Точное моделирование Су-26 возможно только благодаря наличию этого самого Су-26 и полноценной возможности снять его характеристики "до заклёпки". И после этого перенести всё в таблицы, точно заскриптовать при необходимости поведение на сложных режимах. Слабость табличной модели как раз в том, что невозможно точно смоделировать поведения самолёта, не имея его в живую. Можно смоделировать его технические характеристики, но не поведение. Т.е. моделирование поведения будет только на основе мемуаров и воспоминаний. Когда данных много, модель точна (Су-26), когда мало - не точна (Дорнье, например). Вихревая модель сильна тем, что моделирует самолёт расчётным способом в режиме реального времени с учётом геометрии аппарата и свойств окружающей среды. Т.е. тут уже не так критично наличие живого образца. Более того, такой метод чуть-ли не единственный, с помощью котоого возможно понять как летал тот или иной аппарат и почему. Тут всё чётко. Никаких таблиц. Только свойства среды и геометрия. Ясное дело, что обе модели страдают неточностями.
Поэтому Су-26 - это в данном демонстрация только точной модели Су-26, а не демонстрация общего качества физического моделирования. Не более того. Хотя сама модель стала сильно подробнее и соответственно точнее, чем в Иле.
Ну а вообще - да, всё это весьма условно. Тут главное - фан от процесса.