Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
А я их пересчитал
57 человек!
Это 4-4,5 тонны... И как шасси выдержали?
------------------
Юрий
Российская Авиатехника на АвиаПорт.Руhttp://www.avias.com/aviation/v4.html
Это Hawker Typhoon.
Чтобы научиться управлять самолетом, надо научиться управлять собой - М.М.Громов&&
А чего это за зверь-то? Уж больно характерный воздухозаборник, но форма вроде немецкая... Не сходится.
Честно говоря не знаю.quote:
Originally posted by mozg:
А чего это за зверь-то?
Там, откуда взял фото ничего не написано
А какие есть предположения?
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Вот и я так думал, только форма так сказать, экипажа, путает. Больно уж на немецкую похожа (а трофейному тайфуну взяться неоткуда).
Тээкс, господа знатоки - а ну быстро колитесь, чего енто за ероплан и почему ему трофейному взяться неоткуда?![]()
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Не это точно Тайфун.quote:
Originally posted by Phantom:
Тээкс, господа знатоки - а ну быстро колитесь, чего енто за ероплан и почему ему трофейному взяться неоткуда?
![]()
The caption written on the negative proclaims this to be a Typhoon IB with a Sabre II engine as photographed in January, 1943. Seeing as the RCAF Squadrons (438, 439, & 440) the the RAFs Second Tactical Air Force, Nos. 129 & 143 (Fighter Bomber) Wings only began flying the Typhoons in Europe in late 1943 this photo was probably taken in Canada.
[This message has been edited by Denis (edited 01-03-2001).]
Чтобы научиться управлять самолетом, надо научиться управлять собой - М.М.Громов&&
Да провильно сказал Denis, это Тайфун. Вон, и полосы вторжения под крылом видны, значит дело происходит после августа 44 года. А то что форма на немецкую похожа, может быть это толпа британских авиамехаников, кто помнит какая у них была форма?
дык я не спорю, что это тайфун, я же говорю что с его конфигурацией носа он узнаваем почти всегда. Просто форма у людей вроде бы немецкая (я не знаток, если я не прав и это РАФовская форма, то поправьте). А насчет трофейности - дык откуда ему такому свежему на материке взяться? Только что очень хорошо отремонтированному...
2 Chizh
А разве это полосы вторжения, а не часть камуфляжа? И на истребителях их разве не на фюзеляже рисовали, за кромкой крыла?
ИМХО это точно полосы вторжения...
А форму на таком расстоянии трудно определить...
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
кстати, мне кажется что разница по времени между снимками - минут 15, и это один и тот де самолет.
Присмотритесь и сравните две эти фотки.
[/i]
..это один и тот де самолет.
Присмотритесь и сравните две эти фотки.[/i]
Разные - см. окраску кока.
Посыпаю голову пеплом
Кстати, а не Владимир Малюх обнаружил разницу?
Польщен
------------------
Юрий
Российская Авиатехника на АвиаПорт.Руhttp://www.avias.com/aviation/v4.html
Хи-хи, самолет и толпа микрохирургов, микромехаников то есть, немецких - усохли в плену от недокорма, видать. Монтаж неплох, конечно, и если не знать реальных размеров Тайфуна / Темпеста, купиться можно. Хотя лопасти-то, елы-палы, ...больше человеческого роста
![]()
Если это фотомонтаж, то ОЧЕНЬ Высококлассный.
ИМХО Это не немцы, кто б им разрешил на трофейном сидеть, да фотографироваться?
А лопасти... Посмотрим на Уголочке неба:
Размах крыла: 12.67 м
Высота: 4.67 м
Так что пропорции ИМХО правильные.
![]()
------------------
Все будет хорошо
http://www.infokz.com/yez/
Кстати, а не Владимир Малюх обнаружил разницу?
Блин, не укроешься, "век информационных
технологий", туды его в качель![]()
PS: Прошу прощения, что не ригистрируюсь,
захожу очень эпизодически, не обессудьте..
2 vm:
А ты, Володя, почаще, почаще заходи!... А то вон народ никак не поймет - как это ты свой Су-32 собрался подниматьв небо!
------------------
Удачи, братья-пилоты!
2VM: Это ты здесь проявился потому, что База КРоН-а не работает?
[This message has been edited by Stardust (edited 06-03-2001).]
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
2Юрий
А вы не занимаетесь сейчас случайно
программами расчета или моделирования в области аэрогидромеханики? Где бы почитать о современных программах в данной области?
Не, уже не занимаемся, лет 15 как тому
Из известных и доступных пакетов пожно
посоветовать Flow-3D. http://www.flow3d.com
2Валентин
А то вон народ никак не поймет - как это ты свой Су-32 собрался подниматьв небо!
Что его поднимать - сам летает.
Вот поднимут И-153, будет забава...
2Stardust
Не, мне на ту фотку с кучей механиков
народ ссылочку кинул, мол забавно
А что там с авиабазой?
2VM:
>А что там с авиабазой?
Так лежит!
Роман говорит, что ЮКА на новое железо переползает, кажется....
Только что-то долго...![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
2VM:
А вы не занимаетесь сейчас случайно программами расчета или моделирования в области аэрогидромеханики? Где бы почитать о современных программах в данной области?
------------------
Юрий
Российская Авиатехника на АвиаПорт.Ру
http://www.avias.com/aviation/v4.html
Кстати, я тоже занимаюсь программами расчета/моделирования в области аэрогидродинамики. Правда, я человек предвзятый, потому как представитель диллера...quote:
Originally posted by Gering:
2VM:
А вы не занимаетесь сейчас случайно программами расчета или моделирования в области аэрогидромеханики? Где бы почитать о современных программах в данной области?
Но раз уж тут рекомендовали Flow-3D, то бишь одного из наших конкурентов :-), то могу в ответ порекомендовать StarCD. Информацию можно найти на http://www.cadfem.ru (на русском), на http://www.cd.co.uk (на английском - это сайт фирмы-разработчика), на http://www.adapco-online.com (опять же на английском), либо спросить у меня (можно и на русском и на английском :-)
2Lynx
Но раз уж тут рекомендовали Flow-3D, то бишь
одного из наших конкурентов :-),
Ни в коем случае не стоит мою ссылку
вопринимать именно как рекомендацию,
просто первое, что вспомнил. Есть
клиенты этой штукой пользующиеся,
вентиляцю считают, еще кто-то, из
забугорья, спортивные гребные лодки.