???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH4

    DynamicMiss, PatrolObjectives, Flotillas - там где прописываются названия миссий. И я не могу понять откуда брать значения указанные красным:
    [Section 58]
    FileName=data/Campaigns/Campaign/PatrolObjectives/Patrol Luzon Strait 03/Patrol Luzon Strait 03.mis
    StartDate=19411201
    EndDate=19450901
    GameModes=Career
    InclusionProbability=100
    MinimumDifficultyRating=0
    MinimumPlayerRating=-3
    EntryFocalPointLong=14472500.000000
    EntryFocalPointLat=2325000.000000

    MaximumDistanceFromStartPoint=1500
    ExclusiveLayer=Yes
    ExclusiveLayerID=138
    EvaluationReason=StatusReport
    AllMatch=PrimaryObjCompleted
    PartialMatch=
    PartialMatchingMinimumPercentage=
    MinimumFuelPercentage=35
    MinimumAmmoPercentage=25

    я так думаю это координаты какие то в игре связанные с картой, но как и где их брать не знаю, вижу что в каждой миссии они разные.
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 24.03.2011 в 19:52.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •