-
Старший инструктор
Меня перед патчем колбасить не может по определению
Ибо... Только вот мне интерестно вот еще что. Почему всегда вся жизнь перед неким пресловутым патчем замирает...ужель потому что кто то надеится что что то коренным образом изменится? Нет коренным не изменится. Тактика полета Синих останется та же...тактика Красных та же...опять же повторю что что писал еще пол года назад...дело не в патчах а в ДНК...есть догфайт..это особая форма игры..некоторые самолеты для нее по определению не предназначены потому что это симулятор. К примеру Мессершмит (любой) кроми Е и некоторых модификаций...даже без патча сейчас в ВЭФ за синих летать интерестно и очень удачно...из всех синих смертей я не был сбит не разу..в основном мои глупые попытки вынести что то на земле на Ф4 заканчивались отутюживанием стрелок на холмах и гладях..так что смотря как и что воспринимать...да в догфайте ишак страшен...почему? Потому что на генадиче редко кого удается сбить выше 2000 метров..жаль...это не высота...а вот в ВЭФ И16 добыча весьма легкая...только конечно ДМ у него еще не закончена...и так пилот на И16 обречен...ибо ВЭФ это в значительной степени большее напряжение..при попытке следить за направлением + визуальными координатами на местности + небом....к ишаку довольно легко подойти сзади...все они идут на высоте около 2000 со средней скоростью около 300-320 км в ч...соответственно меня на скорости 550 км в ч.....им после моего выхода из атаки достать не есть реально..так в чем же дело? У ишака есть тольк один шанс..развести мессер на что то ему удобное..и если жажда кила в арийском чайнике победит инстинк само сохранения..то окк..он труп...так что нужно учится летать а не ждать патчей...это вывод. ИМХО конечно личный...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума