???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 82 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

  1. #476
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    парочка доработанных скинов инженеров и ком.состава НКВД...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_23_10_29_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	481.9 Кб 
ID:	128730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_23_21_56_0000.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	430.1 Кб 
ID:	128731   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_23_11_25_0002.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	450.4 Кб 
ID:	128732   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_12_23_09_14_0000.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	540.3 Кб 
ID:	128733  

  2. #477

    Re: Новые скины для пехоты

    Суровые ребята, кстати просто интересно, а огнемётчики не носили противогазы?

  3. #478
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Суровые ребята, кстати просто интересно, а огнемётчики не носили противогазы?
    по хроникам и в арте не замечено

  4. #479
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Женя, вроде сдвинулся процесс с мертвой точки. Вот скидываю тебе меш сухарки (пока в нем только один лод), развертку (tga 256х256, а то 128х128 совсем уж маленькая была), файлик с обозначением элементов и возможную текстуру. В текстуре порвана правая петля для фляги, восстанови ее по примеру левой. Когда создашь текстуру (их там 4, вроде, должно быть или сколько? Ну ты сам все знаешь), вышли мне, и я создам еще один лод и перекомпилирую меш. Тогда все будет готово. Как вариант, может сможешь сразу вставить в игру, посмотреть, как выглядит сухарка на солдате? Сухарка будет выглядеть так, как она выглядит сейчас, такая угловатая. Та, которую я делал раньше состояла из 6000 треугольников, которых хватило бы на целый танк )). Так что вот, обвес должен быть такой.
    оки, ща попробую... модели юаровцев не смотрел?..

  5. #480
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    ополченское пополнение...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_16_00_05_0002.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	415.4 Кб 
ID:	128787   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_16_00_56_0003.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	453.9 Кб 
ID:	128788   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_15_59_22_0001.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	378.4 Кб 
ID:	128789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_15_58_09_0000.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	438.0 Кб 
ID:	128790  

  6. #481
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Новые скины для пехоты

    Ухх- красавцы!!!

  7. #482
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    ну вот... фактически вроде бы и всё... вроде как РККА и готово к употреблению... в холодном либо горячем виде
    ща с сухаркой Егора покумекаю и можно заняться адаптацией мода под 6-й патч... а! ещё ведь 320-я пехотная...


    Егор! На раскладке в правом верхнем углу ремешки?..

  8. #483
    Зашедший Аватар для SergeH78
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Свердловская обл.Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    90

    Re: Новые скины для пехоты

    [QUOTE=NIGHT_POSTMAN;1563081]ну вот... фактически вроде бы и всё... вроде как РККА и готово к употреблению... в холодном либо горячем виде
    Очень жду! Даже и не играю после установки 6-ого патча,без этого замечательного скинпака !

  9. #484
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты


    как видно из скрина, у меня два вопроса:
    первый очевидный - надо подогнать размеры
    второй скорее к Андрею - как прописать модель обвеса (снаряжения) в common_res_mod.loc_def ?.. там в конце строки циферки, как я понимаю, показывающие место на текстуре, которое соответствует изображению для меш модели ... как быть когда текстура своя и с одним изображением для модели?..
    выкладываю текстуры, которые сделал для сухарки на выкройке Егора, а также саму меш-модель Егора... Андрей, прошу помощи в адоптации материала под игру

    http://narod.ru/disk/7408217001/modwork.rar.html

    текстура - не конечный вариант, когда всё получится, доработаю до идеала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_17_32_10_0000.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	609.1 Кб 
ID:	128792  

  10. #485
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Вво блин... наверно... 800!
    ща попробую уменьшить

    про петлю уже понял, когда в игре увидел поэтому и написал, что не конечный вариант
    размер уменьшил до 256, результат тот же... думаю, дело в размерах меша всё таки... и надо мне развернуть сумку в конфигах, вертикально типа висит в общем и в целом всё понятно, common_res_mod.loc_def похоже нормально прописан, т.к. сумка в игре появляется одетой в текстуру... остаётся победить размер... покрупнее (полнее) не надо было сделать, Егор?.. боюсь, как бы не тощей стала выглядеть, но да это в принципе на сейчас не самая главная проблема
    а в целом - молоцом!... начало заложено, можно наращивать успех

    Егор! надо узнать, какие размеры например той же гранаты ставил Андрей в последний раз, когда уменьшал мне их для обвеса... на примере цифры поставить для модели сухарки, если конечно ты не так и делал на скрине текстура 256х256...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_20_14_03_0000.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	189.0 Кб 
ID:	128817  
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 13.03.2011 в 20:18.

  11. #486
    Зашедший
    Регистрация
    15.11.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    39

    Re: Новые скины для пехоты

    РККА великолепны! Жду не дождусь обновлённый скин пак) А можно красноармейцам лица поменять на более молодые, а командирам оставить нынешние?!

  12. #487
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    оки!.. полнота - не принципиальна пока.. мы ж ещё не видели ее в живую в игре на пехотинце
    ждём Андрея

  13. #488

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    А если серьезно, не знаю. В 3ds размер сумки составляет 0,311м на 0,312м.
    Единицы измерения стоят скорее всего таки мм или см (там гед экспортили), поэтому при экспорте получается в 1000 раз больше.
    Или в настройках в игре масштаб стоит, но это маловероятно.

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Как я понял Андрея, надо было задать оригинальные размеры в метрах и они нормально бы пошли в игре. Андрей, что делать?
    Трудно сказать. Создайте кубик метр на метр, отэкспортируйте его и посмотрите размеры.
    На крайний случай отмасштабируйте в много раз в меньшую сторону (но это крайний вариант).

    P.S. При конверсии в игру из Х файлов там в отчете пишет размеры в метрах - что там написано?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #489
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Или в настройках в игре масштаб стоит, но это маловероятно.
    а это где?..

  15. #490

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    а это где?..
    Когда в блоке Addins прописываете там есть повороты и емнип масштаб.
    Но если не знаете где, то скорее всего причина не в этом.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #491
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Когда в блоке Addins прописываете там есть повороты и емнип масштаб.
    Но если не знаете где, то скорее всего причина не в этом.
    G_BROTBEUTEL, brotbeutel, sh_object, true, false, 0.2, brotbeutel_dift, brotbeutel_norsp, , , 0, 0, 0, 0;

  17. #492

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    G_BROTBEUTEL, brotbeutel, sh_object, true, false, 0.2, brotbeutel_dift, brotbeutel_norsp, , , 0, 0, 0, 0;
    Здесь все нормально.
    А что экспортер из Х в игру говорит, какие размеры?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #493
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    это Егор делал, я уже с готовым меш и сделанными мною текстурами работал, и экспортировал... Егор!..
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 13.03.2011 в 22:08.

  19. #494

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    В 3ds настройки, вроде, все в метрах. Вот скрин сделал. При экспорте в .Х, вроде нет функции выбора единиц измерения. А при конвертации в меш в логе пишет: X/Y/Z: 0.31 0.31 0.03
    Наверно что-то в 3ds не так выставил? Спасибо за помощь.
    Да, нет, все в порядке в 3дс. Если конвертер пишет что 0.31 то все точно ок.
    Значит в настройках в игре что-то не так. Можно попробовать взять готовый объект и на его базе сделать в игре.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #495
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    скорее мне, но тож не совсем догоняю, в чём прибаутка
    не пойму... гранату же получилось уменьшить... хотя конечно она из игры была, но всё равно...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 14.03.2011 в 19:54.

  21. #496

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    скорее мне, но тож не совсем догоняю, в чём прибаутка
    не пойму... гранату же получилось уменьшить... хотя конечно она из игры была, но всё равно...
    пока не совсем понятно в чем проблема - у всех все правильно, а в игре большая сильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #497
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    как обычно в таких случаях бывает: ларчик просто должен открываться... не надо лезь глубоко в двигатель, проблема на поверхности, только надо дойти в чём она... может попробывать как-то разными способами исключая возможные закавырки?.. вот только скажите мне об этих закавырках
    в конце концов, Андрей, может действительно уменьшить ее в конфиге?..

    будем исходить из того, что игровые модели пользуются частью текстуры, т.е. выбирают только определённый момент рисунка, а тут вся модель использует всю текстуру целиком... я конечно смешно сейчас изьясняюсь из-за не совсем понимания процесса оного но суть, надеюсь вы поняли а посему, я всё таки поэксперементировал бы в прописании модели и присвоении текстуры... скажите мне возможные варианты
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 14.03.2011 в 20:31.

  23. #498

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    в конце концов, Андрей, может действительно уменьшить ее в конфиге?..
    Не, нужно проблему найти. А то так каждый раз подбирать наглаз масштабы - нехорошо.

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    будем исходить из того, что игровые модели пользуются частью текстуры, т.е. выбирают только определённый момент рисунка, а тут вся модель использует всю текстуру целиком... я конечно смешно сейчас изьясняюсь из-за не совсем понимания процесса оного но суть, надеюсь вы поняли а посему, я всё таки поэксперементировал бы в прописании модели и присвоении текстуры... скажите мне возможные варианты
    Текстура с масштабом никак не связана, совсем. Т.е. это два параллельных процесса которые никак не пересекаются.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #499
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Текстура с масштабом никак не связана, совсем. Т.е. это два параллельных процесса которые никак не пересекаются.
    да это-то понятно... просто думаю дело в процессе экспорта... всё таки свой меш, думаю, всяка отличается от меша уже в игре... и тут ньюанс, отличающий их и должен бы был бы подсказать особенности внедрения... имхо ох, и витиевато изьясняюсь

  25. #500

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    да это-то понятно... просто думаю дело в процессе экспорта... всё таки свой меш, думаю, всяка отличается от меша уже в игре... и тут ньюанс, отличающий их и должен бы был бы подсказать особенности внедрения... имхо ох, и витиевато изьясняюсь
    Попробуйте просто в описание например контейнера для противогаза подставить меш для сухарки и посмотрите что будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 20 из 82 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •