Так 24 часа лучше на паде проходить, итак ужас как долго. За 1.5 суток прошел леман. 2 ночи просидел) Закат красивая штука. Ночью колесо обозрения горит и феерверки.
Так 24 часа лучше на паде проходить, итак ужас как долго. За 1.5 суток прошел леман. 2 ночи просидел) Закат красивая штука. Ночью колесо обозрения горит и феерверки.
А вот и самурай!Кстати, в Ле-Мане же меняются пилоты. 24 часа то никто не едет полностью.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вчера гонял бота. Что-то я не пойму, что за ерунда такая странная. Доделал свой Мустанг, затюнил по максимуму и отправил бота на нем участвовать в чемпионате суперкаров до 80 года. 560 киловатт мощи в Мустанге. Но первые 4 места - за Ламборгини, 2 Каунтача и 2 Мурии. Как не корячился бот - ничего сделать не мог. Ладно, сел сам. Сделал всех в первом же повороте и потом на пол круга еще. Купил этот гадский Каунтач и бот на нем, старом, с дохлым движком (не стал за 60К его перебирать), всех выиграл тут же. КАК ТАК ТО???????? Он же хуже едет!
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ну на моей памяти миура ездит бысрее контача если много поворотов. Я и бот ездили на контаче нафаршированной, причем бот владеет ею значительно лучше меня. И кстати ее не надо покупать, она дается за выигрышь.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
бот игрока это вселенская загадка номер один))
он тапку в пол не давит как его не подгоняй, поэтому пока ты нормально не поиграешься с коробкой, на мустанге он скорее всего так и не сделает этот эвент . я там на Кобре проходил, и очень долго заставлял бота на Кобре же выиграть этот чемпионат.
За выигрыш чего? Я выиграл все заезды в любителе и новичке на золото, бот все в новичке и любителе, кроме двух. Получил 2 лицензии (одну на бронзу, другую на серебро). В особых заездах тоже всё почти кроме ралли Себастиана Лоеба выиграл. Что-то на золото, что-то на бронзу или серебро. Не дали Каунтач мне, пришлось в "сетевом салоне коллекционеров покупать". Кстати, это вообще что такое за салон такой? Купил там Шевроле Сильверадо ССТ, выиграл евент на нем и продал, а теперь он у меня там серым горит, не могу больше его купить, но машина не пропала из списка в салоне, просто серая. Дали Делориан, кстати.
--- Добавлено ---
Кто-нибудь знает что означает стрелка то, на иконке со шлемом, у бота? Она то зеленая, то оранжевая...
A long time ago in a galaxy far, far away....
резина в последней версии не влияет на технический рейтинг, об этом в патчноте написано даже, сделано специально для онлайна, чтоб ограничение сразу по двум параметрам вводить можно было, по ТР и по типу резины.
--- Добавлено ---
не помню точно за какое соревнование,но у меня аж два Контач наградных один обычный, второй чего то там нивесари или как там его,в общем юбилейный, просто ты еще не добрался до нужных эвентов.
--- Добавлено ---
Вы очень сильно ошибаетесь, звук будет разным на одних и тех же оборотах у разных двигателей, здесь очень много факторов,можно отбросить вообще выпускную систему и даже коллектор снять и слушать чистый звук механики двигателя, все будет по-разному, у кого то ГРМ с приводом ремнем, у кого то цепью, у кого то гитарой шестерен, у кого то короткий ход поршня,у кого то длинный, у кого то 2 распредвала,у кого то один, у кого то есть балансирный вал, у кого то нет, у кого то 4 клапана на цилиндр,у кого то 5, у кого то 3,у кого то 2, количество горшков у кого то 4,у кого то 6, у кого то 8,а у кого то и 12 при одинаковом объеме, у кого то есть гидрокомпенсаторы,у кого то нет, а еще ведь есть разные формы камеры сгорания. все это очень существенно влияет на звук. Потом в игре не совсем такие машинки,какие встречаются в повседневной жизни, как бы твой лансер 1.6 ничего общего с эвиком не имеет кроме внешности, в нем все другое,а обычных, не эволюшенов в игре нет. То же самое и с цивиками, хотя с ними проще,особенно со старыми, их заменой бошки и мозгов по двигателю можно к тайп-р подвести,только накладно и не каждый владелец цивика этим заморачивается. В новых опять же четкое разграничение, я стоковых цивиков не тайп-р с 2 литровым двигателем не видел, 1.8, но это снова другой автомобиль,И по подвеске и по салону и по двигателю с трансмиссией.
А еще вы когда нибудь слышали на что способен 600 кубовый 4 цилиндровый мотоциклетный двигатель со снятой банкой глушителя, оставлен только один выпускной коллектор. Пока это все дело работает на холостых, то ушам терпимо, но стоит дать газу...без беруш в общем лучше не подходить. а оборотов у него знаете сколько? 14500 рабочий диапазон до красной зоны, и еще 1000 в красной зоне до срабатывания ограничителя оборотов, и даже если взять довольно резвые автодвигатели,например от того же тайп-р с его 8000, то звук у него совсем другой, мотоциклетный на этих оборотах звучит и тише и иначе, это я со всей ответственностью заявляю,как обладатель мотоцикла и человек слышавший работу двигателя тайп-р на разных оборотах, не по роликам на ютубе.
и еще один момент,у нас в игре не идеально ровные треки, а если обратили внимание,то они все с перепадами высот, отсюда бывает и не заметен эффект т торможения двигателем, он же все таки работает,а масса помноженная на ускорение свободного падения делает свое дело. я уже одного человека заставил провести эксперимент с торможением двигателем под уклон, он как бы был немножко удивлен, потмоу что искренне верил,что торможение движком это панацея, а еще можно отстроить движок так, чтоб либо усилить эффект,либо практически нивелировать и это на 4Т двигателях.
13 lvl соревнования ламборджиней. и на а и на б спеке дают по контачу, только разных. Наверно еще недобрался.
даю еще раз ссылку для невидящих http://www.mygranturismo.net/eventlist.php
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
А, ну так понятно, тот евент находится сильно позднее того, о котором я говорил!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Зато на тех.рейтинг влияет регулировка прижимной силы.
Я даже больше скажу - звук будет разным у одинаковых двигателей после определенного пробега. И потом, мы забыли спросить на чем оценивался звук в игре. Если на телевизорных колонках, то говорить вообще не о чем.
Кстати да- у меня на повторах какое-то жужание, а не гул моторов (в самой гонке- нормально), я тут посмотрел один ролик на тубе- там офигенный звук был. Причем видно, что не наложенный, а именно игровой.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Стрелки у ботов показвают его настроение. Если стрелка направлена вниз, то у него "эти дни")) и он по-идее хуже ехать должен.
вышло обновление 1.08 - исправлена возможность срезки на Special Stage Route 7.
новые сезонные - японская классика 80-x
Lord God, bless my weapons!
Душевно погонял на яповской классике в стоке. Но денег мало.
Добиваю потихоньку А-спек. Прошел Dream Cars. Для чего боты в Монце (дождь) после первого круга в питстоп едут? Резину менять? Я сразу дождевые поставил и не парился. Посмотрел финальный ролик. Блин, гениально сделано. Титры бы еще убрали.
Осилил 1000 км Сузуки. Ехал с 3 перерывами на отдохнуть (кино посмотреть). Весь процесс занял 6 часов 12 минут и 13,073 секунд игрового времени. 172 круга, пит-стопы проводил после каждых 9 кругов. Ехал на гоночном Шевроле Корвет. Если куплю себе руль с педалями, попробую побиться с ботами на равных на гоночной Honda NSX (Super GT) - пока такой подвиг для меня нереален, поскольку на мои два пит-стопа, боты отвечают одним, да и помарок на паде многовато у меня получается. А так, на читерском Корвете, привез ближайшему боту полтора круга.
![]()
Lord God, bless my weapons!
Я на нем еду примерно на 4-5 сек на круге быстрее, чем на Хонде Super GT. На Корвете (690 л.с.) проехал быстрейший в гонке за 2:00,600, а на NSX (485 л.с.) - 2:05,740. Вес у машин одинаковый.
Lord God, bless my weapons!
Наткнулся тут на обзор руля Defender Forsage Drift GT. Цитирую. "Попробуем протестировать манипулятор в играх для PlayStation 3. Несмотря на то, что Gran Turismo 5 — это своего рода симулятор всех реально существующих машин — счет различных моделей уже перевалил за тысячу — управление в игре своеобразное. Возможно, впечатления при управлении будут сильно зависеть от машины, но мы ограничимся описанием того, как ведет себя Toyota Yaris Euro Sport с атмосферным двигателем. Входить в повороты достаточно просто, хотя даже при высокой чувствительности руль порой приходится выкручивать до упора. Чувствительность педалей куда-то теряется, видимо, в Gran Turismo есть всего два положения газа и тормоза: .зажат или отпущен
http://www.3dnews.ru/peripheral/rul-...emennih-gonok/
3Dnews - сайт довольно кретинический. Не раз замечал за ними и не такие перлы.
Это просто такая статья, так заказана и написана. Руль гавно, и статья туда же. Обзоры железок довольно таки нормальные.
Не дали четверговую пилюлю. Я скорблю.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Не скорби - погоняй в разделе тренировка в моноклассе. или в быстром заезде - мне жутко понравилось на тачках Super GT по Ле-Ману.
Я жду патча с сохранением в заездах на выносливость. 9 часов Цукубы и 24-часовые остались не пройденными![]()
Lord God, bless my weapons!
монокласс тебе в руки![]()
Lord God, bless my weapons!
Монокласс это хорошо, частенько катаюсь. Но есть минус - АИ все-таки слабоват. И денег с опытом не дают. Сохранения в заездах на выносливость это может и хорошо, но лучше бы дали нормальный простой редактор для оффлайна.