-
=VPK=
Originally posted by Paul_II
...
— Счастливо отделался. В следующий раз в бою на вираже подбирай на себя и триммер руля глубины, а то могут сбить...
"
кстати при нормальном полёте чтобы самолёт шёл по горизонту нужно триммероваться немного вниз и здесь может иметь место факт, что лётчик вступил в бой с таким положением триммера, что не есть правильно, поэтому ему комадир и сказал "подобрать триммер руля глубины" т.е. выставить триммера в "0". Мемуары штука скользкая. Я вообще-то сомневаюсь что в бою лётчики активно крутили триммера. По какой оси компенсировать усилие , если крафт движется в бою "туда-сюда" ?
У наших руки были заняты регулировкой шага винта , у немцев автомат, но скажем на 109х триммера в полёте вообще не регулир-сь. Да ещё не забывайте что РУС удобнее иногда тягать двумя руками (даже те же 20 кг постоянно) - это не логитех, о чём я собственно выше неоднократно и упоминал.
Крайний раз редактировалось grun; 21.07.2003 в 12:01.
=vsi.org.ua=
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума