Так посмотрелхорошо, главное уже умеешь!!! Конвеером походишь отшлифуеш навык до блеска
!
Так, а вот по ме-262 поправлю...да и не только его это касается.
На подходе к аэродрому в первую очередь выпускаются шасси (на реактивном это делается далеко за ранее!), затем перед последним разворотом, в торец полосы, выпускаеш закрылки на взлётную позицию и на входе в глиссаду уже на посадочную позицию.
Почему с начало шасси? Дело в том, что у тебя они могут и не выйте-раз, шасси сами по себе являются хорошим тормозом-два. Закрылки как ты понял выпускаются потом, так как без них ты можеш сесть, хоть и пробег может быть поболее, но это уже мелочи. Главное, что посадка без лётного происшествия. Но это ещё не всё. Для выпуска шасси нужно время, а как ты сделал это может и нехватить! Второе, как уже читал, что шасси мощьный тормоз, оно у тебя при выпуске над полосой может съесть драгоценную скорость и ты такого "козла" сделаеш....что стойки могут вылезти через крыло. Вот это самое главное! А резкое дергание РУД-ами на 262 опасное дело! Тот трек с Ме-262!!! у тебя тоже некорректно прошёл??





хорошо, главное уже умеешь!!! Конвеером походишь отшлифуеш навык до блеска
!
Ответить с цитированием