-
Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа
Интервью ОМ журналу PC Games Hardware 11/03/2011
http://www.pcgameshardware.de/aid,81...mulation/News/
Нет к сожалению сейчас времени все переводить, но про многопоточность так было сказано:
Вопрос: Уже озвученные минимальные и рекомендуемые системные требования явно указывают, что движок игры оптимирован под многопоточность. Вы можете это подтвердить? Если да, то как выглядит структура потоков в игре? Используете менеджер потоков?
Ответ ОМ: Мы используем Hybrid-Multi-Thread-System (гибридную многопоточную систему?) Отдельные потоки задействуются при обработке звука или асинхронной подгрузке ресурсов. Дополнительно мы задействуем имеющиеся процессоры при, например, подгрузке или просчете геометрических Task Parallel Library TPL (библиотек параллельных задач ?).
Там еще много техдеталей для интересующихся, сейчас не могу все переводить, пробуйте автопереводчиком, смысл будет понятен.
Судя по ответу (по крайней мере я так понял, чисто ПМСМ), многопоточность при выполнении дополнительных задач. Видимо основной поток игры как считал один проц так и будет считать. Скорее всего скорость проца будет в почете. Опять же, я не компьютерщик, не претендую на истину, кто знает - поправьте.
Крайний раз редактировалось kooksa; 22.03.2011 в 11:57.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума