???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 110 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1176
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо за скрины, исправим.



    Подумаем над этим (над быстрым заданием сектора всем кто в окопах).
    Спасибо! Решение проблемы с выездом + облегчение функций геймплея! Именно этого я и добивался

    Заметил еще баг... Возможно поправили, однако в будущем патче я вроде незаметил. У самоходки StuG III Ausf F/8 боекомлект из 54 снарядов! В энциклопедии в игре именно так и сказано, однако в самой игре одних только ОФ снарядов 53, и ПТ снарядов 20 (в сумме), а это и рядом не 54 штуки

  2. #1177

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Заметил еще баг... Возможно поправили, однако в будущем патче я вроде незаметил. У самоходки StuG III Ausf F/8 боекомлект из 54 снарядов! В энциклопедии в игре именно так и сказано, однако в самой игре одних только ОФ снарядов 53, и ПТ снарядов 20 (в сумме), а это и рядом не 54 штуки

    Должно быть 44. Это исправим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1178

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ссылка на http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1108.0 вместо озвученного 6-го патча реально ведет на патч 5с

  4. #1179
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Ссылка на http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1108.0 вместо озвученного 6-го патча реально ведет на патч 5с
    Не работает ссылка у меня что-то!

  5. #1180

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)


  6. #1181
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ололо, вот это красота! Отличная работа, нет слов!

  7. #1182
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вышел?! Ура!!!! Спасибо, действительно, отличная работа. Качаем...

    Оффтопик:
    Ололо, вот это красота!
    shura3006, маленькое замечание по первой фразе в посте. "ололо" от английского "ololo" что графически означает... ну... на что похоже olo, то и обозначает . Хотя может есть и другая трактовка этого "слова". Но радость вашу я полностью разделяю! Огромное спасибо за патч.


    С уважением, Егор.

  8. #1183
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Наконец! Ура!!! Долгожданный патч

    З.Ы Ололо – это ололо и ничего больше. Это надо чувствовать, а не определять. Упрощенно – ололо – это типа «я и понятия не имел» с сарказмом.

    – Оказывается, зимой нужно носит шапку!
    – Ололо.

  9. #1184

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Что то у меня этот патч не ставится))))))

  10. #1185

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    у меня патч встал , но вопрос как будут вести себя моды на его основе

  11. #1186

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    У меня тоже не устанавливается. При попытке обновления ничего не происходит и в список установленных дополнений не добавляется.

  12. #1187

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вы не установили обновление игры до версии 5.62 , в предыдущих версиях использовалась версия 5.61

  13. #1188

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Да, точно, спасибо! Уже отвык.

  14. #1189

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Vault_boy Посмотреть сообщение
    у меня патч встал , но вопрос как будут вести себя моды на его основе
    Звуковые моды станут, "кровавый" мод тоже. С солдатами чуть нужно будет допилить , т.е. он может и станет, но работать будет не совсем корректно.--- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    У меня с ним вылетает с ошибкой 001 на 46% загрузки, без ок.
    Ну так и должно быть в целом, т.е. если бы работало это было бы удивительно

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Есть проблема с быстрым боем с танковыми взводами. Если на оперативной карте у танкового взвода 3 танка, то в тактической фазе их только 2. Если их 5 (Гв полк прорыва) или 7 (тяжелая рота англ.) то на тактической фазе их по 3.
    Я проверил, все нормально - сколько в таблице столько и в тактической фазе.
    А больше модов не стоит никаких?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1190

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я проверил, все нормально - сколько в таблице столько и в тактической фазе.
    А больше модов не стоит никаких?
    Вроде разобрался. Просто те отряды противника которые не участвовали в бою\не понесли потери не отображаются теперь в статистике после боя, но на карте тактической их значки есть
    Я что-то не увидел эту фичу в списках изменений и сначала решил, что какой-то баг

    Пехота теперь атакует намного интереснее , спасибо!

