То о чём ты говориш-это экстрим, во первых ты сначало используешь закрылки в виде воздушного тормоза для гашения скорости до выпуска шасси, (дык у тебя запас скорости большой)...затем они у тебя осуществляют прямую функцию закрылков. Я то описывал метод для такого лайнера как Ме-262.Originally posted by SL PAK
Я сажусь быстро. Война. Закрылки выдерживают большую скорость, чем шасси. Поэтому начальное торможение боевым положением. Шасси на скоростях выше 300 могут повредиться. Выпускать лучше на 250.
Дурное дело не хитроеOriginally posted by Denis_SMK
да нет вроде у меня нормально идет, а что у тебя с ним не так?было бы что дергатьеще не разу не было отказа шасси
только вот шасси имеет дурное св-во ломаться на скорости более 350.В том и заключается мастерство пилота, чтоб всё делать правильно. Про трек я так спросил...оригенала у меня не осталось вот только редактированный, думал мож невидел:confused: Там кстати все мои навыки по посадке реактивных...то есть как это положенно делат. Мой друганюка К.В.С. в 5-ть баллов это оценил.