???
Математика на уровне МГУ

Страница 150 из 282 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200250 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,726 по 3,750 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3726
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Мне бы куда больше понравился сценарий, где я пролетаю на DFW над небольшим нас. пунктом, в котором врубаются сирены, я вижу как разбегаются люди, кто-то пытается удержать взбрыкивающих лошадей, запряженных в повозку с полевой кухней, как солдаты запрыгивают в эти самые дитрихи и начинают водить за мной жалами пулеметов. А кто-то из окопов уже стал палить в мою сторону из винтовок.
    Если стоимость покупки "бегать пехотинцем и шмалять из маузера 98" - будет 3 рубля, купить пулемет или пушку 6 рублей, водить лорен дитрих - 10 рублей.
    И все это счастье можно юзать без покупки основного парка самолетов, как юзание демонстрашки, то наземная жисть забьет ключом!
    Вот вам и разбегающиеся кони!
    А там глядишь и самолеты начнут покупать "бывшие" пехотинцы.
    Новый Маркетинг пусть авторы думают.
    ВВ2 ОЛ все это работает более 10 лет и успешно!
    В ВВ2 ОЛ не бегаю из принципа, авторы русскую мову к игре не прикручиват, а это меня коробит!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  2. #3727

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    У нас с релиза готов функционал при котором пилот умеет выходить из самолета, гулять от 3го лица (WASD) и занимать свободную технику (как в Battlefield например). Но мы остались не довольны качеством с которым это успели реализовать и поэтому выключили. Возможно позже если все будет успешно, вернемся к этому вопросу.
    А я, грешным делом, посмотрел на скрин и подумал, что Альберт БОБ тестирует

  3. #3728
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    да и хотябы чтоб вылет начинался не в кабине самолета а допустим в ангаре или за столом с инструктажем, чтоб потом можно было подбежать к самолету, залезть в него, ну и чтоб механик раскручивал винт.

  4. #3729
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    А я, грешным делом, посмотрел на скрин и подумал, что Альберт БОБ тестирует
    Это называется вижу что хочу. Альберт уже все что хотел в БОБе видел
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  5. #3730
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Вот! Вот оно!!! Я верил, что разрабы РОФ сразу думали и заложили эту прорывную фишку!!!
    Очень мечтается убежать через линию фронта, или спасти друга в тылу врага...засесть за зенитный пулемет, пострелять из пушки по наступающим танкам... ну и покататься на лорен-дитрихе аля майбахе.
    Ага, Остапа несло...
    Давайте тогда всех спавнить в ангары, и заставим до аппаратов(или зениток) бежать от этих самых ангаров, а некоторые будут приземляться на бомберах и... расстреливать бегущих с земли.
    Вот вам мегавулч.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  6. #3731
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    будут приземляться на бомберах и... расстреливать бегущих с земли.
    Вот вам мегавулч.
    Будет АА - не будет вулчей. Мегавулч уже был - это когда бомбер садится на вражеском филде, а рядом на земле нарисовывается мимкрирующий под другую сторону истребитель с напарником бомбера. И какое-то время спокойно расстреливают респящихся игроков.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  7. #3732
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Су-30 с УВТ всех спасёт... Даже любителей И-16 и лошадок с повозками

  8. #3733
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Су-30 с УВТ всех спасёт... Даже любителей И-16 и лошадок с повозками
    Намек на следующий проект?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #3734
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Альберт, если можешь дотянуться, побрызгай на Петровича святой водой...пусть из него демоны выйдут...а то при таких раскладах уж лучше И-16

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #3735
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Альберт, если можешь дотянуться, побрызгай на Петровича святой водой...пусть из него демоны выйдут...а то при таких раскладах уж лучше И-16
    Это у него сезонное Экзарцизм не поможет. У него сечас мозг в мыле по текущим самолетам.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #3736
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ага, Остапа несло...
    Давайте тогда всех спавнить в ангары, и заставим до аппаратов(или зениток) бежать от этих самых ангаров, а некоторые будут приземляться на бомберах и... расстреливать бегущих с земли.
    Вот вам мегавулч.
    Никто из ангаров ошпаренным не бежит, если в ангаре поставить столик для покера, шахмат, биллиардный стол, пианино можно с караоке... Сидят перцы в ТС, пулю расписывают... в американку режутся...ждут сообщения с дерижабля о подлете врага
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  12. #3737
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Оффтопик:
    А я предпочитаю бухать в сауне. Можно меня в сауне зареспить?

  13. #3738
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ждем пост о бреге.

  14. #3739
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Пробую карьеру на Каме. Такие вопросы:
    1. После выполнения задания как найти точку выхода из атаки и точку начала посадки. Они находятся в узком коридоре да еще и на определенной высоте? Если случайно попадешь на нее то хорошо.
    2. Влияет ли на чтото посадка на ближайшем филде, а не на родном?
    3. Как заставить ботов бить наземку, отказываются гады.
    4. Бывает что задача выполнена, сел, а пишут поражение, хотя там же написано что основная задача выполнена, это как так?
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  15. #3740
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    я думаю после выхода новой карьеры эти вопросы потеряют актуальность.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  16. #3741
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Пробую карьеру на Каме. Такие вопросы:
    1. После выполнения задания как найти точку выхода из атаки и точку начала посадки. Они находятся в узком коридоре да еще и на определенной высоте? Если случайно попадешь на нее то хорошо.
    2. Влияет ли на чтото посадка на ближайшем филде, а не на родном?
    3. Как заставить ботов бить наземку, отказываются гады.
    4. Бывает что задача выполнена, сел, а пишут поражение, хотя там же написано что основная задача выполнена, это как так?
    1 - там проще все, можно лететь на любой вейпоинт на пути возврата - он отключит предыдущие и включит последующие. В старой карьере работает. В новой так же будет, только радиусы реакции до 1.5км увеличатся
    2 - На очки. Если иметь статус Ditched (как раз посадка на совей территории но не на своем филде) - очки на 20 процентов сократятся
    3 - Есть команды, плюс "Делай как я" может помочь
    4 - Надо конкретный случай рассматривать, такого быть не должно кроме случаев когда пилот игрока помер.

  17. #3742
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Сегодня летал в карьере на Н11 и тоже такое было, сел на свой аэродром (крыло правда погнул) но сбито 4 машины противника, засчитали поражение.

  18. #3743
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    1 - там проще все, можно лететь на любой вейпоинт на пути возврата - он отключит предыдущие и включит последующие. В старой карьере работает. В новой так же будет, только радиусы реакции до 1.5км увеличатся
    Вот за это спасибо, ибо задолбало ловить точки по маршруту, особенно перед посадкой (хотя там помогает команда "Принять командование")
    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    2 - На очки. Если иметь статус Ditched (как раз посадка на совей территории но не на своем филде) - очки на 20 процентов сократятся
    Оффтопик:
    Т.е. если сесть в поле или на чужом филде - это экви... эээ... генитально?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  19. #3744
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Когда-то давно, когда ROF только появился , было требование к минимальному разрешению экрана, а позже появились в программе настройки более низкие разрешения. Можете объяснить, почему тогда было именно так, и на что это влияло, или до сих пор влияет. Я заметил что на некоторых разрешениях (1280х1024) сглаживание практически не нужно в моём случае, вот это интересно.

  20. #3745
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Когда-то давно, когда ROF только появился , было требование к минимальному разрешению экрана, а позже появились в программе настройки более низкие разрешения. Можете объяснить, почему тогда было именно так, и на что это влияло, или до сих пор влияет. Я заметил что на некоторых разрешениях (1280х1024) сглаживание практически не нужно в моём случае, вот это интересно.
    Все прозаичнее. Дело в интерфейсе. Интерфейс в РОФ написан на Flash. Это давало больше возможностей, вообще если честно то мы думали что пилоты между вылетами будут играть в карты или бильярд Вот в первой реализации технологии в движке мы не смогли сделать интерфейс "резиновым", т.е. он имел минимальный размер и уменьшаться более чем... не мог. Поэтому появилось это довольно сумбурное ограничение. Позже когда появилось время мы конечно это все исправили и теперь по сути для РОФ вообще нет разницы какое разрешение, иногда люди летают 7680 на 1600. Любое соотношение может быть выставлено в конфиге и движок автоматически подстроится, только FOV будет разным что бы уравнять возможности разных мониторов. К сглаживанию это отношения не имело. Сглаживание очень зависит от "размера пикселя" на мониторе. Т.е. это очень индивидуально.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  21. #3746
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Вот это я понимаю - карты и бильярд, представьте в режиме карьера выиграть у какого нибудь аса карточку Мэри, которую она прислала ему за его героические посадки с ранениями... или еще круче - устраивать онлайн игрища на бильярде, а на кон ставить собственный прицел алдиса или альтиметр... такие вот развлечения в свободное от полетов время

  22. #3747
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Все прозаичнее...
    Уважемый Альберт!
    1) От идеи биллиарда, шахмат и покера между вылетами, надеюсь, не отказались окончательно?
    2) Мучает вопрос по ФОБ, если замутить 3х мониторность из 3х моников 16\9, то будет выигрыш угла по горизонту относительно одного моника 16\9?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  23. #3748
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Jax_on Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю - карты и бильярд, представьте в режиме карьера выиграть у какого нибудь аса карточку Мэри, которую она прислала ему за его героические посадки с ранениями... или еще круче - устраивать онлайн игрища на бильярде, а на кон ставить собственный прицел алдиса или альтиметр... такие вот развлечения в свободное от полетов время
    Кстати так и задумывали, поэтому все награды это объекты, думали их использовать как ставки Еще не исполнили идею об игре в футбол между германцами и антантой, конструкция пилота это позволяла. Но это требовало слшком больших вложений.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #3749
    Механик Аватар для Jax_on
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    416

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Кстати так и задумывали, поэтому все награды это объекты, думали их использовать как ставки Еще не исполнили идею об игре в футбол между германцами и антантой, конструкция пилота это позволяла. Но это требовало слшком больших вложений.
    Супер, это бы уже был не сим РОФ, а вселенная РОФ...

  25. #3750
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Уважемый Альберт!
    1) От идеи биллиарда, шахмат и покера между вылетами, надеюсь, не отказались окончательно?
    2) Мучает вопрос по ФОБ, если замутить 3х мониторность из 3х моников 16\9, то будет выигрыш угла по горизонту относительно одного моника 16\9?
    1) Убрали в стол.
    2) Принципиального выигрыша не будет, будет интереснее играть, будет легче видеть сферу вогруг, но с точки зрения угла обзора выигрыша практически не будет. Мы сейчас думаем над более точной поддержкой 3х мониторных систем, но это более сложный метод и более дорогой по ресурсам. И я пока не знаю когда мы за него возьмемся.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 150 из 282 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200250 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •