???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 62 ПерваяПервая ... 646525354555657585960 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1376
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Здравствуйте, - переустановил ся и спм1,5 бета через mod instaler, при этом появилась такая проблемка - на месте водителя не могу переключать передачу вперёд
    Пробовал переназначить клавишу - бесполезно.
    Раньше в этом моде такой неприятности не было
    При установке moda пользовался очерёдностью, рекомендованной Stone2009
    Что посоветуете?

    PS: разобрался - после переустановки игры старые настройки ясное дело слетели, а на рекомендуемых использовалась АККП, не отключив которую, переключать передачи вручную было нельзя.
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 12.11.2010 в 23:34.

  2. #1377
    Подводник Аватар для SokRus
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    72

    Re: Технические вопросы игры.

    Ребят, так что надо сделать, чтобы игра нормально заработала на современной видеокарте (nvidia 470)?

  3. #1378

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SokRus Посмотреть сообщение
    Ребят, так что надо сделать, чтобы игра нормально заработала на современной видеокарте (nvidia 470)?
    А в чем проблема? Какая ОС установлена?
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  4. #1379
    Подводник Аватар для SokRus
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    72

    Re: Технические вопросы игры.

    7 х64
    Проблема в том, что не весь текст помещается

  5. #1380

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SokRus Посмотреть сообщение
    7 х64
    Проблема в том, что не весь текст помещается
    Извините, но вы бы описали подробно вашу проблему, скриншоты приложили. Игра у вас запускается без проблем, раз вы про тексты пишите. Какой монитор используете - широкоформатный? Какое разрешение в настройках игровых выставлено?
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  6. #1381
    Подводник Аватар для SokRus
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    72

    Re: Технические вопросы игры.

    1920/1080
    В настройках устанавливаю это разрешение, но ощущение, что стоит меньше. Даже в настройках не видно всех пунктов меню.
    В самой игре, в учебной миссии, текст подсказок всплывает слишком высоко, за экраном.
    Установлены все 5 патчей + фикс на широкоформатник. Устанавливал просто копирую файлы в папку.

  7. #1382

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SokRus Посмотреть сообщение
    1920/1080
    В настройках устанавливаю это разрешение, но ощущение, что стоит меньше. Даже в настройках не видно всех пунктов меню.
    В самой игре, в учебной миссии, текст подсказок всплывает слишком высоко, за экраном.
    Установлены все 5 патчей + фикс на широкоформатник. Устанавливал просто копирую файлы в папку.
    В настройках - настройки изображения - не изменять разрешения экрана - галочка(крестик) стоит? Если нет то поставьте.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  8. #1383
    Подводник Аватар для SokRus
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    72

    Re: Технические вопросы игры.

    Галочку поставил, ничего не изменилось.
    В настройках 1920/1080 сохраняется, но все как-то крупное слишком. Текст наверху виден на скрине.

    Крайний раз редактировалось SokRus; 20.11.2010 в 20:29.

  9. #1384
    Зашедший
    Регистрация
    13.07.2010
    Возраст
    63
    Сообщений
    16

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SokRus Посмотреть сообщение
    Галочку поставил, ничего не изменилось.
    В настройках 1920/1080 сохраняется, но все как-то крупное слишком. Текст наверху виден на скрине.

    На скрине у вас полный порядок.Вы на месте водителя с открытым люком.

  10. #1385
    Подводник Аватар для SokRus
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    72

    Re: Технические вопросы игры.

    Да где ж в порядке, если не видно верхней строчки текста.

  11. #1386
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SokRus Посмотреть сообщение
    Да где ж в порядке, если не видно верхней строчки текста.
    Попробуйте установить Fix Widescreen Bug, для широкоэкранных мониторов, взять его можно здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49510. Если это не поможет, в настройках монитора сузьте экран по вертикали.

  12. #1387
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Технические вопросы игры.

    Фикс уже стоит, так что это не поможет.
    Цитата Сообщение от SokRus Посмотреть сообщение
    Установлены все 5 патчей + фикс на широкоформатник. Устанавливал просто копирую файлы в папку.
    SokRus, специально поставил 7 х64 потестить. СЯ корректно работает и с фиксом широкоформатника и без него. Причём даже не инсталлировал игру в 7-ке. Так что ищите проблему у себя. Похоже проблема с драйвером видеокарты. Попробуйте удалить видеодрайвер (устройства-видеокарта-свойства-удалить драйвер, если появится окно с чекбоксом типа "удалить программы драйверов для этого устройства" то его отметить) и перезагрузиться. По идее 7-ка сама должна поставить драйвер.
    Крайний раз редактировалось SVN; 21.11.2010 в 20:07.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  13. #1388

    Re: Технические вопросы игры.

    Коллеги!В игре часто звучит фраза "пленных не брать!"А есть ли техническая возможность осуществить эту самую сдачу на милость победителей в игре?При соответствующем балансе сил естественно.

  14. #1389
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от девиатор Посмотреть сообщение
    Коллеги!В игре часто звучит фраза "пленных не брать!"А есть ли техническая возможность осуществить эту самую сдачу на милость победителей в игре?При соответствующем балансе сил естественно.
    Анимация в игре есть, но, похоже, не реализована: сдача в плен, ранение, контузия, сигнал, починка гусеницы



    www.youtube.com/watch?v=hiqu63FvC1c


    .

  15. #1390
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Анимация в игре есть, но, похоже, не реализована: сдача в плен, ранение, контузия, сигнал, починка гусеницы .
    дда-а... просто нет слов, у немчика тока орёлик на обеих сторонах груди, но это в общем то мелочи.

  16. #1391
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    дда-а... просто нет слов, у немчика тока орёлик на обеих сторонах груди, но это в общем то мелочи.
    Две вороны из-за того что текстура кителя односторонняя, только правая сторона. А то что анимация только в редакторе объектов, это огорчает.

  17. #1392

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Две вороны из-за того что текстура кителя односторонняя, только правая сторона. А то что анимация только в редакторе объектов, это огорчает.
    Анимация сама по себе бессмыслена и в игру без поддержки со стороны ИИ не вставится.
    В С.Я. солдаты не умеют в плен сдаваться и подавать сигналы, зачем нужна эта анимация "в игре"?

    P.S. Если сильно хочется можно в конфиге анимаций прописать эти анимации вместо анимаций стояния или хождения
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1393
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анимация сама по себе бессмыслена и в игру без поддержки со стороны ИИ не вставится.
    В С.Я. солдаты не умеют в плен сдаваться и подавать сигналы, зачем нужна эта анимация "в игре"?
    - разве что сделать небольшие подразделения пленных в игре, сделав их нейтралами?!

  19. #1394

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - разве что сделать небольшие подразделения пленных в игре, сделав их нейтралами?!
    Это сложнее, для них переписать нужно конфигурацию анимаций - конфиг продублировать весь. Но впринципе можно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1395
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложнее, для них переписать нужно конфигурацию анимаций - конфиг продублировать весь. Но в принципе можно.
    - отдельные юниты пленных/пленных подраненных нейтральных солдат и офицеров и небольшие отряды из них - это было бы интересно. Может быть... когда-нибудь появятся в СЯ...

  21. #1396

    Re: Технические вопросы игры.

    Такой вопрос. В карте бронирования присутствует альфа-канал. Интересно на что он влияет? В оригиналн. моделях альфа есть, в SPM иногда есть, чаще нет, либо просто залито калором.
    *****
    24.01.2011
    Вопрос снят. Альфа-канал влияет на то, получит ли танк дополнительную броню уровня фона, т.е. будет ли иметь бронь доп. надстройки танка(лопата, баки, фара, лопасти винта для Т-38 и т.д.)
    На рисунке калор брони означает:
    - голуб. - 4мм
    - оранж. - 5мм
    - желт. - 6мм
    - красн. - 9мм
    Измененная карта бронирования для Т-38 с учетом исправлений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	proektsiya.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	125695  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось ntalex; 24.01.2011 в 18:35. Причина: решение вопроса
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  22. #1397
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    61
    Сообщений
    17

    Re: Технические вопросы игры.

    А ведь стреляли ещё и по смотровым приборам... И попадали, ведь...

    --- Добавлено ---

    Есть, в игре, баг не приятный... При атаке танка авиации - бьётся стекло, смотровых приборов, при закрытых колпаках - нонсенс...

  23. #1398

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Fman64 Посмотреть сообщение
    Есть, в игре, баг не приятный... При атаке танка авиации - бьётся стекло, смотровых приборов, при закрытых колпаках - нонсенс...
    Почему? Снаряд не может пробить бронеколпак? Там такое сильное бронирование?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1399

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Снаряд не может пробить бронеколпак?
    Конечно может. А как вообще в игре организовано повреждение прицела? Например, на приведенной миниатюре бронирования Т-38(пост #1396) прицела нет, а он тем не менее повреждается
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #1400

    Re: Технические вопросы игры.

    Удивительное дело, но у СЯ появилась возможность поработать со сглаживанием! Програмка Nvidia Inspector 1.95.4. Почитать можно здесь(eng). Я попробовал и уменя получилось установить режим "4хАА".
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Страница 56 из 62 ПерваяПервая ... 646525354555657585960 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •