"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Видимо чтобы криворукие чувствовали себя (хоть иногда) папками и не бросили игру, ведь бросивший игру денег не принесёт
Я знал, что можно и так интерпретировать слова Серба. И сам подумал, что возможно смысл именно такой. Однако это не имеет значения и вот почему.
Разработчики неоднократно писали, что балансируют технику статистически. Когда им указывали, что это неправильно ибо есть пряморукие и криворукие, они говорили, что это не важно, т.к. выборка большая и можно не учитывать - всё типа усредняется величиной выборки. А тут внезапно оказывается что учитывают. Т.е. просто тупо врали. Зачем ? А раз соврали в одном, то с них станется соврать и про балансировку команд.
И кстати, явно из вопроса, что Серб сказал про балансировку техники не следует. Какую именно балансировку имел ввиду Серб, когда проговорился, можно только гадать.
Крайний раз редактировалось ZMIY; 19.03.2011 в 16:14.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
"Пресловутые" - это 49% побед, 49% поражений и 2% ничьих, неоднократно приводившиеся разрабами в качестве цели для всех машин "в среднем по больнице".
Стату игроков с 70% побед кинуть или конспироложество отбросим без этого?
--- Добавлено ---
Ой, держите меня семеро - шестеро не удержат.
Даю выжимку твоего постинга: есть два варианта трактовки, но один из них отбрасываем, потому что если его принять, то окажется, что разработчики не врут, тогда как обратное является аксиомой.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Кидай, конечно. Поглядим, сколько таких игроков и их подробно рассмотрим. Кстати, чем объяснишь свой общий 55% побед?
Для тебя и вправду может быть откровением подобная балансировка, о которой говорят многие игроки, и о которой сказал тот же Серб? Как и вопросы монетизации, являющиеся приоритетными для геймдизайнеров (это даже в требованиях вакансии было)?
Выжимка не правильная.
Аксиомы нет.
Предполагаем, что разработчики не врут.
Что тогда делать с их противоречиями ?
Предполагаем что разработчики врут.
Тогда их сообщения можно вообще не читать и смысл в оф форуме теряется.
Предполагаем, что разработчики врут только в тех вопросах, которые могут вызвать праведный гнев пользователей.
Вот тут всё встаёт на свои места![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Да уж. Заявления про специально заниженную меткость доставляют. Когда-то давно моя мама, играя в тетрис, была твердо уверена, что фигурки падают не случайным образом, а так, чтобы ей всё испортить. Так вот это из той же оперы.
Что, никогда в фоллауте имея максисмальную (95 процентов) вероятность попадания не мазали 3 выстрела подряд? Дык и здесь, даже если танк полностью в кругу сведения, вероятность попадания вряд ли больше.
Про балансировку тоже понравилось. Очевидно же, что Серб имел в виду, что они при апах-нерфах техники ориентируются на процент побед этой самой техники. О чем стопицот раз говорилось. Так нет...надо конспирологию развести на ровном месте.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Не уходя далеко, нескольких сокланов с 60+% побед (всех не просматривал, может и еще есть):
http://challenge.worldoftanks.ru/cha...nts/667-Zanac/
http://challenge.worldoftanks.ru/cha.../107-DR_DEATH/
http://challenge.worldoftanks.ru/cha.../700-Aftandil/
http://challenge.worldoftanks.ru/cha...s/3974-veider/
http://challenge.worldoftanks.ru/cha...143105-ZITRON/
Тем, что много катаюсь на разной технике (включая не самую удачную), в значительной мере теряю интерес к полностью прокачанным машинам (хотя они нагибают успешнее "новичков") и практически не перевожу опыт в свободный (стоковые машины ухудшают стату)Кстати, чем объяснишь свой общий 55% побед?![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Что значит смысл теряется? Купи любую АРТу (на ней потому что виднее всего) и посади туда 50% экипаж. Поиграй 10 боев, потом посади в ту же АРТу 100% экипаж и поиграй. И твой вопрос отпадет сам собой. Разница просто огромна, и никакой рандом тут не поможет. Да, промазать может любой экипаж, но было бы интересно если бы 100% экипаж никогда не мазал?
--- Добавлено ---
У меня вот 56% побед, причем, заметил что основной слив по процентам - все танки из начальной линейки ПТ, вплоть до Су-85, ну еще Т-34 и Матильда. На них по 44% примерно, а на Матильде вообще 37%. То есть как раз когда я нифига играть не умел. Самое смешное, все АРТы - за 60%, все мои ЛТ - тоже близко к этому.
Я еще думаю, что тут дело не в рандоме, а в том, что балансировщик, при наборе команды, может учитывать твой win streak. Типа, если выиграл 5 раз подряд - то тебя кинут к тем, кто 5 раз всрал. Причем процент побеждавших в вашей команде будет куда меньше чем процент лузеров. Таким образом видимо пытаются уровнять тех кто умеет играть и тех кто не очень и дать вторым почувствовать вкус победы. Хотя, я предполагаю что это тоже бред, но он по крайней мере видится куда более реальным и обоснованным.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Насчет "кидать к лузерам" - разрабы говорили, что они не смогли бы этого сделать, даже если бы захотели, т.к. балансировщик тогда просто загнется и очереди ожидания будут как в худшие времена. Может и врут, конечно.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Да вот скорее всего врут, с точки зрения программирования не вижу сложностей в сортировке по ещё одному параметру. Там математика куда проще, чем расчёт физики боя, с которой сервер нормально справляется.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Да может и это тоже, кто-ж знает...
Конспирология наука не очень точная.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...0%d1%82%d1%8b/
Небольшой эксперимент с разбросом снарядов.
Ну вообще-то сложность увеличивается очень сильно. Именно потому, что сбалансировать команды по двум параметрам намного сложнее, чем по одному, как сейчас. Тут с каждым добавленным параметром время необходимое на перебор вариантов вырастет как бы не на порядок. Но в принципе сделать балансировку не только по весу танков, но и по среднему скиллу команды, возможно. Вот только это не приведет к тому, что "папки" непременно будут разбавляться нубами, с тем же шансом могут получиться команды "папок" (обе) и команды "нубов" (обе). Вот если стремиться не просто сравнять средний скилл, а сделать, чтобы он был 50 процентов, тогда да, будет либо команда "середняков", либо команда "папок" пополам с "нубами". Но, вообще, даже такой баланс не должен сильно уж отразиться на последующем ходе игры.
А вот сделать балансер, который специально закидывает "папку" в команду "нубов", а против него спецом собирает команду "папок" - это из области фантастики. Тут далеко не один параметр добавляется, на самом деле, и реализовать это ИМХО практически нереально. Т.е. даже не сам балансер, он-то как бы не сильно будет по сложности отличаться от предыдущего варианта, а механизм, который будет отслеживать, что вот этот товарищ выиграл 5 боёв подряд, пора ему и честь знать...Не, в такое я не поверю никогда.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Сложность увеличивается практически никак. Есть у разрабов такой параметр танка как "балансный вес". Отлично. Допустьм вводим параметр балансный вес игрока (у тех у кого процент побед большой - больше, у тех у кого маленький - меньше). Берёт Вася Пепкин танк и заходит в бой. Делаем ход конём умножаем "вес" танка на "вес" Васи и потом балансим как обычно. И видим знакомую картину - ну скрины с "удивительным" балансом все видели
PS Меня кстати почти перестало на КВ закидывать топом, почти всегда внизу списка болтаюсь и это удивительным образом совпало с тем, когда я проникся КВшкой. Как раз такой балансер данный феномен и объясняет, видимо слишком большой балансный вес. Балансер боится кидать меня в песочницу, чтобы я там шороху не навёл![]()
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
А что нужно для того, чтобы иметь возможность писать в теме "вопросы разработчикам" на оф форуме ?
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Наверное 100 сообщений на форуме
Что за история?![]()
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Насколько я помню, там не 100% было. Или это уже другая история какая-то? Да просто рэды кому-то делали статистику.
A long time ago in a galaxy far, far away....