  16. #1191

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вроде разобрался. Просто те отряды противника которые не участвовали в бою\не понесли потери не отображаются теперь в статистике после боя, но на карте тактической их значки есть
    Я что-то не увидел эту фичу в списках изменений и сначала решил, что какой-то баг
    Да, теперь в списке статистики только те для кого есть статистика - т.е. или в них попали или они попали в кого-то, или там убил, сломали что-то.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1192
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Патч конечно хороший, но первое что мне очень не понравилось это маркеры отдилений теперь не тухнут когда подразделение полностью или частично уничтожено! Ну это зря сделали, потому как тот кто хочет полностью симуляцию их выключает, а тому, кто хочет УДОБНОСТИ управления тот как раз и включает! Теперь на поле боя хаос! В кустах ни одного живого бойца а маркер светится так-же как с полным отделением Очень надеюсь что вернут обратно как было...

    Еще не порадовало увеличение времени ожидания авиоудара и артилерии! Ну очень уж долго.... Самолет долетает на конец сражения, а вот артилерией обстрелять целое дело! Можна ну чуток и порезать время для того, чтобы хоть можно было применять данные оружия!

    Заметил лаг. После боя, в статистике, в танковом взводе РРКА стало 2 MkII танка, а должно быть 3 (причем в 2 одинаковых взводах аналогичный глюк) и самое забавное то, что те танки, которые не показаны в статистике уцелели, ушли в другую сторону от боя! Разгромил все силы РРКА противник капитулировал и эти 2 "отделившихся" танка стоят в сторонке! На фото видно как обведенный танк все же показал на взвод в котором должен быть... (2 танка вообще не вступали в бой причем 2 игры подряд всегда по 1 танку с 2 взводов уезжали )


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ы.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	402.5 Кб 
ID:	128496

  18. #1193

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Ну это зря сделали, потому как тот кто хочет полностью симуляцию их выключает, а тому, кто хочет УДОБНОСТИ управления тот как раз и включает! Теперь на поле боя хаос! В кустах ни одного живого бойца а маркер светится так-же как с полным отделением Очень надеюсь что вернут обратно как было...
    "Не тухнут" только у врагов, не вижу в чем хаос заключается.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Еще не порадовало увеличение времени ожидания авиоудара и артилерии!
    Артиллерию не трогали, только минимальное время увеличили, чтобы нельзя было стрелять в "реалтайм режиме" с исправлением наводки. Авиацию чуть подкрутили.
    Вызывайте ее на фазе начальных приказов - будет прилетать сразу, тоже самое касается артиллерии, не вижу в чем сложности


    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Заметил лаг. После боя, в статистике, в танковом взводе РРКА стало 2 MkII танка,
    Это не лаг

    В статистике отображаются (в таблице) только те юниты противника _для которых есть статистика_, а не все. Уже поднимали этот вопрос сегодня.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1194
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Не тухнут" только у врагов, не вижу в чем хаос заключается.
    Надеюсь на это скрин ненадо вылаживать? Вот поле боя, бойцы техника на оборонительный точках и атака по флангу... Слева, справа техника и солдаты врага! Много солдат! Как ориентироватся, что уже уничтожено, а что боеспособно? Маркеры отделений одного цвета! Если горящий танк я замечу, а вот кучи пехоты по кустам очень с толку сбивают! Да и когда пару танков стоят подбитых а пару недалеко ведущих огонь очень уж дезкоординирует! А ведь зачем изначально делались маркеры подразделений? Для удобства гемплея! Ведь если хотим сделать 100% симуляцию то их вообще нада убрать! (я писал выше) Если вводится определенная помощь, упрощение, то как минимум маркеры должны вменяемо работать! Раньше я понимал что если маркер танка полупрозрачен (долго камеру к каждому подводить это время) то это максимум бежавшие танкисты! Что логично! Техника уничтожена и не представляет опасности! Сейчас полнейший хаос! Мне интересно услышать для чего, зачем было сделано данное изменение!?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Артиллерию не трогали, только минимальное время увеличили, чтобы нельзя было стрелять в "реалтайм режиме" с исправлением наводки. Авиацию чуть подкрутили.
    Вызывайте ее на фазе начальных приказов - будет прилетать сразу, тоже самое касается артиллерии, не вижу в чем сложности
    По поводу авиации... заказую с первой секунды игры! двадцать с чем-то минут.... Ну если шастать по лесам то множа дождаться! А вот если отбивать силы наступающего противника (а там авиация как некогда нужна) то самолеты поспевают на конец боя! Просто с данными параметрами еще реже можно увидеть авиацию! ИМХО 15 минут и так было предостаточно! Особенно если учитывать что бой ограничивается 2 часами!

    Артилерия! Ну утверждать небуду! Често даже лень копатся искать информацию! Может камрад Egor89K поможет в этом... Сколько нужно времени для передачи данный расчету крупнокалиберной артиллерия, подготовке данный и открытии огня? Вот когда наши отвечали контрабандистками под Сталинградом время передачи данный подготовки и ответа огнем занимало 2-4 минуты! Возможно что-то напутал и ошибаюсь ну слышал я это не раз...
    Вот не пойму еще одного! В игре навожу арт огонь на одно место подготовка 1.5 минуты и навожу чуть дальше на 1 км и подготовка 15 минут! Это там, на расчетах тяжелых полевый гаубицах решили заварить кофе? или 1 км на карте ну очень огромное расстояние и нада обсчитывать место математическими формулами? Я понимаю, когда кучность выстрелов плохая, идет пристрелка! Идет поправка данных с каждым залпом! Но такое огромное количество времени на подготовку на залп в 1 км дальше, я не понимаю ко каким критериям это вообще оценивать! Если несложно то расскажите!



    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Это не лаг

    В статистике отображаются (в таблице) только те юниты противника _для которых есть статистика_, а не все. Уже поднимали этот вопрос сегодня.
    Да моя ошибуля Я просто невнимательно читал ченжлог к патчу вот и выходит неразбериха! Если чесно то и на это изменение я не вижу никаких оснований! Зачем не показывать технику не получившую повреждений? Она-же все равно участвовала в бою! И попросту удобно, когда нажимаем на взвод и видим остались ли в взоде полностью нетронутые отделения! Кстати Андрей вы давненько обещали сделать в статистике полную информацию о погибших раненных...
    И еще, это нормально, когда АИ отводит 2-3 средних танка с поля боя? Частенько, если бы АИ их задействовал то и победа была-бы за ним Настройки АИ атака! Мои оборона!
    Крайний раз редактировалось Nic101; 10.03.2011 в 12:37.

  20. #1195

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Vault_boy Посмотреть сообщение
    Вы не установили обновление игры до версии 5.62 , в предыдущих версиях использовалась версия 5.61
    Скиньте ссылку на это обновление.
    Патч скачал,а в нем нет(

  21. #1196

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Надеюсь на это скрин ненадо вылаживать? Вот поле боя, бойцы техника на оборонительный точках и атака по флангу... Слева, справа техника и солдаты врага! Много солдат! Как ориентироватся, что уже уничтожено, а что боеспособно?
    Так есть же маркеры юнитов - они показывают кто жив, кто мертв. Как тут уже в целом резонно заметили, узнать в целом состояние отделения противника, затруднительно.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    По поводу авиации... заказую с первой секунды игры! двадцать с чем-то минут....
    Надо заказывать не с первой секунды, а на фазе начальных приказов, тогда прилетят относительно быстро - через несколько минут.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Артилерия! Ну утверждать небуду! Често даже лень копатся искать информацию! Может камрад Egor89K поможет в этом... Сколько нужно времени для передачи данный расчету крупнокалиберной артиллерия, подготовке данный и открытии огня?
    Ну вы проснулись конечно
    Посмотрите выше по темам, тут это обсуждалось и не раз.
    Еще раз скажу - изменилось минимальное время реакции.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Вот не пойму еще одного! В игре навожу арт огонь на одно место подготовка 1.5 минуты и навожу чуть дальше на 1 км и подготовка 15 минут!
    Когда корректировщики не видят цель по которой наводят, время увеличивается, точность падает.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Я просто невнимательно читал ченжлог к патчу вот и выходит неразбериха! Если чесно то и на это изменение я не вижу никаких оснований! Зачем не показывать технику не получившую повреждений?
    Для того чтобы трудно было оценить состав сил врага, с которыми не сталкивались в бою.
    В следующем патче тут технику которая не участвовала в бою нельзя будет выбрать в статистике и она не будет подсвечиваться и иконками.

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Она-же все равно участвовала в бою! И попросту удобно, когда нажимаем на взвод и видим остались ли в взоде полностью нетронутые отделения! Кстати Андрей вы давненько обещали сделать в статистике полную информацию о погибших раненных...
    Так свои взводы показывает полностью. А для противника - зачем вам об этом знать?

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    И еще, это нормально, когда АИ отводит 2-3 средних танка с поля боя? Частенько, если бы АИ их задействовал то и победа была-бы за ним Настройки АИ атака! Мои оборона!
    Кроме настройки атака у ИИ должен еще быть определенный перевес в силах и мобильных подразделениях, иначе он не будет атаковать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1197
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от ВОСХОД Посмотреть сообщение
    Скиньте ссылку на это обновление.
    Патч скачал,а в нем нет(

    ПФФ Форум graviteam вот раздел с патчами http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1108.0

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так есть же маркеры юнитов - они показывают кто жив, кто мертв. Как тут уже в целом резонно заметили, узнать в целом состояние отделения противника, затруднительно.


    Надо заказывать не с первой секунды, а на фазе начальных приказов, тогда прилетят относительно быстро - через несколько минут.


    Ну вы проснулись конечно
    Посмотрите выше по темам, тут это обсуждалось и не раз.
    Еще раз скажу - изменилось минимальное время реакции.


    Когда корректировщики не видят цель по которой наводят, время увеличивается, точность падает.


    Для того чтобы трудно было оценить состав сил врага, с которыми не сталкивались в бою.
    В следующем патче тут технику которая не участвовала в бою нельзя будет выбрать в статистике и она не будет подсвечиваться и иконками.


    Так свои взводы показывает полностью. А для противника - зачем вам об этом знать?


    Кроме настройки атака у ИИ должен еще быть определенный перевес в силах и мобильных подразделениях, иначе он не будет атаковать.
    По поводу маркеров, да все логично! Я согласен что затруднительно узнать состояние отделения! Но отедльне маркеры на каждого бойца есть? Они говорят о состоянии индивидуально каждого солдата! И если, примером, 100% отделения уничтожено, или сгорел танк вместе с экипажем, то хотябы тут маркер танка/отделения должен потухнуть! Иначе необходимость этих самых маркеров сводится до минимума, и только запутывает обстановку на поле боя!

    Авиация и артилерия согласен. Я все понял спасибо! Форум не перечитывал... Виноват

    По поводу статистики! Ну в операции я полностью соглашусь! А в быстром бою!? Это единственный бой и мне интересна вся статистика целяком! Иначе толку от боя если победитель боя незнает кол-во убитых солдат... Или кол-во выживших! Это-же всетаки игра...
    Крайний раз редактировалось Nic101; 10.03.2011 в 13:29.

  23. #1198

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от ВОСХОД Посмотреть сообщение
    Скиньте ссылку на это обновление.
    Патч скачал,а в нем нет(
    Есть тема на этом форуме, в которой всегда все есть "Achtung Panzer: Операция Звезда (патчи и обновления)":
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65536
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1199
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Обовление№6 не устанавливается. Игра лицензионная.Версия2.07.
    Действовал по инструкции. После команды "открыть" файл desc.addpack загрузка
    не идёт. Может быть нужно удалить обновление 2.07?
    Заранее благодарен за помощь.

  25. #1200

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    В начале установи обновление 5.62 по ссылке :http://www.graviteam.com/star-patch/...pdate_v562.exe

Страница 48 из 110 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •