
Сообщение от
Zorge
Проблема только в том, что современные капиталисты вынуждают человечество делать ровно наоборот.
Ведь реклама у нас как звучит? "Купите уже сегодня бла-бла-бла и сэкономьте кучу денег".
У меня разрыв шаблона происходит - как это - купить что-то мне ненужное и при этом сэкономить?
Потом выпускают ведь товар "еще дешевле, еще круче, еще больше свистелок и перделок". А не "еще надежней и качественней". Чтобы брали чаще и больше. А потом все это на свалках валяется.
Я по мере своих сил и возможностей, на это не ведусь. Покупаю, во-первых, только то, что мне нужно, а во-вторых, стараюсь взять вещь покрепче и понадежней. Даже если при этом переплачиваю раз в 5.
Если я вижу нужное мне крепкое и надежное, но дешевое (потому что уже/еще не бренд) - отрываю с обеими руками.
Но много ли таких людей? Основная масса потребителей поделилась на две категории:
1. Стараются брать все максимально дешевое. Потому что "много денег нет, а хочется".
2. Стараются брать только модные и дорогие вещи. Потому что "фи, китайщина", и "все другие фирмы кроме этой - УГ". (Что самое интересное, все эти модные штучки по качеству исполнения - подчас хуже дешевой китайщины)
В обоих случаях - налицо успешная работа зомбирования рекламой.
А в нашей стране, в виду отсутствия культуры потребления (в СССР было не до нее) зомбирование рекламой имеет просто потрясающую эффективность.
И чем хуже будет образование - тем большую эффективность будет иметь реклама.