Э... у самолёта винт как бы спереди. Который гонит под крылья воздух. Так как же крыло окажется неподвижно относительно этого воздуха в не зависимости от того неподвижны ли колёса относительно наблюдателя или нет?Если относительно ленты, то тогда не полетит. Т.е. самолет едет по ленте со скоростью 320 км/ч, а лента едет назад со скоростью 320 км/ч. Колеса крутятся со скоростью 320 км/ч, а сам самолет относительно земли и воздуха стоит на месте. Поэтому и не полетит.. Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения
.




. Самолёту и крылу усё равно где его колёса - есть движение воздуха под крылом, есть разница давления, есть подъемная сила, есть взлёт. А транспортёр там, впп, из рогатки его швырнули или как - это уже а задаче для запудривания мозга и отвлечения
Ответить с цитированием
.......ну скажите мне как может винт создать поток воздуха достаточный для подъема крафта?! Вы винт видели? А площадь крыла представляете? Или по вашему поток воздуха рассеивается по всей поверхности? Каким макаром? (если можно в картинках
) И причем тут все эти шасси я вообще не пойму....тупо по аэродинамике- это не реально! Самолет СТОИТ! И хоть как ты винт не насилуй- поток воздуха от этого пропейлера никогда не будет достаточным, чтобы поднять самолет в воздух. Я ж говорю- это всё равно, что сказать- лодка не тонет, потому что деревянная)))
