???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 36

Тема: Редактор миссий SH5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Re: Редактор миссий SH5

    не могу понять как добавлять корабли в редакторе.Обьясните плиз если чё то не догоняю. жму создать кампанию,потом жму создать миссию.Есть вкладка explorer, там можно выбирать технику и прямо название вытаскиваешь на карту появляется обьект. дальше ему можно пути маршрута указать и т..д И ещё есть вкладка edit group где уже можно нормально создать конвой ,с эскортом, выбирать их мастерство, загрузку грузом и так далее. Только после сохранения группы они на карте не появляются. Так вот не понимаю как же сделать норм бой? поясните плиз

  2. #2

    Re: Редактор миссий SH5

    Цитата Сообщение от sopcast Посмотреть сообщение
    не могу понять как добавлять корабли в редакторе.Обьясните плиз если чё то не догоняю. жму создать кампанию,потом жму создать миссию.Есть вкладка explorer, там можно выбирать технику и прямо название вытаскиваешь на карту появляется обьект. дальше ему можно пути маршрута указать и т..д И ещё есть вкладка edit group где уже можно нормально создать конвой ,с эскортом, выбирать их мастерство, загрузку грузом и так далее. Только после сохранения группы они на карте не появляются. Так вот не понимаю как же сделать норм бой? поясните плиз
    Поищи туториал по редактору. Прошу прощения мне жалко времени объяснять много нужно. Впихнуть допустим свою миссию в кампанию сложно.

    Хотя есть опыт и
    Люфтвафе идет бомбить Данциг
    не удалось сделать лучший скриншот, летят по центру один отстал дымит (встреча с эсминцем)
    Скрытый текст:

    Результат налета
    Скрытый текст:



    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Т.е. параметра "Random" при выборе конвоем пути нет?
    Можно ли сделать так, чтоб увидевший лодку самолёт, "предупредил" конвой и тот изменил бы курс? Было бы очень здорово!
    Вот тут и есть непонятность. Дело в том, если по логике, конвой встречает лодку то он должен сменить генеральный курс. Есть "волчьи стаи" АИ, так вот, не уверен, но возможно, они могут повлиять на дальнейший ход конвоя... Хотя много есть своих НО. Так что пока сказать точно не могу будит ли менять курс конвой. Что до самолетов, тут скажу наверняка, они в стокой версии просто как добавка, ни какой связи с общим игровым процессом нет. Жалко но скрипта создатели не сделали никакого, вот во второй версии Silent Hunter II если вы отправляли даные о контакте то через несколько часов прилетает авиация.
    Такого уже небыло в Silent Hunter III и не появилось в Silent Hunter V.


    -------

    Nosulia, выложи тут папку Silent Hunter V с папки "Мои документы" полностью, там где твои сейвы. Я не могу подменять свой профиль со сохраненками что ты прислала ранние.
    Крайний раз редактировалось Travinski; 25.03.2011 в 21:21.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  3. #3
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Редактор миссий SH5

    Цитата Сообщение от Travinski Посмотреть сообщение
    ...Такого уже небыло в Silent Hunter III и не появилось в Silent Hunter V.....
    Извиняюсь за вторжение....Такое может быть не только в III, но и в IV. Правда это связано будет не с отправкой телеграммы об обнаружении, а просто с обнаружением вас патрульного самолета. При этом Конвой никогда генеральный курс не изменит, но на время может развернуться и на 180 гр., естественно, поменяв курс на определенном его отрезке.

  4. #4

    Re: Редактор миссий SH5

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за вторжение....Такое может быть не только в III, но и в IV. Правда это связано будет не с отправкой телеграммы об обнаружении, а просто с обнаружением вас патрульного самолета. При этом Конвой никогда генеральный курс не изменит, но на время может развернуться и на 180 гр., естественно, поменяв курс на определенном его отрезке.
    Не, это понятно что строй конвоя нарушается при встрече с пл игрока, на время и на радиус 3-4 мили. Но если посмотреть в редакторе то конвой может пойти по другим точкам, она разкинулась как паутина в атлантике, выкладывал выше скриншот.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    16.08.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    8

    Re: Редактор миссий SH5

    Цитата Сообщение от sopcast Посмотреть сообщение
    не могу понять как добавлять корабли в редакторе.Обьясните плиз если чё то не догоняю. жму создать кампанию,потом жму создать миссию.Есть вкладка explorer, там можно выбирать технику и прямо название вытаскиваешь на карту появляется обьект. дальше ему можно пути маршрута указать и т..д И ещё есть вкладка edit group где уже можно нормально создать конвой ,с эскортом, выбирать их мастерство, загрузку грузом и так далее. Только после сохранения группы они на карте не появляются. Так вот не понимаю как же сделать норм бой? поясните плиз
    ну ответье пожалуйста.Мне миссия в компанию не надо добавлять)проще говоря мне тупо надо создать на карте бой ну и запустить в исторических миссиях. Я со многими редакторами знаком неплохо, в тылу врага 2 тот же например.Но там как то всё понятнее а тут сам принцип не могу воткнуть.И туториал не получается найти

  6. #6

    Re: Редактор миссий SH5

    Цитата Сообщение от sopcast Посмотреть сообщение
    ну ответье пожалуйста.Мне миссия в компанию не надо добавлять)проще говоря мне тупо надо создать на карте бой ну и запустить в исторических миссиях. Я со многими редакторами знаком неплохо, в тылу врага 2 тот же например.Но там как то всё понятнее а тут сам принцип не могу воткнуть.И туториал не получается найти
    Редактор стал сложнее чем был в 3-й версии, но всётаки есть общее с 5-кой. Я к тому что можешь найти тутариал к 3-й для начального изучения.
    Ну а для создания простой сингл миссии, вот тебе в помощь. В формате pdf Creating_A_Mission_in_Silent_Hunter_5

    http://rghost.ru/4963613

    1.6 МБ


    Цитата Сообщение от Kraftowod Посмотреть сообщение
    Маэстро Travinski,если вас не затруднит,то не могли бы вы,добавить в ожидаимаю всеми переработанною вами кампанию,противолодочные сети возле баз,и минные постоновки вокруг оных (чтобы пробратся на вражескую базу,было целым испытанием,а не как щас чуть ли не в открытую приплыл на рейд вражеской базы,и навёл в ней шухера безпрепятственно,да и усилить противолодочное патрулирование тоже немешалобы)???
    Также было бы очень хорошо,встречать в море(в неожиданных местах,в океане,и около побережий) минные банки.
    По моему сети и мины внесут в игру ту атмосферность реализма,и определённую долю роковых случайностей во время войны ))..А по вашему мнению ?

    p.s.. Вот выкладываю моды на Сети и Мины (в них есть миссии с минами и сетями)Вроде в самой игре Мины и сети тоже присутствуют момоему ? Но для удобства выкладываю данные моды,посмотрити плиз,и вынесити вердикт,возможно ли всё это реализовать в игре ???
    Да, про них я думаю давно, стоит ли вводить. В 3-й версии мины и сети "попили крови". Были с минами и проблемы вплоть до вылетов из игры (очень аккуратно нужно размещать в редакторе). С сетями тоже некий был карамболь, нужно было сходу на всей карте за раз ставить сети, потому что как только делал сохранение в редакторе то исчезли сети что ставились до этого. Ну я думаю эти проблемы можно приадалеть.

    Вопрос в другом, если с сетями понятно что они войдут в игру нормально. Я о том что если вы на их наткнетесь то как бы критичного ничего не произойдет. Ну перелезите или отойдете. А вот с минами проблема. Я то без фанатизма поставлю их, но как вы поймете что подорвались на мине ? Что делать карту минных полей ? Тогда потеряется смысл мин ... мда подумать нужно.

    В любом случаи беру в разработку, а там посмотрим. Kraftowod отличная находка, по секрету скажу что всеравно бы я мины и сети рано или поздно искал, что бы попробывать их прикрутить.
    Крайний раз редактировалось Travinski; 28.03.2011 в 11:15.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  7. #7
    Вирпил Виркап Аватар для Captain73
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Д: 48°23′21.63″E Ш: 54°19′53.95″N
    Возраст
    52
    Сообщений
    560

    Re: Редактор миссий SH5

    Я то без фанатизма поставлю их, но как вы поймете что подорвались на мине ? Что делать карту минных полей ? Тогда потеряется смысл

    Карту не нужно,но вот обозначение участка условным знаком где возможно стоят сети или мины нужно!!! И если ты вдруг подорвался,то ты знал по карте что этот пролив или рейд порта заминирован! Знал на что идёшь!)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •