Теряет баги какие я защищал? И какие же? Огласите список!Originally posted by Yo-Yo
Дорогой РБ, про ветер в лоб - эт ты, конечно, правильно, но, как всегда совсем не о том. Речь идет об Иле, в котором (по крайней мере, в тех условиях идеальной погоды, при которой, собственно уже и наблюдается сей феномен упорного взмывания). А экранный эффект (aka ground effect) дает всего лишь ок. 10 % добавки Cy, что эквивалентно примерно 5% скорости. А основная его фича даже не в этом, а в гораздо более сильном влиянии на индуктивное сопротивление крыла, прилично улучшающем аэродинамическое качество на больших углах атаки. Чем экранопланы успешно и пользуются.
Вот.
А насчет граблей ты прислушайся... если ты замечаешь, Ил-2 постепенно теряет те баги и несуразности, которые ты так упорно защищал и оправдывал.
YO YO попробуй полетай ходь один раз на крафтат с малой тяговооруженностью, слови свой теоретический экранный эффект в 10% - потом расскажешь посмеемся.Я конечно уважаю твои теоретические знания и то МСФС2002 имеет самые правильные расчеты ФМ, но поверь мне эти правильные расчеты только для тех кто никогда не летал![]()
ИЛ сложная штука все исправления которые делаются не всегда баги вернее это баги для идеалистов теории или людей которые никогда не леталиПомнишь когда все самолеты летали медленно еле набирая высоту? Баг?
Для меня нетВот загрузи чироки 140 четырьмя людьми и полными баками - взлети в жаркую погоду будет один к одному. А теперь сядь в ЯК 52 при 17 градусов Цельсия и взлети на Чайке при 20м/светре.. Будет тебе ФМ Забытых сражений
Практики вам батенька не хватает практики
![]()