???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: P-47D - взлет с трёх точек

  1. #1

    P-47D - взлет с трёх точек

    Пробовал вчера весь вечер в Ил-2 ЗС взлететь на P-47D с трех точек, как взлетали американские пилоты (видел в одном из клипов, ссылку на который встретил на этом форуме). Ничего не получилось - самолет сваливается. Как они это делали, расскажите?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: P-47D - взлет с трёх точек

    Originally posted by AZone
    Пробовал вчера весь вечер в Ил-2 ЗС взлететь на P-47D с трех точек, как взлетали американские пилоты (видел в одном из клипов, ссылку на который встретил на этом форуме). Ничего не получилось - самолет сваливается. Как они это делали, расскажите?
    А читеры они
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3
    Я так и подумал... В таком случае, какие коды набирать и где?
    Richard Burns Rally - Russia

  4. #4
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Встречный вопрос: а зачем? В чем практическая ценность сего приема?

  5. #5
    Originally posted by Andy-Andrei
    Встречный вопрос: а зачем? В чем практическая ценность сего приема?
    Дык у НИХ просто по-другому не получалось!

  6. #6
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Я тоже заметил что в ЗС самолеты не могут лететь прямолинейно, держа небольшой угол кабрирования. Сваливаются. А в реале можно подобрать такое соотношение наддува и положения ручки управления, когда самолет будет лететь держа нос немного к верху (градусов 20) без набора высоты. Косячек.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    В чем практическая ценность?...
    Нууу, люди иногда совершают иррациональные поступки. Особенно - пилоты
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: P-47D - взлет с трёх точек

    Originally posted by AZone
    Пробовал вчера весь вечер в Ил-2 ЗС взлететь на P-47D с трех точек, как взлетали американские пилоты (видел в одном из клипов, ссылку на который встретил на этом форуме). Ничего не получилось - самолет сваливается. Как они это делали, расскажите?
    Хороший ветер в лоб, закрылки на 25 градусов и триммеры в нужном положении
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603
    А такое можно засчитать за взлёт на 3 точки?

    1.5 пива не даут справиться с креном
    Вложения Вложения

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Господа, вы наступаете все на те же грабли - самолеты в Ил-2 и ЗС НЕПРАВИЛЬНО ведут себя на земле. Для тех, кто не застал флеймы на эту тему, докладываю, что в игре самолеты с посадочной скоростью в реале 130-140 км/ч (т.е. с той скоростью, ниже которой воздух их не держит - вес больше подъемной силы), едва коснувшись земли, напитываются от нее СИЛОЙ и норовят подпрыгнуть аж пока скорость не станет ниже 90. Причем 90 - это магическое число, одинаковое для всех крафтов от И-153 до Р-47.
    Говорят, что надо дождаться патча и будет всем счастье...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    В чем ценность... Хм, а зачем вообще тогда летать? Или ценность только в звездочках на борту?..
    Richard Burns Rally - Russia

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Yo-Yo
    Господа, вы наступаете все на те же грабли - самолеты в Ил-2 и ЗС НЕПРАВИЛЬНО ведут себя на земле. Для тех, кто не застал флеймы на эту тему, докладываю, что в игре самолеты с посадочной скоростью в реале 130-140 км/ч (т.е. с той скоростью, ниже которой воздух их не держит - вес больше подъемной силы), едва коснувшись земли, напитываются от нее СИЛОЙ и норовят подпрыгнуть аж пока скорость не станет ниже 90. Причем 90 - это магическое число, одинаковое для всех крафтов от И-153 до Р-47.
    Говорят, что надо дождаться патча и будет всем счастье...

    YO YO исправь ФМ моего Арчера а то крайней раз взлетел сам по себе после касания - прям ацтой какой то Скажу больше бывает уже катишься метро 50 тянешь штурвал на себя тянешь (аля тормоз) ветер в лоб подует сильный и вуаля опять в воздухе

    Вообще правило такое есть, что примерно на расстоянии половины размаха крыльев от земли подъемная сила увеличивается - ground effect. На маленьких самолетах ох как чувствуется А еще земля нагревается
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Originally posted by Yo-Yo
    Господа, вы наступаете все на те же грабли - самолеты в Ил-2 и ЗС НЕПРАВИЛЬНО ведут себя на земле. Для тех, кто не застал флеймы на эту тему, докладываю, что в игре самолеты с посадочной скоростью в реале 130-140 км/ч (т.е. с той скоростью, ниже которой воздух их не держит - вес больше подъемной силы), едва коснувшись земли, напитываются от нее СИЛОЙ и норовят подпрыгнуть аж пока скорость не станет ниже 90. Причем 90 - это магическое число, одинаковое для всех крафтов от И-153 до Р-47.
    Говорят, что надо дождаться патча и будет всем счастье...
    Дык... э-э-э... Рюхешь самолет об землю посильнее - если стойки выдержат, всяко козла отпишет. :-)


    В ЗС, ИМХО, вроде более менее, если аккуратно коснуться земли - не скачет, и на три точки сажается.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 18.07.2003 в 01:46.

  14. #14
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 RB:
    afik, в Ил-2 встречного ветра не бывает. Он всегда боковой Имеется в виду, что если _приборная_ скорость (т.е. с учетом ветра) меньше скорости сваливания, то самолет взмывать не должен, если небыло удара стойками о землю. Или это не так? А граунд эффект - он и в мсфс есть и даже очучается. Но не до 90 км\ч же он действует

  15. #15
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Originally posted by AZone
    В чем ценность... Хм, а зачем вообще тогда летать? Или ценность только в звездочках на борту?..
    Зачем летать - такого вопроса даже не возникает. При чем тут звездочки. Вопрос был, зачем именно с трех точек взлетать. Просто чтобы было что ли?

  16. #16
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Кстати, с авианосцев только так и взлетали, если я правильно помню кадры кинохроники.

  17. #17
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Biotech
    Кстати, с авианосцев только так и взлетали, если я правильно помню кадры кинохроники.
    Так авианосец всегда мордой против ветра разворачивали, да еще и скорость узлов под тридцать набирали. Там не захочешь - взлетишь
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  18. #18
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Так по тому и набирали, что самолет собственную скорость не очень то набирал, полоса то короткая всего около 400 футов. И поэтому же против ветра мордой и разворачивали..... чтобы скорость набегающего потока была выше... и все равно взлетать було очень сложно...
    Кстати на кадрах хроники очень хорошо видно как самаль после отрыва вполне ощутимо проваливался "под" палубу и только потом набирал высоту, а отсюда следствие, что скорость для взлета они не так уж легко набирали...
    NO REGRET

  19. #19
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by RB
    YO YO исправь ФМ моего Арчера а то крайней раз взлетел сам по себе после касания - прям ацтой какой то Скажу больше бывает уже катишься метро 50 тянешь штурвал на себя тянешь (аля тормоз) ветер в лоб подует сильный и вуаля опять в воздухе

    Вообще правило такое есть, что примерно на расстоянии половины размаха крыльев от земли подъемная сила увеличивается - ground effect. На маленьких самолетах ох как чувствуется А еще земля нагревается

    Дорогой РБ, про ветер в лоб - эт ты, конечно, правильно, но, как всегда совсем не о том. Речь идет об Иле, в котором (по крайней мере, в тех условиях идеальной погоды, при которой, собственно уже и наблюдается сей феномен упорного взмывания). А экранный эффект (aka ground effect) дает всего лишь ок. 10 % добавки Cy, что эквивалентно примерно 5% скорости. А основная его фича даже не в этом, а в гораздо более сильном влиянии на индуктивное сопротивление крыла, прилично улучшающем аэродинамическое качество на больших углах атаки. Чем экранопланы успешно и пользуются.

    Вот.
    А насчет граблей ты прислушайся... если ты замечаешь, Ил-2 постепенно теряет те баги и несуразности, которые ты так упорно защищал и оправдывал .
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #20
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Avenger
    Так по тому и набирали, что самолет собственную скорость не очень то набирал, полоса то короткая всего около 400 футов. И поэтому же против ветра мордой и разворачивали..... чтобы скорость набегающего потока была выше... и все равно взлетать було очень сложно...
    Кстати на кадрах хроники очень хорошо видно как самаль после отрыва вполне ощутимо проваливался "под" палубу и только потом набирал высоту, а отсюда следствие, что скорость для взлета они не так уж легко набирали...
    Так они и сейчас набирают, хотя с катапульт взлетают. А морду против ветра поворачивают, чтобы бокового ветра не было. А просадка - это самое обычное дело для всех самолетов сразу после взлета - и у реактивных она дай боже. Кстати, на авианосцах для того, чтобы самолет максимально поднять вверх и его просадка не до воды была, трамлины ставят, как на английских Инвинсибилах или испанском "Принце Астурийском" . И на наших вроде тоже есть. А вот кокосы почему-то только гладкопалубные авианосцы строят.

    Причем посадка на авианосец - на порядок сложнее, чем взлет. Но сейчас не об этом.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Yo-Yo
    Дорогой РБ, про ветер в лоб - эт ты, конечно, правильно, но, как всегда совсем не о том. Речь идет об Иле, в котором (по крайней мере, в тех условиях идеальной погоды, при которой, собственно уже и наблюдается сей феномен упорного взмывания). А экранный эффект (aka ground effect) дает всего лишь ок. 10 % добавки Cy, что эквивалентно примерно 5% скорости. А основная его фича даже не в этом, а в гораздо более сильном влиянии на индуктивное сопротивление крыла, прилично улучшающем аэродинамическое качество на больших углах атаки. Чем экранопланы успешно и пользуются.

    Вот.
    А насчет граблей ты прислушайся... если ты замечаешь, Ил-2 постепенно теряет те баги и несуразности, которые ты так упорно защищал и оправдывал .
    Теряет баги какие я защищал? И какие же? Огласите список!

    YO YO попробуй полетай ходь один раз на крафтат с малой тяговооруженностью, слови свой теоретический экранный эффект в 10% - потом расскажешь посмеемся.Я конечно уважаю твои теоретические знания и то МСФС2002 имеет самые правильные расчеты ФМ, но поверь мне эти правильные расчеты только для тех кто никогда не летал

    ИЛ сложная штука все исправления которые делаются не всегда баги вернее это баги для идеалистов теории или людей которые никогда не летали Помнишь когда все самолеты летали медленно еле набирая высоту? Баг?
    Для меня нет Вот загрузи чироки 140 четырьмя людьми и полными баками - взлети в жаркую погоду будет один к одному. А теперь сядь в ЯК 52 при 17 градусов Цельсия и взлети на Чайке при 20м/светре.. Будет тебе ФМ Забытых сражений Практики вам батенька не хватает практики
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 RB

    №;%;! Хорошо, начнем с клайма в Ил-2: одни самолеты имеют максимум клайма на 220 к/ч, другие аж на 350, когда и первые и вторые в реале имели скорости макс клайма 270-280. Кто кричал, что в его Арчере все так?
    Провал тяги на малых скоростях. НЕТ ЕГО У РЕАЛЬНЫХ ВИНТОВЫХ! НЕТ! Монотонно тяга растет с уменьщением скорости. Был он до ЗС и все матерились. При чем здесь Чероки с перегрузом? Причем здесь ветер, ;№;%"№?
    Было просто все криво до невозможности...
    Одни ЛИНЕЙНЫЕ поляры - это nightmare...
    ВОСЕМЬ бета - патчей правят ФМ туевой хучи крафтов, но по крайней мере есть надежда, что релиз-патч хотя бы сделает бои между разнотипными крафтами исторически оправданными.
    Короче - ждем патча. Любите сюрпризы , Андрей....
    Я как оптимист еще надеюсь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Yo-Yo
    2 RB

    №;%;! Хорошо, начнем с клайма в Ил-2: одни самолеты имеют максимум клайма на 220 к/ч, другие аж на 350, когда и первые и вторые в реале имели скорости макс клайма 270-280. Кто кричал, что в его Арчере все так?
    Провал тяги на малых скоростях. НЕТ ЕГО У РЕАЛЬНЫХ ВИНТОВЫХ! НЕТ! Монотонно тяга растет с уменьщением скорости. Был он до ЗС и все матерились. При чем здесь Чероки с перегрузом? Причем здесь ветер, ;№;%"№?
    Было просто все криво до невозможности...
    Одни ЛИНЕЙНЫЕ поляры - это nightmare...
    ВОСЕМЬ бета - патчей правят ФМ туевой хучи крафтов, но по крайней мере есть надежда, что релиз-патч хотя бы сделает бои между разнотипными крафтами исторически оправданными.
    Короче - ждем патча. Любите сюрпризы , Андрей....
    Я как оптимист еще надеюсь.

    Хорошо, начнем с клайма в Ил-2: одни самолеты имеют максимум клайма на 220 к/ч, другие аж на 350, когда и первые и вторые в реале имели скорости макс клайма 270-280. Кто кричал, что в его Арчере все так?
    Vx Vy у каждого самолета свои. Поставь угол набора высоты поменьше скорость будет расти . Конечно у Малебу это больше заметно чем в Арчере

    Провал тяги на малых скоростях. НЕТ ЕГО У РЕАЛЬНЫХ ВИНТОВЫХ! НЕТ!
    Что значит провал тяги пардон? "Монотонно тяга растет с уменьщением скорости." <- это:confused: Когда ты говоришь что ест у РЕАЛЬНЫХ ВИНТОВЫХ САМОЛЕТОВ мне хочется плакать - ведь я на них летаю

    При чем здесь Чероки с перегрузом? Причем здесь ветер,
    А при том что линейные поляры волнуют тебя Если бы ты немного летал у тебя бы волновали немного другие вещи ..Зайди в "Вопросы и ответы пилотажа" прочитай про мой полет в пустыне в ИЛ2 до патчей еще было не так плохо по сравнению с тем как я взлетал..

    ВОСЕМЬ бета - патчей правят ФМ туевой хучи крафтов, но по крайней мере есть надежда, что релиз-патч хотя бы сделает бои между разнотипными крафтами исторически оправданными.
    Каждый патч который выходит исправляет одни баги и добавляет другие это к сожалению натуральный процесс в software engineering.. Как исторически летали самолеты один бог знает и пилоты которые на них летали, а все книжные характеристики это все wonna be.. Это даже не секрет для самих же производителей Кончено реальный крафт около этого но не точно там..

    Ну что мне тебе добавить еще YO YO. Мы друг друга уже давно знаем и воюем, хотя все дело в споре а не в людях.Понимаешь в реале винтовые самолеты ровно не летаю всегда надо делать микроскопические поправки туда сюда либо педалями и триммерами либо штурвалом и газами.Если на взлете не придавишь правую ногу самолет будет будет хуже набирать скорость за счет того что "криво" летит. Если словишь восходящий поток до подымешься быстро если нет то наоборот. Если поворачиваешь против (средней силы) ветра без педалей самолет поворачивает очень медленно и т.д. и т.п.Какие здесь поляры линейные, ты такого нигде не смоделируешь! Миллионы деталей которые ты не можешь учесть или о которых ты никогда не читал в книжках. Все они искривляют "красивые" цифры на бумагах. Вот скажи если ты летел на полных газах а потом прибрал двигатель на минимальные обороты что будет? Скажу так если ты не "прокачаешь" его немного хотя бы один раз в минуту могут лопнуть цилиндры от разницы температуры ...А может и нет но случаи были поэтому все страхуются..
    Уже далеко ходить не надо резальные пилоты как Копф и другие в одно слово говорят похоже! Похоже на столько компромисс реальности и компьютеров на сегодняшний день может воспроизвести. А в это время пардон "параноики считают нолики" ну что ты будешь делать. Знания это сила но если ты не знаешь как их правильно использовать это беда

    Вообщем YO YO без обид но идеалы утопичны Ну скажи как мне тебя взять собой полетать ты возьмешь POH и мы будем сравнивать написанное с истинным? Вообщем давай приезжай объеденим знания ради истины !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #24
    Всем спасибо за обширный background, но взлетать с трех точек я так и не могу... Может быть, после патча получится.
    Richard Burns Rally - Russia

  25. #25
    Originally posted by Yo-Yo
    Господа, вы наступаете все на те же грабли - самолеты в Ил-2 и ЗС НЕПРАВИЛЬНО ведут себя на земле. Для тех, кто не застал флеймы на эту тему, докладываю, что в игре самолеты с посадочной скоростью в реале 130-140 км/ч (т.е. с той скоростью, ниже которой воздух их не держит - вес больше подъемной силы), едва коснувшись земли, напитываются от нее СИЛОЙ и норовят подпрыгнуть аж пока скорость не станет ниже 90. Причем 90 - это магическое число, одинаковое для всех крафтов от И-153 до Р-47.
    Говорят, что надо дождаться патча и будет всем счастье...
    думаю козление в данном слу4ае зависит только от конструкции шасси и вертикальной скорости и при определённых условиях оно наверно достижимо и при скоростях меньших нежели приведённые

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •