???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Потом, эти стрелочки на индикаторе посадки I-101 ваще нечто непонятное, кто за что какая стрелка отвечает? ... не спускайте глаз с индикатора посадки и у вас все будет отлично.. гыыы, вот только и отсталость одно как в него пялится , а держать их надо параллельно друг другу.... ужас ,причем тихий.
    Держать планки нужно не параллельно, а перпендикулярно. При правильном заходе они должны собраться в крест. Вертикальная планка обозначает отклонение от курса, горизонтальная - отклонение от глиссады. Вертикальная планка ушла вверх - идем ниже глиссады, вниз - выше глиссады. Горизонтальная планка ушла влево - идем правее курса, ушла вправо - идем левее курса.

  2. #2
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Держать планки нужно не параллельно, а перпендикулярно. При правильном заходе они должны собраться в крест. Вертикальная планка обозначает отклонение от курса, горизонтальная - отклонение от глиссады. Вертикальная планка ушла вверх - идем ниже глиссады, вниз - выше глиссады. Горизонтальная планка ушла влево - идем правее курса, ушла вправо - идем левее курса.
    Ага ,вот теперь понятно ,спасибо зза пояснение. Получается необходимо работать методом "выдавливания" стрелок: стрелка влево пошла - давим левую ногу, стрелка вверх пошла - ручку на себя , вверх.

    P.S. Тогда вот то перевод по тренировке посадки на Б25 необходимо исправивть в следующей редакции:

    Не спускайте взгляд с прибора слепой посадки, удерживайте планки (стрелки) перпендикулярно друг другу. При правильном заходе они должны собраться в крест. Вертикальная планка обозначает отклонение от курса, горизонтальная - отклонение от глиссады. Вертикальная планка ушла вверх - идем ниже глиссады, вниз - выше глиссады. Горизонтальная планка ушла влево - идем правее курса, ушла вправо - идем левее курса.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 09.03.2011 в 09:42.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Получается необходимо работать методом "выдавливания" стрелок: стрелка влево пошла - давим левую ногу, стрелка вверх пошла - ручку на себя , вверх.
    Только отклонения по курсу нужно не педалями исправлять, а элеронами.
    В иле, на мой взгляд, вообще тяжеловато заходить с использованием ПСП. Чувствительность курсовой планки какая-то бешеная. Ладно еще вблизи маяка, где сигнал от него сужается, но и на удалении прыгает влево-вправо очень резко.

  4. #4
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Не спускайте взгляд с прибора слепой посадки, удерживайте планки (стрелки) перпендикулярно друг другу. При правильном заходе они должны собраться в крест. Вертикальная планка обозначает отклонение от курса, горизонтальная - отклонение от глиссады. Вертикальная планка ушла вверх - идем ниже глиссады, вниз - выше глиссады. Горизонтальная планка ушла влево - идем правее курса, ушла вправо - идем левее курса.
    Еще бы разобраться с системой слепого захода люфтваффе. С одной стороны написано, что маяк Лоренца должен выдавать серии точек или тире в зависимости от отклонения вправо-влево (и сплошной сигнал - если строго на курсе), а с другой тут же указано, что Лоренц - это маяк АМ. Т.е. должен морзисть сочетание АМ - точка-тире-тире-тире. Не понятно.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  5. #5
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Еще бы разобраться с системой слепого захода люфтваффе. С одной стороны написано, что маяк Лоренца должен выдавать серии точек или тире в зависимости от отклонения вправо-влево (и сплошной сигнал - если строго на курсе), а с другой тут же указано, что Лоренц - это маяк АМ. Т.е. должен морзисть сочетание АМ - точка-тире-тире-тире. Не понятно.
    Ты вибирай тот который маяк слепой посадки, он четко морзячит точки тире и индикатор FUG работает со стрелками там справно, в отличии на американской системы .

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Ага ,вот теперь понятно ,спасибо зза пояснение. Получается необходимо работать методом "выдавливания" стрелок: стрелка влево пошла - давим левую ногу, стрелка вверх пошла - ручку на себя , вверх.

    P.S. Тогда вот то перевод по тренировке посадки на Б25 необходимо исправивть в следующей редакции:

    Не спускайте взгляд с прибора слепой посадки, удерживайте планки (стрелки) перпендикулярно друг другу. При правильном заходе они должны собраться в крест. Вертикальная планка обозначает отклонение от курса, горизонтальная - отклонение от глиссады. Вертикальная планка ушла вверх - идем ниже глиссады, вниз - выше глиссады. Горизонтальная планка ушла влево - идем правее курса, ушла вправо - идем левее курса.
    Спасибо. В 4.11 вроде переделанный от ДТ будет. Да, у меня там ошибок куча. Тоже на многое обратил внимание.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  7. #7
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Я как человек несколько причастный к переводу хотел бы извиниться за ошибки, а так-же сказать, что переводить такие хитрожопые тексты без должного образования крайне нелегко. Надеюсь, что Андрей исправит ошибки в переводе и выложит исправленный вариант сюда, а так-же перешлёт его в ДТ. ДЛя выхода в 4.11 русской.
    А давайте прежде чем переводы постить типа таких сложных, требующих соответствующего понимания и образования,( ну коль у нас нет должного образования, а те у кого оно есть вследствие всяких причин не могут этого сделать), сначало разберемся тут сами, практически так сказать опробуем, протестим а потом выложим и отправим в ДТ уже доступный и понятный материал. :-)

  8. #8
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Давайте. Андрей между прочим занимается этим на добровольных началах. Он искал помощь на форуме на сколько я помню.
    То что Вы по тем или иным причинам не смогли участвовать в переводе не говорит о том, что все остальные в грязи, а у Вас белое пальто. Это я к тому, что ДТ и не переводили этот материал. А добровольцы переводчики старающиеся в свободное время на благо ВСЕХ вирпилов, оказались ещё и виноватыми. Ну-ну...
    Так вроде как никого виновным не считают, наоборот, спасибо даже за проделанную работу, ну если вы не можете адекватно реагировать или понимать замечания, это сугубо ваши проблемы. :-)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Только отклонения по курсу нужно не педалями исправлять, а элеронами.
    В иле, на мой взгляд, вообще тяжеловато заходить с использованием ПСП. Чувствительность курсовой планки какая-то бешеная. Ладно еще вблизи маяка, где сигнал от него сужается, но и на удалении прыгает влево-вправо очень резко.
    Да я бы сказал даже не тяжеловато, а вообще полная Ж...., ваще даже и близко невозможно с такой организации дела сесть, разве что подлететь к аэродрому и прыгуть :-). Так как и диспетчера забили на подсветку ВПП...:-(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •