Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Значит на диск (при его стоимости 200-300 рублей) можно закинуть ТАКИХ-ЖЕ самолётов штук 5-6, плюс 10 истребителей, пару карт, 3-4 кампании и ещё немеряно денег идёт в карман издателю. Собственно приходим к модели распространения Ила. Только в связи с затратами на большее качество самолётов вырастут цены. Плюс инфляция. Ну и выйдет диск за 400 рублей с 1 ланкастером и 4 хурями, новой картой и двумя кампаниями. Я куплю такой, а Вы?
Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Перечитал, подумал. Пришёл к выводу будет с 3-5-ю программерами быстрее, а значит дешевле, ибо время=деньги.
??? как это! А их сейчас двое что ли?
Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
А насчёт тиражей, если ОМ и 1С делают БоБ для продажи 1000 экземпляров, значит они осознают что проект умер до рождения. Игры рентабельны тиражом 10000-15000 экземпляров и Выше.
Не хотелось считать чужие доходы,
нО!
Интересная арифметика получается.....
15000 экземпляров по 400 р. и того 6 000 000 р.
Говорите рентабельно!?
Теперь прикинем.
На разработку БоБа ушло 6 лет, зарплату получали ежемесячно (не знаю сколько человек в команде, и средний месячный заработок), возьмём условно, 10 чел. по 20 000 р в месяц, и получаем уже 14 400 000 р.
и это не считая расходных материалов, налогов, помещения, и тп...
Но деньги вкладывались не для того чтобы их вернуть,
а получить доход.
И кто будет поддерживать этот проект, если он не будет приносить хороший доход?!
Посмотрите на наши запросы!
А чтобы предварить их в жизнь, стоит немалых трудо-денег.
Если вы не хотите дополнительных самолётов, то и не покупайте, без них вполне можно обойтись, ждите дополнений,
но не понимаю зачем от этого отговаривать других, кто рублём хочет поддержать развитие проекта....