???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1254

Тема: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    FPS гуляет от 25 до 85
    Над ландшафтом 25-45 - даже над Лондоном
    ASUS Maximus III Formula - Intel P55, Core i5 750 @4000Ghz, 8Gb PC12800 DDR3 Corsair XMS3, 2XGTX560Ti MSI Twin FROZR II [SLI] WIN7x64.
    Дома - детализация и кол-во на минимум - разница между высокой детализацией и низкой в том , что на домах появляются всякие вывески, плакаты итд. Но фпс при этом проседает нехило. Визуальной разницы между низким и немеренным кол-вом домов незамечено, кроме упомянутого фпс.
    Низкая детализация домов


    Высокая детализация домов


    Разница


    Ландшафт - детализация минимум, тени на ландшафте средний - разницы в детализации ландшафта вообще не заметил - никакой.
    Есть координальная разница только относительно низких теней на ландшафте - но с ними уже не такая крастота.
    Причем это не просто качество теней от объектов на земле.
    Как говорится, почувствуйте разницу.
    Средние и высокие тени на ландшафте выглядят почти одинаково но ресурсов жрет совсем не одинаково.
    Итак тени на ландшафте:
    Низкие


    Средние


    Высокие


    Детализация ландшафта:





    Остальное на максимуме.


    Вставил в конфиг (conf.ini) AntiEpilepcy = 0

    содержимое conf.ini в спойлере
    Скрытый текст:
    [BOB]
    AntiEpilepcy = 0

    [window]
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    DrawIfNotFocused=1
    SaveAspect=1
    Render=D3D10_0
    width=1920
    height=1080
    ColourBits=32
    FullScreen=1
    ChangeScreenRes=1

    [NET]
    speed=100000
    localPort=27015
    serverName=My Server
    serverDescription=IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover
    serverInfo1=
    serverInfo2=
    serverInfo3=
    serverInfo4=
    VAC=1
    maxPlayers=16
    socksEnable=0
    socksHost=
    socksPort=1080
    socksUser=
    socksPwd=
    localHost=

    [Console]
    IP=20001
    UseStartLog=1
    WRAP=1
    PAUSE=1
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    PAGE=20
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOGFILE=log.txt
    LOGKEEP=0

    [rts]
    tickLen=30
    ;ProcessAffinityMask=2
    maxTimerTicksInRealTick=20
    ; 0 - not use, 1 - show cursor and not capture, 2 - not show cursor, and capture
    mouseUse=2
    ; 0 - not use, 1 - use if hardware exist
    joyUse=1
    ; 0 - not use, 1 - use if hardware exist
    trackIRUse=1
    DisableIME=0
    culture=en-GB

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    SensitivityZ=1.0
    Invert=0
    SwapButtons = 0

    [rts_joystick]
    FF=1

    [core]
    RandSeed = 0
    TexQual=3
    TexFlags.PolygonStipple=0
    Shadows=1
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    LandShading=1
    LandDetails=0
    Sky=3
    Forest=4
    VisibilityDistance=3
    LandGeom=2
    DrawCollisions=1
    Water=-1
    Effects=2
    EffFlags.Light=1
    EffFlags.SpriteRender=0
    Grass=3
    CordEffect=1
    UseFog=0
    UseLandCube=1
    UseLandConnectedObject=1
    LinearObjectManager=1
    Roads=1
    Sun=1
    Clouds=1
    EffFlags.LightSpritesProj=1
    ShadowMapSize=5
    TexFlags.AsyncLoad=1
    TexFlags.ShowTexture=0
    SimpleMesh.SWTransform=0
    SimpleMesh.QuadTreeClip=1
    SimpleMesh.InstancingHW=1
    EffFlags.LightContextSprites=1
    CloudsFlags.Detailed=1
    TexFlags.CreateHDR=1
    Decals=2
    EffFlags.SWLight=0
    TexFlags.CockpitOnePass=0
    MegaTexture=0
    TexFlags.Reflection=0
    RenderTargetQual=3
    MSAA=4
    MeshStatics=0
    MeshStaticsDetail=0
    SimpleMesh.QTNoCompose=0
    MeshFirstLod=0
    MeshShowLod=0
    SpawnHumans=0
    TexFlags.FastTransparency=1

    [sound]
    SoundUse=1
    DebugSound=0
    SoundEngine=1
    Speakers=1
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=1
    RadioEngine=2
    MusicVolume=14
    ObjectVolume=7
    MusState.takeoff=1
    MusState.inflight=1
    MusState.crash=1
    MusFlags.play=1
    MasterVolume=14
    Attenuation=7
    SoundMode=0
    SamplingRate=0
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=1
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=1
    SoundExt.volumefx=1
    SoundFlags.voicemgr=1
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=8
    Channels=1
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundExt.extrender=0
    SoundSetupId=8
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.8
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    RadioFlags.PTTMode=0
    RadioFlags.PlayClicks=1
    ActLevel=9
    MicLevel=10
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    SoundFlags.forceEAX1=0
    speakers=6


    Теперь самое интересное - многие заметили , что при общем высоком fps(например над морем) он резко просаживатся практически до 0 при сближении с группой крафтов.
    Все дело в том , что в нынешнем состоянии БоБ использует почему-то только одно из четырех ядер процессора и при описанной ситуации нагрузка на это бедное ядро возрастает до 100% при абсолютно не загруженных остальных трёх.
    Выход есть !
    CPU-Control 2.1
    Скачать можно тут
    Программа позволяет устанавливать загрузку ядер для каждого процесса принудительно.
    Результат: мега фризы и тормозы при встречах в воздухе да и вообще в целом ушли.
    Конечно иногда присутствуют небольшие подергивания, особенно при обзоре, но они уже почти не замечаются и не мешают.
    Внимание : у обладателей процов с ядрами свыше 4-х эта прога может отказаться работать.

    Но - оказывается все можно сделать и средством самой игры. Что приносит еще больше эффекта.

    Как это сделать ?
    Лезем в conf.ini - что в C:\Users\Вася\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover

    Ищем там параметр ProcessAffinityMask в секции [rts]
    Убираем знак ; перед ним
    И выставляем его значение в соответствии с количеством ядер своего процессора, а именно :
    2 ядра - 3
    3 ядра - 7
    4 ядра - 15
    6 ядер - 63
    8 ядер - 255


    В моем случае (Core i5-750) 4 ядра - выставил 15. Итог : Равномерная загрузка всех ядер. В игре все гладко - фризы есть но незначительные.

    Также спасибо Hedgehog_57 - подсказал про steam тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1578390
    Так что лучше в cpu-control нагружать по всем ядрам именно steam.exe.

    Вобщем стало очень даже ! ИГРАБЕЛЬНО !

    P.S : многие захотят наверное подчеркнуть - ну дык конечно, у тебя же SLI. Так вот с одно видюхой картина такая же. Иногда даже лучше.

    Скоро выложу видео....а пока предлагаю тестовый трек с атакой на аэродром, зенами, взрывами , звеньями бомберов итд. Скачать трэк
    Крайний раз редактировалось Agent_Archer; 28.03.2011 в 22:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •