"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да нет.нужны снайперы.просто непонятно как применять этих 2х бойцов в игре.По всем правилам снайпер производит выстрел(как правило удачный,а не как в игре 1 из 7) затем меняет позицию.как это релизовать я не знаю,но факт что в данной реализации ИМХО ето абсолютно неэфективный юнит.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Но все же согласитесь, что статистика попаданий 1 из 7 для снайперов негожа) Как пример - про снайперское движение в РККА - http://bratishka.ru/zal/sniper/2_1.php
Цитирую: к концу обучения, снайпера уже отлично выполняли такие упражнения, как стрельба на расстояние 1000 метров по "станковому пулемету", с 800 метров – по "перебежчику", с 500 метров – по "грудной" фигуре, с 250 метров – по "стереотрубе". Заметьте - отлично. А с такой стрельбой как сейчас, я думаю, их лишили бы винтовки) В игре на дистанцию 570 м шанс попадания всего 26% Как компромис предлагаю - увеличить меткость, но снизить темп стрельбы (спишем на тщательное прицеливание, выбор позиции и т.д) Пусть, хотя бы, на 800 метров шанс попаданий будет 90%. Сами же Андрей говорите - много ли они 2 навоюют, тем более, что и их огнем начинают прижимать если заметят. А для игроков весьма ценимый юнит станет, отводить в тыл начнем после стрельбы). Ну, и соответствие военным реалиям будет. Со всем уважением) P.S. Мы все стараемся сделать игру лучше![]()
Крайний раз редактировалось art555; 14.03.2011 в 03:04.
Ок, подумаю что можно сделать.
Вот что сделал:
1) более "точный" патрон
2) стреляют на большую дистанцию по сравнению с обычным пехотинцем
3) меткость выше чем у обычного пехотинца
4) снайпера заметно с меньшей дистанции
5) стреляют реже чем обычные пехотинцы
Что получилось: в бою 2 немецких пехотных взвода против 1го моего с двумя группами снайперов в засаде в кустах (не в окопах).
Каждая снайперская группа набила по 20+ немцев, дальше закончились патроны и их перебили. Это конечно сильно хорошо, в патче будет несколько хуже результат.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 14.03.2011 в 12:15.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тут описывал ситуацию с пулеметчиками РККА выше. Реально 4 пулемета Максим строчило по немцам,плюс прислуга из винтовок,плюс комотделение-все в чистом поле,днем...Немцы перебежками сблизились и всех красноармейцев перестреляли,потеряв в 1.5 раза меньше своих...Вроде пулеметы косить должны? Да и у фрицев не панзергренадеры ,а обычная пехтура!
Еще один бой - бойцы РККА в окопах,немцы в поле- итог - немчура прошла,перестреляв всех в окопах и опять потеряв немного своих...Из винтовки очень сложно поразить бойца в окопе,это не АК скорострельный.
Просили же чтобы наступающие чаще ложились когда в атаку бегут и не вставали - вот это результат. Теперь пулемету выбрать толковую позицию непросто. Особенно у Максима, низкая линия огня, если человек лежит, а пулемет в окопе, вероятность попасть стремится к 0, при наличии маломальских неровностей на земле.
Работаем над этим вопросом, в следующем патче будет несколько лучше.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за то, что прислушались) Не уменьшайте). http://master.mit.ru/docz/snipper/part7.html Глава 7. Из основ снайперской тактики. Действия снайпера в позиционной войне. Цитирую - Во фронтовой практике были неоднократные случаи, когда отделение снайперов в 10-12 человек огнем снайперских винтовок удерживало рубеж 250-300 метров по фронту, за считанные минуты уничтожая по 120-150 атакующих солдат противника. Т.е в среднем на одного снайпера приходилось 10 убитых противников . В принципе, как и у Вас получилось на 2 отделения снайперов - 4 человека по 20 с хвостиком, да еще стрельба из кустов. Т.е на одного снайпера приходится 10 человек.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Большое спасибо!