дадада. еще не забыть про поддержку стереоэто более сложный метод и более дорогой по ресурсам. И я пока не знаю когда мы за него возьмемся.)) на будущие разработки
![]()
дадада. еще не забыть про поддержку стереоэто более сложный метод и более дорогой по ресурсам. И я пока не знаю когда мы за него возьмемся.)) на будущие разработки
![]()
Спасибо, очень интересно. Я играю на маленьком по современным меркам разрешении 1024 на 768. На этом разрешении мой 17 дюймовый монитор, к которому я очень привык(LG F700 b), выдаёт 85 герц, при 60 мои глаза быстро устают. Вообще, если бы Вы, Альберт, вот так же развёрнуто рассказали про все графические настройки (отражения и т.п.), было бы здорово. Собрать всё в одном месте, это интересно. Может есть какие то недокументированные вещи, которые вручную можно править в конфиге. Это просто пожелание. Про интерфейс интересно очень, благодарю![]()
Стерео мы сейчас поддерживаем. Есть конечно некоторые детали в которых эта поддержка могла бы быть детальнее. Но наши опросы показывают что пока это слишком инновационно, т.е. тратить на это ресурсы не слишком разумно.
--- Добавлено ---
Да там очень много всего. Есть даже настройка цветов по каналам или управления сатурацией. Но нужно много времени и очень тяжелый язык использовать. Когда нибудь соберусь и сделаю.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я вообще не люблю о том чего не случилось говорить. Но с другой стороны РОФ уже есть поэтому почему бы и не поговорить на тему как могло бы быть. Изначально мы задумывали лобби выбора серверов как 3Д сцену, где все пилоты бегают ввиде 3Д персонажей - "пилотов", над головами у них имена, есть чат. Лобби представлнно в виде аэродрома с ангарами и т.д., размер не большой буквально 300 на 300 метров. рядом с ангарами или вообще на территории стоя ли бы персонажи НПЦ, подойдя к которым можно было бы создать Кооперативную миссию. После этого атор бы получал специальный знак как командир миссии который был бы виден другим. И другие пилоты могли бы попросить его добавить их в миссию. И он же мог нажать "начать" миссию и все бы отправились в полет. Вот пока идет ожидание, нет хостов, или вообще скушно, можно было бы сыграть в футбол.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Прикольно...Только сколько бы ресурсов это сьедало?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Да, это жаль...
Но мне понравился пост Jax-onа, про поиграть в карты или бильярд в карьере между вылетами, было бы не плохо.
Вы писали выше что убрали эту идею в стол, но если в будующем средства позволят, то вернитесь к ней пожалуйста.![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Будем старатся поддержать вас, покупая новые самолеты=)
Было-б хорошо если только разработчиков РоФа поддерживали, а то приходится поддерживать ещё и производителей джойстиков, процессоров, материнок и видеоплат ).
Мы аккуратно относимся к ФПС. Это и есть делать игры, потому что если не обращать на это внимания то большого ума не нужно. Реализовать фичу это 30% примерно, еще 70% это ее оптимизация, то есть сохранение необходимого эффекта при минимальных затратах ресурса. Мы когда то выбрали маштаб в котором реализовываем РОФ, внутри этого фарватера и остаемся. Вот если будет след проект от нас, то мы объявим системные заранее.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
А ты читал эту ветку:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=67700&page=1
?
Мы ни от кого не скрываем, и много раз говорили, что мы находимся на пределе окупаемости. Любой авиа-симуляторный проект (а мы рассматриваем очень широкий спектр вариантов) требует значительных инвестиций и окупаемость этих инвестиций может быть гарантирована только в двух случаях (далее следует ИМХО, поэтому не зеленым цветом):
1. При наличии гарантированного спроса на контент
2. При наличии мощного издателя
Вариант 2 - похоже что закрыт. Продукты ЕД уже не издаются большими издателями, продукты МГ только по причине старых обязательств, оформленых по выходящему сейчас проекту еще в середине десятилетия, когда в мире еще был спрос на симуляторы, они еще учавствовали в обзорах игровых журналов как отдельная категория, когда еще не было очень негативного (для издателей) опыта работы с разработчиками симов при котором счет задержкам сроков идет на годы. В этих условиях оформить новый контракт с мейджер-издателем на финансирование разработки нового сима, пусть даже на основе существующей современной базы РоФ - задача либо невыполнимая либо требующая невероятной удачи, которая, в свое время, постигла МГ.
Вариант 1 - гарантированного спроса, судя по приведенной выше ссылке, нет. По крайней мере в России точно. 1С уничтожили игровой рынок в России в свое время приучив несколько поколений игроков к цене на диск с игрой в 400р. Т.е., фактически, приучив к халяве. А меж тем для симуляторов именно российский рынок мог бы быть спасением, т.к. он достаточно молодой и здесь еще достаточно много людей, интересующихся техническими средствами чуть больше чем поверхностно (аудитория симуляторов). Но... Окупаемости здесь достичь невозможно, т.к. желаний к продукту у среднего отечественного пользователя симуляторов на 1000 рублей, а готов отдать он за это 10 рублей. Если начинаешь объяснять что за 10 рублей такого не сделать - в ответ стена глухого непонимания. Как же так, ведь до этого выходило столько симов по 10 рублей. А то, что окупаемости на российском рынке они не достигали и основной доход у них шел с западного рынка - почему то это в расчет никто брать не хочет, т.к. это мешает думать что 10р это все, чего достойны разработчики за свою работу и что им этого хватит что бы слетать на марс.
При этом принято сильно удивляться, как же так, почему отечественный разработчк выпускает в первую очередь Битву за Английский Канал, а о Битве за Москву только думает делать или нет, почему же не наоборот!!?? И идет покупает 2 поллитры по 300р и закуски еще на 300 что бы обсудить с собой или с друзьями - почему же разработчки за наши кровные 10р не хотят делать Битву за Москву.
Есть еще 3-й Вариант, но к сожалению Ник Грей - он один такой замечательный парень. Не нашлось еще какого либо замечательного парня, который так любил бы авиацию и был бы готов поддерживать команду российских разработчиков просто за то, что они делают лучший сим в своей нише. А в России все замечательные парни больше интересуются где бы трубу потолще воткнуть. К сожалению.
А симуляторы нам делать хочется, мы это любим и умеем, вот и ищем способы, подходы, партнеров как бы нам организовать разработку следующего продукта, да еще и с превосходящим и так превосходное качесво РоФ. Ведь мы простых путей не ищем...![]()
Понятно...почитал и пошёл предзаказал Брегу....не хочу чтоб вы (как общность индивидов) загнулись.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Гы! А я ничего не покупаю из соображений благотворительности. Плачу только за то, что считаю интереснымЯ жадный
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
А на SimHQ совсем другие люди, они готовы просто платить деньги (donations) ради того, что бы проект продолжал развиваться, лично для меня РОФ уже больше чем просто проект. Родной он стал. И если вопрос станет так, что нужно будет финансово поддерживать дальнейшее развитие, в силу своих финансовых возможностей я буду помогать как могу.
Ну дык это прекрасно, что люди разные![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Россия не рынок сбыта для РоФ. Не была и не будет в силу менталитета и общей нищеты. Нам повезло, что талантливые разработчики сидят с нами в одной странеи поэтому нам перепадает больше и лояльности и общения. Я покупаю все самолеты потому что для меня это не игра и не развлечение. Это мечта о полете, о полете красивом и настоящем (в рамках возможного) и РоФ мне это дает. Если они попросят за следующий самолет 1000 рублей - лично я заплачу, даже если не буду на нем летать. Потому что, если не я и не другие, такие же увлеченные этой темой, то не будет у нас ни РоФ, ни БоБ, ни чего. Будем играть в танчики и летать в аркады. А я этого не хочу.
Я вот выше написал:
Нищета ни при чем. Если посмотреть список среднегодовых расходов среднего отечественного вирпила на кино, водку, и прочий entertainment - то будет понятно, что при той частоте выхода симуляторных проектов, которая сейчас наблюдается, при любой цене за сим (вплоть до пары сотен у.е. за Steal Beasts pro, тот что в железном кейсе) расходы на симы будут пренебрежительно малы.И идет покупает 2 поллитры по 300р и закуски еще на 300 что бы обсудить с собой или с друзьями - почему же разработчки за наши кровные 10р не хотят делать Битву за Москву.
--- Добавлено ---
На самом деле, на мой взгляд, вокруг РоФ собралась вся та часть Российского комюнити, которая является приятным исключением из той общей картины, которую я описал выше. Поэтому мы Вас и ценим, т.к. вы "последние из магикан" на отечественном пространстве.
К сожалению, исключения (даже приятные), как известно, подтверждают правила...
Нищета, верно, не причем. У нашего обывателя в мозгах сидит - игра - это не серьезно. Даже сходить в кино куда серьезнее, чем купить игрушку и как дите малое играть в самолетики или еще чего. Да и вообще, игры должны быть на халяву! Это же всего лишь игры. Признайтесь, много ли из вас людей, кто покупает другие "прикольные" игрушки типа тех же кодов, ассасинов, ГТА итд итп, а не тянет с трекеров.Например, мне обьяснить домашним, что "самолетики" - это совсем на немножко иначе нежели другие игры, бесполезно. И это даже оч. близким людям. Не говоря уже о друзьях. Хорошо, что они (окружающие меня по жизни люди) еще не знают сколько мне стоит это мое хобби
Тракир, педали, джой, современный комп, топовое видео... На общем фоне цена за самолеты в РоФ не достойна и упоминания. Я знаю этих ребят. Я им доверяю. Доверяю в том, что качество их продукта гарантировано. Поэтому иду и покупаю. Но не с целью поддержки проекта. Мотивация другая. Я покупаю качественный продукт. И мне хорошо, и ребятам неплохо. Вот такая моя позиция
![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Написал сообщение, но подумал, не буду ерничать. Тусуйтесь.![]()
На самом деле - такое отношение к нашему продукту самое ценное. Для нас самое ценное, когда наш продукт покупают за его качества, а не из сопереживания. Хотя сопереживание мы тоже, конечно же, ценим.
Но именно когда человек купил что-то из-за того, что он оценил нашу работу - является оценкой нам как разработчикам.
--- Добавлено ---
Что, так все плохо было в сообщении?