???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 72

Тема: Мелкософт FS2004 мини ривью

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Продолжение впечатлений FSMS2004. Вчера слетал на Каталину там неуправляемый аэропорт. Пока заходил на посадку и садился услышал на радио другой самолет который объявляет свои намерения и заходит соответственно правилам захода на не управляемые аэропорта (45 за тем на довнвинд и т.д.) Вообщем приятно удивило а АТС в симе даю +1..


    Вода однако на закате (при полных установках) такая красивая
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    Originally posted by RB
    ... и заходит соответственно правилам захода на не управляемые аэропорта (45 за тем на довнвинд и т.д.)
    Работает все-тпки. Это хорошо.
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  3. #28
    2 RB

    ешшшшоооо!

  4. #29
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    47
    Сообщений
    218

    Re: Re: altitudemeter

    2 RB:
    Originally posted by RB
    ...Еще transponder Mode C высоту показывает но это только для диспетчеров .
    Garmin GTX 327 и ему подобные запросто показывают высоту на своем экране. Но... меряет то ее все равно тот же самый барометрический высотомер!

  5. #30
    вот неприятно удивило изображение ландшафта центральной европы (германия, франция, бельгия и т д) - это огромные плантации разноцветых _одинаковых_ огородов и огродиков, уходящие за горизонт, изредка перемежающиеся маленькими вкраплениями леса и однотоных зеленых лугов. настолько безумная картинка, офигеть. В КФС3 и то намного лучше! как MS удалось испортить то, что было - не понимаю...тем более, на фоне общей графической красоты... вот это ПРОФЕССИОНАЛИЗЪМ!!

  6. #31
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    а мож так оно и в реале есть? ))))))))))

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Re: Мелкософт FS2004 мини ривью

    Originally posted by Freddie
    Возможно стОит посмотреть MiG Alley...

    Не возможно, а стОит! Однозначно.


    Один очень опытный пилот, освоивший очень много типов от МиГ-21 до Ил-18, Як-40 и Вильги с Як-55 сказал мне как-то, что лучшей динамики полета чем на Мустанге в МА он нигде не видел.
    А ему можно верить.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #33
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by 48H6
    позвольте перебью, господа.

    касательно ФМ в новом симе 2004. Может ли ВЕРТОЛЕТ bell сделать бочку в РЛ? у меня в симе получилось.

    Может-то он конечно может. Только вот силовая установка встанет.


    Я пробовал на ктв Ми-8МТВ стоимостью $15.000.000... глохнет



    Насколько мне известно, единственный в мире вертолет, СУ которого "выживает" в перевернутом полете - это Ка-50\52.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Re: Мелкософт FS2004 мини ривью

    Originally posted by BALU
    Его жена тоже. Они единственная семейная пара в мире со всеми лицензиями на все виды полётов ( не увсерен правда, насчёт боевого применения, но не удивлюсь...)
    Жену, кстати, Мартой звать.
    Это я так, к слову.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  10. #35
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: altitudemeter

    Originally posted by SkySpirit
    to RB


    Заодно вопрос к Вам - ЗНАЮЩЕМУ человеку.Мой знакомый,крепко подсаженный мною на "ИЛ2",спрашивает
    как устроен высотомер(наверное на "восьмерку" хочет поставмть), точнее какие типы , кроме барометрического и GPS существуют насегодня ?

    Как устроен говоришь?

    Эхх.... Конспект по "Авиационным Приборам и ПНК" отсканировать?..
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Так, если на вскидку и вкратце....


    В Авиации используются следующие методы измерения высоты:


    1. Механический
    2.Барометрический
    3.Радиотехнический
    4.Акустический
    5.Емкостной
    6.Оптический
    7.Инерциальный
    8.АЛЬФА - ионизационный



    Примеры отечественных БАРОМЕТРИЧЕСКИХ высотомеров:

    1. ВД-10; ВД-20; ВД-12; ВД-17
    2. ВМ-15
    3. ВБМ-2

    Чувствительный элемент баро-высотомера - анеройдная коробка.

    Строения высотомера ВД-10, насколько я помню, такое:

    1. Герметичный корпус
    2.Блок анеройдных коробок.
    3.Передаточный Механизм.
    4.Стрелка прибора.
    5.Шкала отсчёта высоты.
    6.шкала отсчета начального давления.
    7.кремальера для ввода начального давления.
    8.Штуцер.

    Блок анеройдных коробок выполнен из бериллиевой бронзы.


    Барометрические механические высотомеры зачастую имеют инструментальные ошибки, зависящие от температуры, сил трения, гистерезиса анеройдных коробок и т.д. и т.п.
    Эти ошибки для каждого конкретного высотомера определяются опытным путем, и составляется таблица поправок, которой экипаж воздушного судна пользуется в полете. Кроме механических высотомеров, используются барометрические электромеханические высотомеры, например, типа УВИД. Работая на том же принципе, этот высотомер имеет более высокую по отношению к механическим высотомерам точность. Уменьшение погрешности в измерении высоты достигается за счет разгрузки анеройдных коробок от механического передаточного механизма, т.к. деформация анер. коробок электромеханическим индукционным датчиком, введение p0 осуществляется с большей точностью (десятые доли мм.рт.ст), шкальные устройства позволяют снимать показания точнее, автоматически учитывается аэродинамическая погрешность.
    УВИД позволяет транслировать измеряемую высоту на Землю на пульт управления диспетчеру УВД.

    А еще есть такие штукенции - электромеханические корректоры высоты, например, КВ-11, имеющие дополнительные устройства, позволяющие измерять отклонение от заданной высоты, которая может быть задана в полете.



    При радиотехническом методе измерения высоты истинная высота определяется путем измерения дальности до земной поверхности РЛ – методом. В зависимости от диапазона измеряемых высот используются высотомеры малых и больших высот.

    Передатчик радиовысотомера генерирует колебания частоты f0, меняющиеся по определенному закону, которые излучаются с помощью антенны по направлению к Земле. Отраженные от Земли сигналы поступают в приемник, туда же поступают сигналы, непосредственно от генератора. Поскольку за время прохождения электромагнитных колебаний от самолета до Земли и обратно частота генерируемых колебаний успевает измениться, то на выходе приемника (балансного детектора) появляется напряжение разностной частоты ДЕЛЬТАf = f0 – f1, которое, усиленное в усилителе низкой частоты, преобразуется частотомером в постоянный ток, пропорциональный величине ДЕЛЬТАf, а следовательно, и измеряемой высоте. Радиовысотомер малых высот обычно имеет диапазон измерения высот от 0 до 120 м. и измеряет высоту с точностью +- 0,6 – 0,8 м., а в диапазоне от 100 до 1200 м. с точностью +- 20м. Радиовысотомер также может иметь приставку, которая вырабатывает сигнал при достижении самолетом определенной заданной высоты.



    Также существуют радиовысотомеры работающие на высотах до 10 - 12 км, используются в бомбардировочной авиации для бомбометания.


    А еще есть лазерные высотомеры...






    Как только найду конспект - сразу же отсканю и выложу 3-мерную схему сих агрегатов в разрезе


    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 18.07.2003 в 00:01.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  12. #37
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826
    Originally posted by 48H6
    позвольте перебью, господа.

    касательно ФМ в новом симе 2004. Может ли ВЕРТОЛЕТ bell сделать бочку в РЛ? у меня в симе получилось.
    Неоднократно видел по телеку, как британский Lynx делал бочку, при чём с видимой лёгкостью. Кстати, это вертолёт является рекордсменом по скорости(400 км/ч). Про Bell ничего сказать не могу...
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  13. #38
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by BTNC
    тот высотомер, что Biotech описал, радиовысотомер, используется сейчас практически на всех ЛА как альтернативный при полете на низких высотах (до 0.5-1km) и как основной при посадке.



    Хотя сейчас существуют очень точные радиовысотомеры, основным, и на посадке в том числе, является барометрический высотомер.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  14. #39
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by SkySpirit
    А я думал выставляешь стрелку на "0" и порядок.Или как?(Сильно извеняюсь , что не по теме и больше злоупотреблять не буду...)


    Хмм… нуу… если очень сильно упростить:


    В Авиации различают две высоты полета: относительную, т.е. высоту относительно какого-либо условного места, например, аэродрома взлета и посадки или барометрического уровня с давлением 760 мм. рт. Ст. ( = 1013,2) ; истинную над пролетаемой местностью. При полете на эшелоне необходимо знать относительную высоту относительно уровня 760 мм. рт. ст. с целью отсчета высоты полета для всех летящих самолетов от одного уровня, при осуществлении взлета и посадки надо знать истинную высоту.


    А вообще разных “типов” высот штук эдак 30…
    Пример: Hабс ; Hрел ; Hприв.ур.м. ; Hэш.пер и т.д. и т.п.


    На Земле – максимальное давление.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 19.07.2003 в 13:36.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  15. #40
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ооооо!

    Громадное спасибище KiLLiR!!! Вот это дело!Столько информации на голодный желудок... Пойду переваривать
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  16. #41
    Han
    Гость
    2 KiLLiR:
    Ми-28 делает, с трудом
    Сикорски какой-то пассажирский делает (рытся не хочу)
    Бо делает (мелкий шарик (капля) с тонким хвостиком) - в боевиках часто показывают.

    Ты лучше вот что скажи: как работает указатель угла сноса?

    ЗЫ
    Вопрос к тем, кто уже смотрел сабж - в нем подвижки по системам навигации есть? ИНС, РСДН? Частоты РСБН русские появились?
    Опций по визуалке на стоянке (грузовые люки, "фоллоу-ми" кары, АПА, АТЗ и т.п.) поболе стало?
    Отказы как реализованы?
    Погода (облачность) в течении полета как меняется? Понятие облачного фронта есть? Или как было - так и осталось (скачкообразные изменения облачности)? Стандартная онлайновая погода нормально работает?
    Инверсионный след ветром сносит? Или он как и раньше - висит на месте? Длинным его сделали? От высоты зависит?
    Крайний раз редактировалось Han; 21.07.2003 в 00:40.

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Ооооо!

    Originally posted by SkySpirit
    Громадное спасибище KiLLiR!!! Вот это дело!Столько информации на голодный желудок... Пойду переваривать

    Да не за что!

    Всегда рад помочь, чем могу Особено по авиационному вопросу!
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  18. #43
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Han
    2 KiLLiR:
    Ми-28 делает, с трудом
    Сикорски какой-то пассажирский делает (рытся не хочу)
    Бо делает (мелкий шарик (капля) с тонким хвостиком) - в боевиках часто показывают.

    А ты уверен, что это была именно бочка?
    А не несколько иная фигура пилотажа?

    Вообще, ведь как...


    Бочка — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением общего направления полета.

    Бочки бывают:

    — одинарные, полуторные и многократные (сюда же можно отнести и полубочки);
    — горизонтальные, восходящие и нисходящие;
    — быстрые и замедленные;
    — управляемые и неуправляемые;
    — штопорные и элеронные.



    При полной характеристике этой фигуры можно, например, сказать: «летчик выполнил одинарную, восходящую, замедленную, управляемую, элеронную бочку»

    Некоторые из приведенных названий требуют пояснения.

    Управляемой бочкой называется такая, при выполнении которой между вводом и выводом (т.е. в процессе вращения) положение рулей меняется (например, в положении «вверх колесами» отдается ручка от себя или меняется положение педалей).

    Неуправляемой бочкой называется такая, при выполнении которой от ввода до вывода положение рулей не меняется. Быстрая бочка обычно выполняется как неуправляемая, замедленная — как управляемая.

    Штопорной бочкой называется такая, на которой вращение происходит за счет авторотации крыла на эакритических углах атаки. Ввод в такую бочку осуществляется энергичным взятием ручки на себя и дачей ноги до отказа в желаемую сторону вращения Штопорная бочка является и быстрой, и неуправляемой На современных сверхзвуковых самолетах выполнять такую бочку нецелесообразно и опасно, так как слишхом быстрое вращение самолета с движением носовой и хвостовой частей фюзеляжа по большим окружностям может привести к переходу в плоский штопор.

    Элеронной бочкой называется такая, на которой вращение происходит за счет поперечного момента, создаваемого отклонением элеронов. Руль направления отклоняется при этом в сторону бочки для устранения внутреннего скольжения. В некоторых случаях (например, при недостаточной эффективности элеронов) можно еще несколько увеличить дачу ноги в сторону бочки, т. е. создать уже внешнее скольжение, которое будет помогать элеронам и способствовать вращению в нужную сторону.

    При маневрировании бочка обычно является составным элементом других фигур. Это может быть полубочка (первая половина бочки) в начале переворота, полубочка (вторая половина бочки) в конце полупетли Нестерова, полубочка (или часть бочки с поворотом на произвольный угол) при изменении направления движения на вертикальных участках петель, полупетель и переворотов.

    Но в некоторых случаях бочка может выполняться и как самостоятельная фигура пилотажа, например, при уклонении от внезапной атаки истребителя или ракеты, так как на бочке самолет описывает энергичную спираль с резким изменением курса, тангажа, высоты и других параметров движения. Разумеется, этот маневр должен быть предварительно просчитан и проверен в учебных условиях.



    Техника пилотирования при выполнении бочки основана на изложенной выше теории.

    Конкретно:
    Стандартная бочка выполняется в горизонтальном полете на скорости не менее наивыгоднейшей. Обороты двигателей на бочке должны быть несколько больше, чем это требуется для установившегося полета на скорости ввода, так как лобовое сопротивление на бочке больше, чем в прямолинейном полете. Ввод можно осуществлять прямо в режиме разгона, но нельзя — в режиме торможения (даже при начале ввода на заданной скорости).
    Если выполнить бочку без предварительного кабрирования, то выход из фигуры произойдет с большой потерей высоты, поэтому при выполнении бочки сначала следует плавным движением ручки на себя создать угол кабрирования 10—15° и на мгновение зафиксировать самолет в этом положении, слегка отдав ручку от себя. Затем летчик должен отклонить ручку и педали в желаемую сторону вращения так, чтобы скорость вращения равнялась 45—60° в секунду, т. е. чтобы бочка была выполнена за 6—8 с. Педали при этом отклоняются на такую величину, при которой шарик указателя скольжения остается в центре или уходит во внешнюю сторону не более чем на один диаметр. При отклонении шарика во внутреннюю сторону вращение
    замедляется.
    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 22.07.2003 в 00:20.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    А еще есть такая фигуря - переворот:

    Переворот - фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 180° с последующим движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости и выводом в горизонтальный полет в направлении, обратном вводу.
    Переворот может выполняться в самых различных условиях и самыми различными способами: при работе двигателя на малом газе, на максимале или форсаже; с выпущенными или убранными тормозными щитками; на средних, больших или стратосферных высотах; на эволютивной или сверхзвуковой скорости; со сравнительно небольшой или, наоборот, с максимальной располагаемой перегрузкой и т. д.



    Ввод в переворот начинается с выполнения полубочки. Бочку (и полубочку) можно выполнить разнообразными способами, с различными перегрузками nу и скоростями вращения x. Величина перегрузки nу регулируется соответствующим отклонением ручки на себя, а скорость вращения x — соответствующим отклонением элеронов и педалей.

    К концу полубочки самолет уклоняется от исходного направления полета на угол, равный 2,. Именно на такой угол в данных условиях должен отклониться самолет в сторону полубочки к моменту фиксирования крена 180°. На этот же угол плоскость переворота и направление вывода должны не совпадать с линией пути перед вводом (все это — при абсолютно правильном и координированном выполнении фигуры). Физически появление угла 2 объясняется действием подъемной силы на полубочке только в одну сторону.
    Если выполняется классический («школьный») переворот, то по условию требуется, чтобы направление вывода совпадало с направлением, обратным вводу. Теоретически этого можно добиться только при выполнении полубочки с нулевой перегрузкой. Практически это достигается выполнением быстрой полубочки с перегрузкой, уменьшенной до ny = 0,5—0,7, и тогда угол увода получается незначительным (2=3—5°).
    В процессе полубочки ось самолета отклоняется не только в сторону, но и вниз. Последнее объясняется тем, что, во-первых, под действием силы тяжести сам вектор скорости склоняется вниз, во-вторых, продольная ось самолета отклонена относительно вектора скорости на угол атаки  сначала вверх, а затем вниз


    Следовательно, при вводе самолета в полубочку с горизонтального полета крен 180° будет достигаться при значительных отрицательных углах тангажа. Линия естественного горизонта при этом впереди не просматривается, и летчику трудно без АГД зафиксировать самолет в перевернутом положении, а затем продолжать переворот без крена и вращения вокруг продольной оси самолета. Чтобы упростить пилотирование, перед вводом в полубочку рекомендуется предварительно создать угол кабрирования 15—20°. В этом случае к концу полубочки нос самолета ложится как раз на горизонт и летчик легко определяет положение самолета в пространстве перед началом второй части фигуры.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #45
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    И еще, Han, вопрос на засыпку:

    Как ты считаешь, Ан-2 может выполнить бочку?
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  21. #46
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    Originally posted by Han


    Ты лучше вот что скажи: как работает указатель угла сноса?

    Ты про MSFS 2004 или вообще?

    Поскольку FS 2004 я, на данный момент, еще не видел, отвечаю "вообще".


    Нас учили на примере НВУ-Б3.



    Принцип действия навигационной системы типа НВУ-Б3:


    Автоматическое счисление текущего места самолета (МС) при следовании по участку маршрута и его коррекция по данным наземных радиомаяков осуществляется комплексом автоматически действующих датчиков навигационной системы информации и специализированного вычислителя.


    К пояснению принципа работы НВУ-Б3:
    УК - угол карты
    ЗПУ - заданный путевой угол главной ортодромии
    S - удаление
    Z - боковое уклонение
    ЗПУ-I; ЗПУ-II - заданные путевые углы частных ортодромий
    40-I; 40-II - частные ортодромии
    ИПМ, КПМ - исходный и конечный пункты маршрута


    Основой автоматического определения МС является метод непрерывного интегрирования путевой скорости самолета.
    Поэтому основными датчиками информации для НВУ-Б3 являются доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-3П и точная курсовая система ТКС-П. Поступающая из этих систем информация используется в НВУ-Б3 для разложения вектора путевой скорости W по осям частноортодромической системы координат. Из ДИСС-3П в НВУ-Б3 поступают сигналы доплеровских частот F1 и F2 и вычисленные в собственном вычислители величин путевой скорости W и угла сноса a. Из системы ТКС-П2 в НВУ-Б3 поступает величина ортодромического курса, необходимая для разложения путевой скорости на частноортодромические составляющие Ws и Wz. Наряду с определением частноортодромических координат самолета Zc и Sc в НВУ-Б3 производится вычисление составляющих скорости ветра с использованием информации о воздушной скорости V, поступающей от СВС, а также данных от курсовой и доплеровских систем. Информация о ветре при нормальной работе ДИСС-3П для счисления МС не требуется и может быть использована экипажем как справочная. Однако при переходе НВУ-Б3 в режим "ПАМЯТЬ" зафиксированные на этот момент параметры ветра используется далее как основная информация для счисления МС.


    Крайний раз редактировалось KiLLiR; 22.07.2003 в 00:47.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  22. #47
    Originally posted by Han
    ...
    Бо делает (мелкий шарик (капля) с тонким хвостиком) - в боевиках часто показывают. ...
    "Бо" - Имеется в виду германский Bo-105/Bo-107? Какая-же это "капля с тонким хвостиком"? Капля с хвостиком - это MD500, он же OH-6 Cayuse. И чёта я не помню, штоб Бо-105 в боевиках показывали. Кажись, только в каком-то "малобюджетном" немецкоми сериале про террористов.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by KiLLiR
    Ты про MSFS 2004 или вообще?

    Поскольку FS 2004 я, на данный момент, еще не видел, отвечаю "вообще".


    Нас учили на примере НВУ-Б3.



    Принцип действия навигационной системы типа НВУ-Б3:


    Автоматическое счисление текущего места самолета (МС) при следовании по участку маршрута и его коррекция по данным наземных радиомаяков осуществляется комплексом автоматически действующих датчиков навигационной системы информации и специализированного вычислителя.


    К пояснению принципа работы НВУ-Б3:
    УК - угол карты
    ЗПУ - заданный путевой угол главной ортодромии
    S - удаление
    Z - боковое уклонение
    ЗПУ-I; ЗПУ-II - заданные путевые углы частных ортодромий
    40-I; 40-II - частные ортодромии
    ИПМ, КПМ - исходный и конечный пункты маршрута


    Основой автоматического определения МС является метод непрерывного интегрирования путевой скорости самолета.
    Поэтому основными датчиками информации для НВУ-Б3 являются доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-3П и точная курсовая система ТКС-П. Поступающая из этих систем информация используется в НВУ-Б3 для разложения вектора путевой скорости W по осям частноортодромической системы координат. Из ДИСС-3П в НВУ-Б3 поступают сигналы доплеровских частот F1 и F2 и вычисленные в собственном вычислители величин путевой скорости W и угла сноса a. Из системы ТКС-П2 в НВУ-Б3 поступает величина ортодромического курса, необходимая для разложения путевой скорости на частноортодромические составляющие Ws и Wz. Наряду с определением частноортодромических координат самолета Zc и Sc в НВУ-Б3 производится вычисление составляющих скорости ветра с использованием информации о воздушной скорости V, поступающей от СВС, а также данных от курсовой и доплеровских систем. Информация о ветре при нормальной работе ДИСС-3П для счисления МС не требуется и может быть использована экипажем как справочная. Однако при переходе НВУ-Б3 в режим "ПАМЯТЬ" зафиксированные на этот момент параметры ветра используется далее как основная информация для счисления МС.

    Не мне Garmin больше нравится - все просто как аркадке
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #49
    Han
    Гость
    Не Бо? Ну спутал... Бывает...
    2 КиЛЛир
    Спасибище!

  25. #50
    Han
    Гость
    Не Бо? Ну спутал... Бывает...
    2 КиЛЛир
    Спасибище!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •