Ну чтоб интрига была ясное дело)
Ну чтоб интрига была ясное дело)
Дотянулись руки поиграть толком в новый патч и вот, что заметил (помимо улучшения поведения пехоты): 1) Ограничение на отображение информации после боя распространяется и на игрока, почему?
2) Что-то у меня не работает отступление на оперативной карте, ни по правой кнопке ни по какой-либо другой, развед взвод не смог отступить от пехотного. 3) Осветительные ракеты, по моему мнению, работают более правильно теперь.
Крайний раз редактировалось AGA; 15.03.2011 в 20:50.
В статистике (в таблице) показываются только те отделения/юниты про которые есть статистика. Для игрока или неигрока разницы нет. Это не ограничение информации, а просто удаление ее избыточности. Юнитов без статистики можно выбрать на карте по иконке если сильно хочется (в дальнейшем это будет только для юнитов игрока).
Средняя кнопка, она же колесо - жмете - отступает. Нужна клетка под контролем союзников (пустая) по горизонтали или вертикали.
Ну вот и хорошо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это нормально, что при таком попадании нет рикошета и такие серьезные повреждения?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.