Ну конечно очень додсадно, что какие-то сравнительно маленькие вещи закрыли собой общий фон, и мешают многим наслаждаться игрой. Но есть, что есть - выхода нет, надо все срочно чинить, и продолжать двигаться вперед.
Просто внешняя помощь - пока наверное не нужна. Но команда продолжает расти. Если вы живете в Москве, программируете на С или С-шарпе, и разбираетсь в физике, аэродинамике, или звуке (на уровне написания звуковых движков) то пишите на luthier1@gmail.com
Пока нет - но мы работаем над этим.
Разве ответ не очевиден? Тексты переводились в спешке. А потом все разработчики, и куча бета тестеров тестеров, месяцами смотрели сквозь них и не замечали опечяток.
Конечно, крайний в текстах лично я, не уследил.
Ну судя по всему модели моторов слишком много жрут. Физика моторов у нас без ЛОДов, считается по честному у всех, и на более слабых компах может тормозить? Хотя я сейчас проверил на своем домашнем - Core Duo 3.00 Ghz, 4 GB, Nvidia 8800 GTX - и 12 бомберов против 8 истребителей летает с таким же фпсос как обычно.
В общем, будем тестировать - сообщите ваши ТТХ?
Можно копировать у друга игру из папки стима, когда скачается у него. Вручную поперек стима мы сами по моему не имеем права выпускть.
Интернет медленный. Инсталляция стима такая, что она при первой установке игры сразу скачивает все патчи и устанавливает самую последнюю версию. Она это у вас и берет. Сейчас на стиме лежит чуть меньше полу гига изменений по сравнению с версией на диске - в основном улучшенные текстуры города занимают много места.
Качается все это с лкоальных серверов стима, у них много серверов по всему миру. Он ищет ближайший, скорее всего находящийся где-то в России, и берет патч с него. Вроде есть какой-то способ вручную выбрать другой сервер, если вдруг почему-то в автоматически выбранному медлення связь.
Лучше всего это проверить просто поводя мышкой по кабине. А так, может быть не сложно автоматом проскачить по модели кабины и вывести все имеющиеся системы наружу - хорошая идея. мы попробуем.
Индивидуальные конфиги для кажлого самолета уже давно в списке нужных фич - но как я уже ранее сказал, мы достаточно давно отрубили добавку новых фич и работали над тем, что есть. Разные конфиги - одна из отложенных фич.
Нет конечно. С чего вы это взяли? Мы работаем и улучшаем ДХ9 точно так же, как и 10. Как раз улучшением стабильности и скорости 9ки усиленно и занимался наш заболевший программист - оптимизатор перед тем, как заболеть.
См выше про Канаду - а, и вам уже ответил Мир, мой непосредственный начальник. Надеемся решить как-то проблему в будущем.
Чтобы вы знали, русская и английская версия лежат по соседству под одним адресом в стиме, поэтому есть всякие идиосинкразии, так как мы по контракту их должны держать порознь. Если бы не были по соседству, то все было бы гораздо легче, с одни маленьким НО - две версии были бы несовместимы по сети
Спасибо! Летайте в быстрый редактор, мой вам совет - я например получаю гигансткое удовольствие от битв один против всех, бомберов или истребителей, могу часами сидеть, меняя свой и вражеские самолеты. И вам советую!
Ребята, с эпилепсией мы в дико щекотливой ситуации. Эпилепсия чревата судом. Суд чреват гигантскими штрафами. Гигантские штрафы чреваты закрытием студии навсегда.
Суду может быть наплевать, откуда вышел код, особенно если его можно будет проследить обратно к нам. Даже если это будет полностью неоффициальный мод, и то это нам может аукнуться.
Поймите, что все "буржуйские штучки" типа эпилепсии идут не от тупизны и зверствованья, а от инстинкта самосохранения в сутяжнической культуре - которая тоже существует не из фривольных побуждений, а как досаточно хорошо работащая самозащита общества от недобросовестных производителей.
Это все может быть немножко странно и смешно с точки зрения российской культуры, но опасность совершенно реальна, и нам ну никак не нужно лезть на рожон и искушать судьбу.
Про переиздание трудно сказать - патчи и дополнения будут вливаться в эту игру, да и сиквелы мы планируем.
Это же все проверяемо в независимом порядке. Включаем эпилепсию, замеряем фпс. Выключаем эпилепсию, замеряем в той же миссии. Сразу станет видно, что никакой не миф.