из ЛФБЗХ).
    В чем заключается сей экспиримент?
    P.S.Спасибо!

  19. #144

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    В чем заключается сей экспиримент?
    В том чтобы поглядеть сколько игроков заинтересуется такого рода дополнениями.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #145
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В том чтобы поглядеть сколько игроков заинтересуется такого рода дополнениями.
    Как вы это определите? по реакции на форуме? ИМХО 80% игроков скачают и будут с упоением играть ,и только единицы отпишутся.статистика!
    Искрене желаю что бы вы не бросали игру.алтернативы её нет

    P.S. выпрашивать редактор карт и мультиплеер больше не буду

  21. #146
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Как вы это определите? по реакции на форуме? ИМХО 80% игроков скачают и будут с упоением играть ,и только единицы отпишутся.статистика!
    Наверное по количеству скачек с сервера.
    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Искрене желаю что бы вы не бросали игру.алтернативы её нет
    ППКС!

    ЗЫ теплится надежда что увидим варгейм на базе BOW, так что альтернатива будет).

  22. #147

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Как вы это определите? по реакции на форуме? ИМХО 80% игроков скачают и будут с упоением играть ,и только единицы отпишутся.статистика!
    Посмотрим сколько скачек будет.

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    Искрене желаю что бы вы не бросали игру.алтернативы её нет
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от svobodas Посмотреть сообщение
    P.S. выпрашивать редактор карт и мультиплеер больше не буду
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #148

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    ЗЫ теплится надежда что увидим варгейм на базе BOW, так что альтернатива будет).
    Это будет скорее всего похоже на:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_28_20_57_30_0000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	256.6 Кб 
ID:	136534

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #149
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это будет скорее всего похоже на:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_06_28_20_57_30_0000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	256.6 Кб 
ID:	136534

    Надеюсь ХУзистан это не намек

  25. #150

    Re: Ближайшие доработки и улучшения, которые появятся в патчах

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Надеюсь ХУзистан это не намек
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •