Дык в ЗБТ телепорты были. Я на КВ играл уже без телепортов, и особых неудобств от скорости поворота его башни не испытывал. Заваншотил на порядок больше 34-к, чем они меня закаруселили. Так что смысл взять и урезать всем поворот башни раза в 2 ИМХО вполне себе есть. Единственное что, нужно при этом добавить возможность разворачивать башню по нажатию кнопки клавы. Бо иногда крутить её в нужную тебе сторону не удобно - не видно куда едешь.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Ну так СТ и не создан чтоб ушатывать тяжей в одну каску. Конечно любой тяж тебя без шансов ушатает (ну может кроме КВ и Т1), речь шла о ИСе вроде, а это, если че, тяж 7-го уровня. Нехило так возмущаться что у СТ 5-го уровня нет против него шансов.
Ну вообще-то под маневром понималось не тупая карусель вокруг танка, маневр "вертолет" актуален только пожалуй для Т-54. Я вот недавно на ИС-е завалил ИС-3 с нуля. Засчет моего маневра, он два раза не попал, а один раз словил рикашет, потому что я удачно угол подставил, ну и рандом конечно помог. А сам уехал с 30% жизни. Маневр и тактика начинает решать при примерно равных ТТХ и уровнях танков, конечно в варианте -+2 уровня и другой класс, тут уже ваша победа зависит в большей степени от криворукости того кто управляет высокоуровневой машиной.
Т-34-57... Прекрасно пробивает тяжей и имеет скорострельность 30 выстрелов в минуту. У Т14 около 20 выстрелов в минуту, еще один потенциальный гроза тяжей. Причем "голдой" прекрасно пробивает ИСы, Тигры и Т29.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Кто-нибудь знает, почему прицел в игре имеет постоянную тенденцию опускать вниз в состоянии покоя?
Воот, что и требовалось доказать. Я купил крутой танк и на танки левелом ниже мне в большем случае насрать. Вот к чему сводиться весь геймплей, к мерянию у кого больше. В далеко не симуляторе "В тылу врага", можно на т34-57 тигра забодать, в одиночку. Вылетел так из засады, раз два, три в борт и готов. Было очень сложно, но шансы были! Это было очень интересно и фаново. Не говоря уже о том, чтоб на том же пз4 ИСа разобрать. Тоже сложно, но если к борту пробрался - шансы есть. А тут тупое ХП и ничего более. Тяжа увидел и в кусты...
Да ну, нагибал я на Т-34 ИСов и не раз. На СУ-100 у меня в "шкурках" разве что Мауса и ИС-7 нет. Все прочие есть. Так что не всегда рулит ХП и броня, все характеристики важны. И у всех танков они разные и требуют грамотного к себе подхода.
Важные характеристики:
- Заметность
- ХП
- Броня
- Рикошетность
- Наличие башни и её скорость вращения
- Размеры
- Макс скорость
- Манёвреность
- Ускорение
- Точность пушки
- Скорострельность пушки
- Убойность пушки
- Критостойкость
- Обзор
Все. Все все все эти характеристики и есть танк. И зная свои возможности и возможности противника, можно победить на чём угодно кого угодно (в пределаз разумного, МС-1 против Мауса не берём).
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
На расстоянии. Вблизи все было пучком, а карусель - это настолько ближний бой, что ближе может быть только "фехтование на стволах" лоб в лоб.
От прямоты рук и кривизны извилин зависитЯ на КВ играл уже без телепортов, и особых неудобств от скорости поворота его башни не испытывал. Заваншотил на порядок больше 34-к, чем они меня закаруселили.![]()
Я и 34-к на КВ заваншотил куда больше, чем они меня закрутили, и КВ-шек на Т-34 закрутил намного больше, чем они меня заваншотили (не раз по 2 за бой без единой царапины).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну во-первых не было. То ты наверное уже подзабыл автоприцел, который "упреждение показывал". Так вот он и в самом что ни на есть ближнем бою показывал несколько впереди орбитящего лео или там Т-44. Т.е. все-таки "визуальное" положение танка от реального отличалось очень сильно, и даже вблизи надо было брать упреждение. Что несколько деморализовало не готового к такой подставе игрока.
Ну и самое главное. Теперь у нормального тяжа есть все шансы сделать из СТ инвалида еще до того, как он вообще доедет до ближнего боя. Ну, пожалуй, исключая бешеного таракана, этот-то доберется скорее всего. Ну так его и подпонерфить можно будет.
Тоже верно, такая же фигня...тем более сейчас на 34 можно особо и не крутить - если у КВ башня в другую сторону смотрит - развернуть её на тебя уже не успеет. Ну так в том и фан - уметь развернуть башню в нужную сторону _заранее_.
Да ты знаешь, в мире танков тоже можно на Т-34-57 тигра забодать. Примерно по тому же сценарию, что ты расписал - только не раз-два-три в борт и готов, а раз-два-три...двадцать в борт-лоб-корму, и готов. Ну и на самом деле вполне можно на счет "три" его поджечь. Или, более вероятно, на счет "пять" по тигре чемодан прилетит. Но пару раз в одно лицо тигру забивал на 34-57. Насчет Пз-4 против ИСа не скажу, не катался на нем. Но конечно шансов совсем мало, ИС это вам не тигр
.
Хорошей пропаганды должно быть много!
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Ну всё просто, пока прицел не остановился на месте - сведение не закончилось. Видимо так. Сам замечал такую особенность.
--- Добавлено ---
А зачем это доказывать, и главное кому???И так всё понятно. Это же ММО, эдакое РПГ на танках. Ничем другим эта игра никогда не была и не пыталась стать. Логично, что как и во всех ММО, уровень решает. +/- 1 уровень это еще ерунда, а вот 2 уровня, это уже заявка на победу, при равной прямизне рук. Это если 1 на 1. Тут не менее интересно и фаново завалить танк на 2 а то и 3 уровня выше себя. Шансы тоже есть. Не зря же существуют подобные медальки в игре. А насчет "тупого ХП", это не правда. Тут конечно ХП, но далеко не тупое. Вот я всё никак не забуду, а ведь меня убил Леопард, когда я был на Су-152. Потому что кританул боеукладку и заряжающего. А я ступил и не воспользовался ремонтным модулем, думал так заваншочу, а у него раз и осталось 2% жизни. И пока я перезаряжался он меня запилил.
A long time ago in a galaxy far, far away....
эээ мы же не на пару метров отъезжаем то... а 20 метров это уже другой район, куда им тоже надо сводиться.
И что мешает нам как раз устроить охоту на белочек? Методика проста. Стреляем в воздух любой пт-сау с фугасницей, идеально подходит су-152 с МЛ-20 ОФС в воздух с максимальным углом возвышения в направлении вражеской базы. Быстро уезжаем. Далее примерно из того же квадрата стреляем ещё раз, изображаем ленивую арту которая не отъезжает далеко от предыдущей позиции. Самое сложное в такой методике уехать после 3го выстрела =), там уже сектор пристреливается и почти мгновенно накрывается. По выявленным точкам ессесно работают наши арты. В общем то схема исключительно для фана и совсем не для КВ. Обычно там времени на такие игрушки с артой противоположной команды нема.
Крайний раз редактировалось Novichok; 15.03.2011 в 13:29.
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Помню игра была, у нас было 3 арты (одна из трех был я на М41), у противника 2 арты, Холод и Су-8. Так я пол игры гонял их по ихней половине карты, не давая стрелять. Су-8 снял в итоге 90% ХП и половину Холоду.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А мы на 4-х Хуммелях, не далее как вчера, не могли поймать на прохоровке 3 холодильника. Один засекли, но не убили. Кроме того, сам был уничтоженХолоды оказались проворнее - молодцы.
Все арты без взводов.
а смысл тяжам тогда в таком случае пытаться разобрать мелкую арту? Просто продолжают работать по танкам противника. В итоге так и так команда противника остаётся без поддержки.
Допустим та же ранее помянутая С-51 и грилль (в общем то без разницы, средняя скорострельная арта с дальностью стрельбы способной дотянуться доя тяжёлой арты). Разбивка по действиям:
1. Выстрел С-51.
2. С-51 меняет позицию
3. Грилль начинает смотреть трассер.
4. С-51 делает выстрел с другой позиции и сразу сделав выстрел начинает уходить (без просмотра "ой, как я ему классно на 38% присунул" и прочее).
5. Грилль прицелившись делает выстрел по пустой позиции откуда ушла С-51.
6. С-51 смещаясь по горизонтали от прошлой позиции делает выстрел.
7. Грилль ищёт новый трассер.
Не?
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Не, обычно выбирается район, где стоят арты. На некоторых картах это сложнее, на некоторых легче. Для того чтоб накрыть арту, по крайней мере мне, достаточно чтоб с того района на который я смотрю был сделан хотя бы один выстрел. Тут же летит в обратку. Я не знаю, не играл на Холоде и С-51, но уже на М41, если менять позицию после каждого выстрела, потом переключаться на арт-режим, искать цель, сводиться... Это как-то большой минус в эффективности. В том бою Холод никого так и не убил... Понятно, что если АРТовод умный, его выцепить трудно, но в 90% дальше пары метров за круг базы - никто не уезжает.
A long time ago in a galaxy far, far away....
На 203мм время перезарядки позволяет сменить позицию, переключиться на арт-режим и свестись, заметного снижения эффективности не будет. Другое дело что на смену позиции времени секунд 15, С-51 за это время может довольно далеко уехать, а вот насчет холода/валенка не знаю.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Верно
ага, сам и дал правильный ответ. Никакого поиска трассера. Начинает непрерывно садить в район предыдущего трассера. Вперед-назад-в точку трассера. Попадания в слепом режиме хоть и нечетко, но фиксируются. Попадание легкой арты в арту(любую) == обездвиживание. И далее начинает садить уже по неподвижной невидимой цели.
точность стрельбы в таком случае мизерная, расход большой, но и арта - с копеечными снарядами. А М37 или Прист без проблем расстреливают полсотни снарядов.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
1. ничего что нормальные арты смещаются как то довольно до хрена, чтобы в радиус рассеивания входить от первой засветки, пока кто нибудь наведётся даже холодильник успевает уехать с достаточно большой вероятностью.
2. хммм, мне стоит сказать что будет с мелкой артой после второго произведённого выстрела с одной и той же позиции, которую менять мы не успеваем так как нам надо успевать заряжаться и по новой сводиться на том же месте?![]()
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...